Бизнес-идеи от предпринимателей – businessnewsdaily.com
Размышляя об успехе
Брент Томас любит кататься на горном велосипеде, шоссейном велосипеде и ездить на работу на своем велосипеде. Его энтузиазм вдохновил его на изобретение продукта, который сделал бы езду на велосипеде более безопасной.
В июне Томас начал BikeWrappers LLC, компания, которая продает комплекты светоотражающих накладок на основные камеры велосипедов, делающие их более заметными для автомобилистов в темное время суток. Обертки съемные и двусторонние (с декоративным рисунком на другой стороне для просмотра в дневное время). Компания из Сан-Франциско продает BikeWrappers по 45 долларов за комплект.
Томас, работавший специалистом по развитию бизнеса в интернет-рекламной компании, спроектировал прототипы с помощью собственной швейной машины, нашел производителя и теперь продает их в основном через Интернет. Он также начал продавать линейку светоотражающих товаров для собак под названием DogWrappers, призванных сделать собак более заметными ночью.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Хотя компания еще не совсем прибыльна, Томас говорит, что надеется в скором времени управлять ею на постоянной основе.
На волне успеха
У Колина Пайла была степень по испанскому языку и работа в строительной компании его отца, но он всегда хотел начать свой собственный бизнес. Однако он понятия не имел, как.
«У меня не было опыта проектирования и опыта ведения бизнеса, — сказал он.
Пайл решил, что это его не остановит. Он основал свою компанию Golden Hour в Сан-Франциско, чтобы продавать изобретенный им продукт под названием Wrist Shot, камеру, которая крепится на запястье и может использоваться для любой деятельности, в которой вам нужно иметь свободные руки во время фотосъемки. Например, во время катания на доске для серфинга.
«Если вы когда-нибудь пробовали заняться серфингом с камерой, то знаете, что это очень сложно. Вам нужно постоянно пользоваться руками и руками, у вас нет карманов, и вы, вероятно, потеряете их во время вайпаута», — сказал Пайл.
Пайл был вдохновлен. Он разобрал поводок для доски для серфинга и смоделировал концепцию с помощью плотной бумаги и скотча.
«Затем я пошел к своему другу, модельеру; мы использовали ее промышленную швейную машину, чтобы сделать первый прототип», — сказал Пайл. «Это выглядело довольно неуклюже, но позволило мне протестировать концепцию, и она прекрасно работала. После этого мы сделали несколько исправлений, оптимизируя и корректируя размеры».
Благодаря инвестициям в размере 20 000 долларов родилась компания Пайла. Он продвигал идею на каждом этапе процесса и даже ездил в Китай, чтобы найти производителя.
Пайл, которому 31 год, рассчитывает, что к 2011 году Golden Hour станет его основной работой.
Мать изобретения
Карен Рейсер, мать четверых детей, кое-что знает об утреннем недомогании.
Узнав, что часто рекомендуемым лекарством является запах лимона, она разработала продукт, который помогает женщинам с утренним недомоганием, даже когда поблизости нет цитрусовых.
Ее изобретение под названием «Утренняя тошнота» представляет собой одноразовый зажим для носа с одним из четырех ароматов: лимон, апельсин, мята перечная и мята колосистая. Они продаются по 14,95 долларов за коробку с 12 штуками. Недавно ее изобретение было запатентовано.
На данный момент, по словам Рейсер, она вложила от 50 000 до 75 000 долларов в бизнес, который базируется в Тинеке, штат Нью-Джерси.
«Самая сложная часть вывода этого продукта на рынок — это просвещение общественности», — сказал Рейсер. «Я сам стал пиарщиком, продвигая свой продукт на форумах социальных сетей, таких как LinkedIn, Helpareporter.com, Facebook и Twitter».
Светлое будущее
Микаэла Бирмингем потратила всего 5000 долларов, чтобы начать свой бизнес. Городская мамакоторый продает изобретённый ею зонтик от солнца для детских колясок.
«После того, как другие родители начали спрашивать, где они могут получить такой стильный оттенок, как у меня, я взял выкройку, первоначально сделанную на моей кухне, из кухонного полотенца, усовершенствовал ее и изготовил», — сказал Бирмингем.
Бирмингему пришлось проявить творческий подход, когда дело дошло до поиска производителя. Ей нужна была небольшая, гибкая фабрика, которая поначалу принимала бы небольшие заказы, и она смогла найти ее в Швейном районе Нью-Йорка.
По ее словам, теперь ее компания приносит прибыль, и CityShade продается по всему миру.
Классная идея
Джейми Берк работала в Министерстве здравоохранения и социальных служб США, где в ее обязанности входила борьба с эпидемией подросткового ожирения. С тех пор она перенесла свои навыки в мир малого бизнеса, разработав одежду под названием Cool Shapes. Это пара контурных шорт с охлаждающими гелевыми пакетами. Холодные компрессы давят на жирные участки.
Она и ее сестра Ларк Макфейл вложили 65 000 долларов в бизнес, который называется FreezeAwayFat.
«Он использует науку об охлаждении бурого жира, чтобы уменьшить белые жировые клетки и избавиться от проблемных областей», — сказал Берк.
Сестры полагались на свои собственные навыки и обращались к семье и друзьям за помощью, чтобы начать бизнес.
«Нам очень повезло, что у нас есть сеть друзей и родственников, которые входят в сообщество юристов, бизнеса, науки и социальных сетей», — сказал Берк.
Самой сложной частью процесса было найти отечественного производителя ткани и производителя одежды.
«Куда бы мы ни пошли, нам советовали уйти в оффшор. Однако мы стремились к тому, чтобы одежда была сделана в США», — сказала ее сестра. «Это вызвало почти четырехмесячную паузу, пока мы искали полный комплекс услуг (выкройка, сортировка, шитье) для работы с нами».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)