Бухучет, ведение учета, делопроизводство


Что такое Ведение записей?

Ведение учета является основным этапом бухгалтерского учета, который влечет за собой ведение учета денежных хозяйственных операций, знание правильной картины активов-пассивов, прибылей, убытков и т. д. Кроме того, он помогает поддерживать контроль над расходами для минимизации расходов и иметь важную информацию для юридических и налоговых целей.

Оглавление

Шаги к методу ведения записей

  1. Идентификация транзакций
  2. Запись в журнале
  3. Классификация характера сделки
  4. Проводка в бухгалтерскую книгуПубликация в бухгалтерскую книгуЛеджер в бухгалтерских записях и обрабатывает финансовые данные фирмы, взятые из журнальных записей. Это становится важной финансовой записью для дальнейшего использования. Он используется для создания финансовой отчетности. Она также известна как вторая книга записи.Подробнее
  5. Балансировка счетов
  6. Подготовка финансового отчета Финансовый отчет Финансовые отчеты представляют собой письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях.Подробнее
  7. Интерпретация финансовой отчетности
  8. Сообщите об этом заинтересованным сторонам

Бухучет, ведение учета, делопроизводство

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Примеры ведения записей

Пример №1

ABC Limited — частная фирма, управляющая небольшими магазинами в Атланте. Он торгует одеждой и имеет следующие основные притоки и оттоки:

  • Приток: выручка от продажи от клиента
  • Расходы: закупка материалов у поставщиков и оплата соответствующих расходов

В целях ведения учета ABC Limited должна будет вести ежедневные кассовые книги для ведения мелкой наличности. Мелкая наличность Мелкая наличность означает небольшую сумму, которая выделяется для повседневных операций. Выдавать чек на такие мелкие расходы неразумно, а для управления им назначаются одни и те же хранители. Читать далее и остатки на банковских счетах. В конце года они должны подготовить отчет о прибылях и убытках и балансовый отчетБалансовый отчетБалансовый отчет является одним из финансовых отчетов компании, который представляет акционерный капитал, обязательства и активы компании в определенный момент в время. Он основан на уравнении бухгалтерского учета, в котором говорится, что сумма общих обязательств и капитала владельца равна общим активам компании. Узнайте больше, чтобы проверить прибыльность в течение года. Это один из самых простых способов ведения записей о бизнес-транзакциях.

Пример #2

  • Amazon.com — многонациональная корпорация, работающая по всему миру, в которой работают миллионы людей. Ежедневно осуществляются миллионы транзакций. Чтобы сохранить интересы компании, обеспечить надлежащее соблюдение устава и сохранить доверие заинтересованных сторон, бухгалтерский учетБухгалтерский учет представляет собой ежедневное документирование финансовых операций компании. Эти операции включают в себя покупки, продажи, поступления и платежи. Необходимо выполнить дополнительные действия.
  • Необходимо создать отдельные группы для обеспечения того, чтобы каждая денежная операция, осуществляемая бизнесом, регистрировалась в бухгалтерских книгах без каких-либо отклонений. Кроме того, такой бухгалтерский учет должен гарантировать, что транзакции регистрируются в соответствии с применимыми на местном уровне общепринятыми принципами бухгалтерского учета. Общепринятые принципы бухгалтерского учета GAAP (Общепринятые принципы бухгалтерского учета) представляют собой стандартизированные руководства по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности. Читать далее, а также другие применимые законодательные акты.

Это один из самых сложных примеров ведения учета бизнеса.

Оба примера имеют свои достоинства и недостатки, но по-своему хороши.

Преимущества ведения документации

  • Постоянная и надежная запись – Это помогает вести постоянную запись всех транзакций, что поможет обеспечить надежность данных.
  • Арифметическая точность счетов – Непрерывная регистрация транзакций поможет выявить любые арифметические неточности, которые могли иметь место, например, переплату поставщикам или двойную обработку любых транзакций.
  • Чистый результат бизнес-операций – Прибыль, полученная в течение данного периода, будет основываться на текущих деловых операциях.
  • Подтверждение финансового положения – Это помогает определить финансовое положение бизнеса.
  • Расчет взносов – Все непогашенные обязательства и взносы в данный момент времени могут быть рассчитаны на основе подготовленных точных финансовых отчетов.
  • Контроль над активами и займами – Отличается лучшим контролем над активами, и можно брать займы; это поможет управлять средствами и различными позициями бизнеса.
  • Определение того, что можно и чего нельзя делать – Финансовые отчеты помогают выявить недостатки, которые необходимо исправить, чтобы обеспечить лучшую работу в будущем.
  • Налогообложение – Это настоятельно рекомендуется и необходимо налоговым органам. Чтобы завершить свои оценки, деловые люди должны надлежащим образом вести записи, которые помогут определить налоговые обязательства по ним.
  • Принятие управленческих решений – Руководство в значительной степени зависит от финансовых отчетов при планировании бизнес-операций. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно предпринимают в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. Подробнее. Более того, они также нуждаются в постоянной отчетности среднего уровня о прогрессе, достигнутом в финансовых терминах. Финансовые термины. Финансовые термины относятся к терминологии, используемой в финансовом мире. Глоссарий финансовых терминов огромен и бесконечен, но в то же время важно знать самые основные финансовые термины, чтобы достичь финансовой грамотности и заниматься бизнес-функциями. Подробнее. Финансовые показатели, поддерживаемые организацией, определяют все стратегические решения.
  • Правовые требования – Законодательство, местные ОПБУ, МСФО и т. д. предъявляют огромные требования к ведению надлежащих бухгалтерских книг и обеспечению прозрачности.

Недостатки ведения записей

  • Канцелярский – Ведение документации — очень утомительная и постоянная работа для крупных организаций. Им становится трудно поддерживать одно и то же.
  • Ручной и монотонный – Это очень ручная работа. Одна и та же работа должна выполняться каждый раз, когда происходит транзакция. Это делает работу очень монотонной.
  • Субъективное нужно проверить, прежде чем анализировать – Различные аспекты бухгалтерского учета, такие как амортизация, оценка запасов и т. д., требуют допущений, которые делают учет весьма субъективным. Жизнеспособность таких предположений необходимо проверить перед анализом финансовой отчетности.

Ограничения

  • Только денежные операции могут быть записаны – В бизнесе важны как денежные, так и немонетарные аспекты. Однако учет охватывает только финансовые операции. Неденежные достоинства, такие как обученный персонал, не могут быть зарегистрированы в бухгалтерских книгах.
  • Последствия изменения уровня цен не учитываются – Инфляция является явлением, которое необходимо учитывать при учете активов. Однако в бухгалтерском учете инфляция не может учитываться при учете операций.
  • Исторический учет – Все активы должны учитываться как историческая стоимость. Эта концепция не поможет определить текущую стоимость актива на рынке.

Важные моменты

Любые изменения в способе ведения учета допускаются только в том случае, если:

  1. Суть важнее формы.
  2. Для лучшего раскрытия информации
  3. Требуется по стандартам бухгалтерского учета

Заключение

Ведение учета – это искусство записи и раскрытия финансовых операций. Это требует опыта и тактики, чтобы помочь поддерживать имидж организации и помочь получить финансирование и участвовать в тендерах бизнеса. Повышая точность транзакций, ведение записей дает большой толчок и помогает поддерживать имидж компании как этичной организации на рынке.

Эта статья была руководством к тому, что такое ведение документации и его определение. Здесь мы обсудим метод ведения записей и примеры, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о моделировании в Excel из следующих статей:

  • Этическое инвестирование Определение
  • Основные книги по бухгалтерскому учету для начинающих
  • Примеры бухгалтерского учета
  • Мелкая кассовая книга

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *