Что такое мобильная CRM?

  • Программное обеспечение Mobile CRM разработано для мобильных устройств и обычно имеет соответствующие настольные версии.
  • Основные преимущества использования мобильного CRM-центра в том, чтобы ваши продажи, маркетинг и обслуживание клиентов были полностью функциональными в любом месте и в любое время.
  • При внедрении CRM вы должны расставить приоритеты в своих офлайн-потребностях, команде, технологиях и целях роста.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж, которые заинтересованы в приобретении программного решения для управления взаимоотношениями с мобильными клиентами (CRM)..

В наши дни большинство важных программных платформ для бизнеса поставляются с мобильными приложениями, и программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) не является исключением. На самом деле, мобильные CRM — это уникальные динамические инструменты, настолько мощные, что вам нужно полностью понимать их, чтобы правильно использовать.

Что такое мобильная CRM?

мобильная CRM

Мобильная CRM описывает программное обеспечение CRM, которое вы можете использовать на смартфонах, планшетах и ​​других мобильных устройствах без потери функциональности и удобства настольной версии программы. С помощью мобильной CRM ваши отделы продаж, обслуживания клиентов и маркетинга могут входить в систему CRM и использовать ее в любом месте и в любое время. Эта гибкость делает мобильную CRM идеальной для путешествующих специалистов по продажам, использования на конференциях и выставках, работы на дому и многого другого. (Читать соответствующую статью: Как выбрать программное обеспечение CRM)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение CRM для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Рост мобильной CRM

Рост мобильного программного обеспечения CRM связан с ростом мобильного рынка приложений в целом. Поскольку все больше и больше пользователей хотят получить доступ к своим программам со своих смартфонов и планшетов, компании сделали разработку мобильных приложений для программного обеспечения приоритетной задачей.

Исследования показывают, что ожидается, что рынок мобильных приложений будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) в размере 18,4% в период с 2019 по 2026 год. Этот значительный CAGR связан с тем, что потребители требуют доступности мобильных приложений.

Программное обеспечение CRM способствует этому росту. Исследования прогнозируют 13% CAGR на рынке мобильных CRM к 2029 г.. Важным фактором этого роста является широкое использование CRM в сфере здравоохранения и финансов. Мобильный CRM также вырос из-за появления гибких моделей ценообразования по сравнению с традиционными подписками. Эти новые модели дают компаниям больший контроль над тем, как деньги, которые они тратят на мобильную CRM, приносят им пользу.

Сегодняшним сотрудникам нужен мобильный доступ к CRM, а ваши клиенты, скорее всего, ожидают круглосуточного обслуживания. Таким образом, мобильная CRM не просто полезна для бизнеса — это современный стандарт.

Рост мобильных CRM объясняется потребностью компаний в оперативном доступе к информации о клиентах, чтобы они могли эффективно удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов.

В чем преимущества мобильной CRM?

Мобильная CRM имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Данные CRM в режиме реального времени. Мобильные платформы CRM предоставляют вам самую свежую информацию о вашей воронке продаж, неотложных потребностях, деятельности продавцов и многом другом, как это делает информационная панель CRM.
  • Данные на ходу. По мере того, как вы и ваши сотрудники перемещаетесь из одного места в другое или просматриваете бесчисленные варианты программирования на конференции, мобильные CRM снимают любые ограничения на доступ к вашим данным. Мобильная CRM позволяет вашим сотрудникам по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов продолжать выполнять свою работу, пока они находятся в пути или находятся в другом месте.
  • Улучшение процессов продаж и обслуживания клиентов. Если потенциальный продавец связывается с вашей компанией с вопросом, несвоевременный ответ может превратить вероятную сделку в потерянную. Точно так же, если клиент обращается к вашей компании за помощью, медленный ответ может заставить клиента чувствовать себя брошенным, поэтому он с большей вероятностью сделает покупки в другом месте. С помощью мобильной CRM вы избегаете этих сложностей, поскольку у вашей команды есть информация и быстрый доступ для обработки запросов по мере их поступления.
  • Мгновенное планирование. Благодаря мобильной CRM ваша команда имеет полный доступ к инструментам планирования, поэтому мгновенное добавление календаря не представляет проблемы. В результате мобильная CRM снижает вероятность упущенных продаж.
  • Обновления данных и контактов. Помимо анализа данных, ваша команда может обновлять информацию, где бы они ни находились, с помощью мобильной CRM. Если, например, член вашего отдела продаж только что завершил многообещающую встречу и ему нужно немедленно обновить контактную карточку своего потенциального клиента, он может сделать это за считанные секунды с помощью мобильной CRM.
  • Удаленная организация файлов и обмен ими. Команды по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов быстро генерируют стопки документов. Члены этих отделов могут организовывать и обмениваться этими документами из любого места в любое время. В результате получается более организованная, сплоченная команда.

Мобильные решения CRM предлагают множество преимуществ, включая доступ к данным CRM в режиме реального времени, улучшенное общение с клиентами и коллегами по работе, а также более эффективное сотрудничество между членами команды.

Рекомендации по внедрению мобильной CRM

внедрение мобильной CRM

При внедрении мобильной CRM для вашей компании помните о следующих соображениях:

1. Подумайте обо всей вашей команде.

Ценность программного обеспечения CRM легко оценить только с точки зрения того, насколько оно облегчает работу вашим представителям по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов. Однако, если есть способы, которыми ваша CRM может облегчить работу других отделов, таких как отдел кадров или логистики, структурируйте свою мобильную CRM так, чтобы она также приносила пользу этим командам.

Вам также следует подумать о том, как ваша мобильная CRM может облегчить общение между всеми вашими отделами. Вы можете упростить эту коммуникацию с помощью обмена информацией или встроенных инструментов обмена сообщениями вашего программного обеспечения CRM.

2. Знайте, почему вы используете мобильную CRM.

Скорее всего, ваша основная миссия при использовании программного обеспечения CRM состоит в том, чтобы сэкономить бесценное время вашей команды. Скорее всего, у вас будет аналогичная цель при внедрении мобильного CRM-решения, но вы должны уточнить ее. Это потому, что, учитывая многочисленные преимущества мобильной CRM, вы, вероятно, не сможете использовать все преимущества. Вместо этого решите, какие преимущества ваша мобильная CRM принесет больше всего.

Например, если вашей основной причиной использования мобильной CRM является поддержка потребностей вашей команды, чтобы они могли работать полностью удаленно, сосредоточьтесь на функциях телефонного подключения, а не на отчетах. Таким образом, ваша команда может легко собираться для звонков, даже не находясь в одной комнате. Если вашей основной потребностью в мобильной CRM является минимизация рабочей нагрузки вашей команды по возвращении из командировки, сосредоточьтесь на мобильном доступе к данным и отчетности.

3. Посмотрите на более широкую технологическую картину.

Когда вы думаете о мобильных CRM, вы можете думать о сотрудниках, получающих доступ к программному обеспечению CRM на своих личных телефонах. На самом деле эта картина представляет несколько потенциальных проблем.

Во-первых, использование личных телефонных CRM стирает баланс между работой и личной жизнью для сотрудников. Это также проблема безопасности, поскольку потерянный личный телефон может внезапно поставить под угрозу информацию вашей компании. Кроме того, существуют потенциальные проблемы с установкой, поскольку некоторые мобильные приложения CRM работают только на iPhone или Android, но не на обоих одновременно. И, конечно же, личные телефоны вашей команды не все одинаковы.

Вот почему вы должны смотреть не только на мобильную CRM, но и на все технологии, которые будет использовать ваша команда. Это может означать покупку рабочих смартфонов или планшетов для вашей команды и ограничение использования мобильной CRM только этими устройствами. Это также влечет за собой принятие мер по обеспечению безопасности вашей CRM и хранящихся в ней данных. От одной точки к другой ваша CRM должна быть безопасной и удобной для всей вашей команды.

4. Подумайте о своих потребностях в автономной CRM.

В идеальном мире ваша мобильная CRM всегда доступна. На самом деле не во всех местах есть бесперебойный доступ в Интернет, несмотря на распространенность Wi-Fi. При поиске решения вам нужно будет учитывать автономные возможности вашей мобильной CRM.

При поиске подходящего приложения спросите себя: может ли ваша мобильная CRM упростить отчетность и анализ данных без обновлений в реальном времени? Может ли он хранить офлайн-обновления ваших сотрудников для синхронизации, когда сотрудник возвращается в сеть? Хорошая CRM должна делать и то, и другое без проблем.

5. Сделайте вашу мобильную CRM гибкой.

Гибкость является ключевым фактором при выборе мобильного CRM-решения. Гибкость относится не только к простоте доступа сотрудников в любое время и в любом месте; это также относится к способности CRM легко модифицироваться и полностью масштабироваться.

Например, если ваша компания стремится к международному росту, вам нужно, чтобы ваша мобильная CRM имела многоязычные и мультивалютные функции. Он также должен легко интегрироваться с другими платформами и масштабироваться во всех ваших отделах.

Мобильная CRM, которую вы можете использовать сегодня, всегда должна быть готова к использованию завтра — больше инструментов для продаж, маркетинга и обслуживания клиентов часто означает больше клиентов, поэтому вы в первую очередь используете CRM.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *