Целевая аудитория


Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория относится к группе людей, имеющих общие покупательские черты, выбранных фирмой в качестве потенциальных клиентов для продажи и маркетинга своей продукции. Это позволяет фирмам создавать специально целевые маркетинговые стратегии для построения отношений и удовлетворения потребностей нишевых клиентов в продаже своей продукции.

Целевая аудитория

Это помогает фирмам создавать образы покупателей, которые помогают им принимать правильные решения в отношении своих рыночных кампаний. Это становится методом связи с потребностями и стремлениями клиентов. Например, фирме придется говорить на языке целевой аудитории, чтобы создавать платные кампании в социальных сетях. Проведение обширных исследований позволяет найти целевую аудиторию.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Целевая аудитория — это разделение большого населения на более мелкие группы на основе сегментации рынка для удовлетворения их потребностей, повышения лояльности и увеличения продаж с помощью стратегического маркетинга.
  • Он направлен на увеличение продаж продукции нишевым клиентам и создание стабильной клиентской базы, которая считает, что фирма является лучшей в отрасли.
  • Целевой рынок состоит из множества небольших целевых аудиторий. Во-первых, он обслуживает широкую аудиторию, где целевая аудитория удовлетворяет потребности меньшей аудитории персонализированным образом.
  • Оценивайте потребительскую базу, проводите опросы клиентов, выявляйте тенденции, анализируйте конкурентов, создавайте портреты покупателей, постоянно пересматривайте и используйте такие инструменты, как Google Analytics.

Объяснение целевой аудитории в маркетинге

Значение целевой аудитории в маркетинге можно понимать как создание более мелкой клиентуры на основе сегментации рынка для разработки маркетинговых стратегий на основе их черт и предпочтений. Это помогает повысить лояльность к бренду и побуждает клиентов покупать товары без колебаний. Кроме того, профиль целевой аудитории играет важную роль в охвате клиентов из определенных ниш, таких как стремящиеся похудеть и особые демографические группы, такие как фанаты, помешанные на спорте.

Требуется много времени, исследований и анализа, чтобы получить представление о реальных потребностях предполагаемой аудитории. Это также означает объединение схожих интересов людей вместе, а затем отфильтровывание общих интересов и симпатий в сегменте продукта. Эти люди имеют общие черты, такие как возраст, пол, местонахождение, образование или социально-экономический статус. Таким образом, тщательно определив свою целевую аудиторию, можно разработать методы стратегического маркетинга в соответствии с определением основной клиентской базы.

Глобализация привела к увеличению затрат на охват всех с помощью маркетинговых инструментов для фирм и частных лиц. Таким образом, целевая аудитория позволяет сократить расходы за счет ограничения и определения клиентской базы для маркетинговых продуктов. Более того, это также помогает производителям и создателям контента узнать о симпатиях, антипатиях, потребностях и вкусах клиентов. В результате они могут разрабатывать продукты и рекламные кампании, более персонализированные, чтобы удовлетворить особые потребности клиентов и ниши.

Следовательно, можно было бы продавать больше продуктов, что способствовало бы росту доходов, сокращению расходов, обратной связи с клиентами и рекламе из уст в уста.

Типы

Идентификация целевой аудитории важна в рекламных кампаниях для создания прочной клиентской базы и лояльности. Маркетологи могут сделать это, зная симпатии, антипатии и потребности клиентов, таких как работающие женщины. Но сначала нужно знать предполагаемые типы аудитории, прежде чем формулировать стратегии для запуска рекламной кампании.

К некоторым распространенным целевым аудиториям относятся дошкольники, подростки, подростки среднего возраста, взрослые, мужчины и женщины среднего возраста, а также мужчины и женщины. Однако, чтобы сделать это целевой аудиторией, необходимо провести обширные опросы, чтобы полностью ознакомиться с ними, такими как их привычки, симпатии и антипатии и поведение, зная целевую аудиторию Facebook.

Сегментация

Давайте рассмотрим четыре основных типа целевой аудитории на основе сегментации рынка ниже:

# 1 Географический

Это означает детализацию аудитории, связанную с ее географией. Он содержит следующие сведения о целевой аудитории:

  • Страны
  • Область
  • Сельские, пригородные и городские районы
  • Сообщества
  • Размер
  • Город

# 2 Демография

Это означает детализацию аудитории, связанную с ее демографией. В нем содержится следующая информация о клиенте:

  • Возраст
  • Язык общения
  • Образование
  • Пол
  • Раса
  • Доход
  • Религия

# 3 Психография

Имеется в виду деталь аудитории, связанная с ее психологией. В нем содержится следующая информация о клиенте:

  • Деятельность
  • Области боли
  • Социальные и культурные ценности
  • Личные убеждения
  • Бюджет
  • Отношения
  • Социальные и культурные традиции
  • Роли

# 4 Поведение

Это означает детализацию аудитории, связанную с ее поведением. Он содержит следующие сведения о целевой аудитории:

  • Использование социальных сетей
  • Стиль покупки
  • Привычки
  • Увлечения,
  • Медиапотребление
  • Использование мобильных телефонов.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров целевой аудитории, чтобы четко понять тему.

Пример №1

Предположим, что кто-то должен работать в известной сети отелей и роскошных отелей HappyHotel Corp., чтобы разработать их рекламную кампанию. Сектор гостеприимства был большим сектором для целевой аудитории. Таким образом, его целевой аудиторией будут те, кто хочет получить лучшую цену за бронирование отелей. Следовательно, нужно разработать рекламную кампанию на основе целевой аудитории.

Имея это в виду, можно было бы разработать рекламную кампанию на основе уведомлений для аудитории. Кроме того, эта реклама на основе уведомлений будет нацелена на покупателей, выбирающих покупку на основе сравнения цен, услуг, объектов и местоположений. Таким образом, как только целевая клиентура получит эти сравнительные объявления на основе уведомлений, они начнут выбирать и покупать наиболее подходящие для себя отели.

В результате можно ожидать около сорока процентов конверсии целевой аудитории в клиентов отеля.

Пример №2

Coca-Cola остается лучшим реальным примером использования целевой аудитории во всем мире. Ежегодно продается более 1,9 миллиона бутылки с напитками. Он имеет стоимость бренда почти 74 миллиарда долларов для своих бутылок газированных и негазированных напитков. Это стало возможным благодаря их специализированным рекламным кампаниям, ориентированным на аудиторию в возрасте от 18 до 26 лет. возраста во всем мире.

Эти люди составляют сильную базу целевой клиентуры, поскольку они:

  • Оставайтесь активными
  • Иметь много друзей
  • Люблю развлекаться и хожу смотреть спорт
  • Имейте сумасшествие вокруг звезд
  • Устраивайте и наслаждайтесь вечеринками
  • Имейте много друзей, чтобы получать удовольствие от общения с ними и членами их семей.

Кроме того, они создают рекламу, связанную с Рождеством, один раз в год, чтобы охватить празднующую фестиваль целевую аудиторию по всему миру.

Целевая аудитория против целевого рынка

Хотя целевой рынок также является важным элементом маркетинговых кампаний для анализа целевой аудитории. Тем не менее, есть определенные различия, как показано в следующей таблице:

Целевая аудиторияЦелевой рынок Размер целевой аудитории остается меньшим, состоящим только из определенной группы людей. Размер целевого рынка состоит из небольших целевых аудиторий большого размера. вероятность продажи продуктов остается высокой. Поскольку компании распространяют свой маркетинг на большой рынок, ориентируясь на свои потребности, вероятность продажи продуктов остается низкой. Это не ограничивается продажей продуктов, но также означает, что его можно использовать для обозначения общего потребление, например, чтение, трата денег и просмотр фильмов или сериалов. Целевой рынок, как правило, ограничивается продажей своего продукта избранной аудитории с аналогичными демографическими данными. Это составляет важный аспект различных рекламных стратегий для продуктов. Он формирует основу полной цифровой стратегии фирмы, связанной с продуктом. Несколько целевых аудиторий на целевом рынке для m маркетинг и рекламные кампании. Только один целевой рынок для продукта фирмы связан с рекламными стратегиями и маркетинговыми кампаниями. Сообщения, отправляемые аудитории, как правило, более персонализированы. Сообщения, передаваемые аудитории, имеют тенденцию быть более обобщенными. Предметы одежды извлекают выгоду из такой сегментации аудитории. Универсальные товары, такие как канцелярские товары, извлекают выгоду из такой сегментации аудитории. Автономный магазин, ведущий бизнес с личным присутствием, например парикмахерская, может использовать его чаще. Однако магазин в торговом центре может использовать это для привлечения целевой аудитории, посещающей торговый центр. Маркетинг в социальных сетях обычно используется фирмами для продажи своей продукции. Социальные сети составляют небольшую часть большой целевой аудитории для стратегии продажи продукта.

Как найти свою целевую аудиторию?

Обширные исследования становятся продуктивными и полезными для организации или физического лица, чтобы найти целевую клиентуру. Знание интересов, потребностей и предпочтений покупателей является неотъемлемой частью поиска целевой аудитории. Давайте рассмотрим способы поиска целевой аудитории для разработки маркетинговой стратегии, как указано ниже:

  • Оценка потребительской базы
  • Проведение опросов клиентов
  • Проведение комплексных исследований рынка
  • Выявление отраслевых трендов
  • Анализ соперников
  • Создание персонажей покупателя
  • Определение тех, кто не формирует целевую аудиторию
  • Постоянный пересмотр и добавление ценности персонам
  • Использование лучших инструментов для анализа посетителей веб-сайтов, таких как Google Analytics.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как настроить таргетинг на рекламу в Facebook?

Лучший способ нацелить аудиторию на Facebook — через раздел бизнес-менеджера Facebook. Бизнес-менеджер содержит менеджер рекламы, который помогает создавать целевые аудитории в разделе аудиторий.

Кто является целевой аудиторией сообщения?

Целевой аудиторией сообщения является та группа людей, на которую воздействуют с помощью маркетинговых стратегий для продажи своей продукции.

Как настроить таргетинг на аудиторию в Instagram?

Можно легко настроить таргетинг на аудиторию в Instagram, используя интерес аудитории, связанный с нишевым продуктом.

Кто является целевой аудиторией моего блога?

Для блога целевой аудиторией может быть ниша людей или продукт, для которого они решили писать. Это полностью зависит от интересов людей, для которых вы пишете контент в своем блоге, будь то мода, медицина или спорт.

Это было руководство к тому, что такое целевая аудитория. Здесь мы объясняем это с типами, сегментацией, примерами и сравнением с целевым рынком. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Микромаркетинг
  • Оплата за клик
  • Реклама

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *