15 советов по маркетингу в LinkedIn
LinkedIn может иметь неоценимое значение для вашей стратегии цифрового маркетинга, помогая привлекать потенциальных клиентов и повышать узнаваемость бренда. В отличие от Facebook, Twitter и Instagram, LinkedIn — это профессиональная платформа, призванная помочь вам установить и укрепить деловые отношения.
Мы изучим маркетинговую ценность LinkedIn и поделимся 15 маркетинговыми приемами LinkedIn, которые помогут вам найти новых клиентов и партнеров для развития вашего бизнеса.
Маркетинговые советы LinkedIn для развития вашего бизнеса
Мы связались с лидерами бизнеса и опытными маркетологами, чтобы узнать, как лучше всего использовать маркетинг LinkedIn для развития вашего бизнеса. Вот что они сказали.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Найдите целевых клиентов и знакомых в LinkedIn.
«Таргетинг на LinkedIn не имеет аналогов в сфере цифровой рекламы. Малые предприятия могут сосредоточиться на конкретной отрасли, размере компании и должностях (людей), которые, как они знают, обычно покупают их продукт или услугу. Например, если вы продаете программное обеспечение для поддержки клиентов малому бизнесу в Соединенных Штатах, вы можете настроить показ своих рекламных кампаний только компаниям (имеющим) менее 100 сотрудников, базирующимся в Америке, а внутри этой группы – только руководителям. в тех компаниях, которые имеют должность службы поддержки клиентов». – Тим Питерс, руководитель отдела формирования глобального спроса и маркетинга в Enghouse Systems Limited
2. Используйте LinkedIn, чтобы оставаться в поле зрения клиентов.
«Моя компания помогает малому бизнесу привлекать потенциальных клиентов в LinkedIn. Клиенты рассказывают нам, какие люди являются для них качественными клиентами. Мы ищем в LinkedIn людей, соответствующих их критериям, а затем представляем их. (Мы делаем это так, чтобы казалось, что клиент представился, но мы делаем всю работу за него.) Затем мы поддерживаем связь с людьми, выразившими интерес, снова используя LinkedIn. Мы ежедневно обновляем статус и еженедельно публикуем сообщения в блоге LinkedIn, чтобы имя клиента было известно в его сети. Мы также отправляем ежемесячные электронные письма, в которых содержится информация о видах проблем, которые наши клиенты могут решить для своих клиентов, и о результатах, которых они достигли, для других клиентов. Мы также делаем предложения, например, приглашаем людей на вебинар или предлагаем официальный документ. Результатом является простой, недорогой и систематический процесс привлечения потенциальных клиентов, при этом вся работа выполняется через LinkedIn». – Джуди Шрамм, генеральный директор ProResource Inc.
Стратегии привлечения потенциальных клиентов в LinkedIn включают в себя постоянное размещение публикаций, включая входящие и исходящие ссылки в ваших сообщениях, а также обеспечение направления клиентов на качественную целевую страницу веб-сайта.
3. Расширьте свой список рассылки по электронной почте с помощью LinkedIn.
«Я настоятельно рекомендую всем пользователям LinkedIn написать письмо (каждому контакту) со словами благодарности за общение в LinkedIn и пригласить их стать частью вашего списка рассылки по электронной почте. Приносим извинения за отсутствие персонализации в электронном письме. LinkedIn позволяет таким образом отправлять сообщения 50 людям одновременно. С помощью этого метода я добавил около 300 человек в свой список адресов электронной почты. Включите в свое электронное письмо прямую ссылку для регистрации по электронной почте. Крайне важно, чтобы в вашем сообщении была взаимность: расскажите им, что они получат, подписавшись на рассылку по электронной почте, и предложите посмотреть что-нибудь из их произведений, что является довольно уклончивым методом завоевать расположение». – Брэдфорд Хайнс, основатель YumDomains.com и HungryKids.org
Управление списком email-маркетинга после его создания имеет решающее значение. Например, убедитесь, что получатели могут отказаться от рассылки в любое время, сегментируйте подписчиков для отправки индивидуального контента и удалите неактивных подписчиков.
4. Используйте обновления, спонсируемые LinkedIn.
«При спонсировании обновлений компании платят за размещение своей публикации в ленте LinkedIn отдельного человека. Эта функция показов «плата за клик» или «плата за 1000» предлагает демографические данные, аналогичные другим социальным платформам (местоположение, пол и возраст), но одним из ключевых отличий является возможность настройки на основе названия компании, должности, должности, Должностные обязанности, навыки, школы и группы. Пользователи могут ориентироваться на интересующие отрасли, не конкурируя с шумом нерелевантных компаний и сообщений. Спонсируемое обновление может быть отличным способом продвижения интеллектуального контента (то есть), полезного в первую очередь для целевой аудитории с сильным призывом к действию. Люди больше не хотят видеть чистую рекламу и хотят чего-то полезного бесплатно. Продвигая контент фирмы (информационный документ, руководство и т. д.) через спонсорское обновление LinkedIn, фирма может ориентироваться на нишевую аудиторию, увеличивать количество посетителей веб-сайта и, если контент достаточно убедителен, привлекать потенциальных клиентов». – Джереми Дюрант, бизнес-директор Bop Design
5. Публикуйте высококачественный контент в LinkedIn.
«Хороший контент может быть узконаправленным и должен достигать двух целей. Во-первых, он должен научить других, как решать проблемы или как лучше выполнять свою работу, а затем сделать вас лидером мнений в этой области. Каждый аспект естественным образом ведет к увеличению бизнеса, если вы предлагаете им реальную ценность. Это базовая психология, и она дает реальные результаты». – Майкл Райли, соучредитель Boxter
Настройте календарь контента для своих публикаций в LinkedIn, чтобы обеспечить единообразие.
6. … и стать вирусным.
«Публикация публикаций непосредственно в LinkedIn — это самый мощный инструмент, доступный сегодня в LinkedIn. Если сообщение начнет набирать обороты, LinkedIn выделит его в одной из своих категорий, и оно может привлечь десятки тысяч читателей (или больше). Это отличный способ улучшить вашу видимость и одновременно привлечь читателей таким способом, который был бы невозможен на вашем собственном веб-сайте или в блоге или даже (путем размещения ссылки на статью в LinkedIn). – Лави Марголин, автор Эффект бабочки в LinkedIn
7. Дайте своим сотрудникам лицо в LinkedIn.
«Попросите как можно больше ваших сотрудников создать и заполнить свои профили в LinkedIn. Они должны включать соответствующие фотографии, соответствующую историю работы, включающую описание того, как они помогают вашему бизнесу, и профессиональные связи. Моя нынешняя компания организует День LinkedIn, когда у нас будет фотограф, который сделает фотографии профиля, и мы поможем сотрудникам настроить свои учетные записи». – Тэм Фрагер, консультант по маркетингу и коммуникациям.
8. Присоединяйтесь к группам LinkedIn и оставайтесь активными.
«Один совет, который я всегда даю владельцам малого бизнеса, — присоединяйтесь к группам LinkedIn, которые соответствуют их целевой аудитории. Это не только отличный способ «прислушаться» к тому, о чем говорит ваша аудитория, но и у владельцев малого бизнеса может быть время пообщаться или дать свой совет. Что еще более важно, вы можете отправлять сообщения членам групп, в которых вы состоите, даже если вы не подключены. LinkedIn InMail быстро накапливается, поэтому это отличный способ сэкономить деньги при построении отношений с потенциальными клиентами». – Лорен Ковелло, старший менеджер по внешним коммуникациям в Workiva
Если у вас есть бизнес, рассмотрите возможность присоединиться к группам LinkedIn для предпринимателей, чтобы получить поддержку и ценную информацию об отрасли.
9. … и создайте свою собственную группу в LinkedIn.
«Вот секретный секрет, который поможет вам сразу же найти своих идеальных, готовых к покупке потенциальных клиентов в LinkedIn: создайте свою собственную группу в LinkedIn. После того, как вы настроили группу в LinkedIn, выйдите и присоединитесь к как можно большему количеству групп (LinkedIn позволяет вам быть в общей сложности в 50 группах), где тусуются ваши потенциальные клиенты. Следующий шаг — выбрать одну из новых групп, к которым вы присоединились, и начать работать со страницей «Участники» в поисках потенциальных клиентов. Как только вы окажетесь внутри группы и будете одобрены в качестве участника, нажмите «Участники», затем отфильтруйте список участников, выполнив поиск по определенным должностям или чему-то еще, чтобы отсеять список до ваших идеальных потенциальных клиентов, а затем пригласите их присоединиться к вашей группе. группа (совет: отправьте персональные приглашения). Как только эти приглашенные присоединятся к вашей группе в LinkedIn, вся ваша пресловутая рыба окажется в одной бочке – все ваши лучшие потенциальные клиенты будут собраны в одном месте! Вы можете контролировать эту группу LinkedIn, чтобы в нее не попадали конкуренты, и вы можете делиться в группе отличным и ценным контентом, который понравится вашим потенциальным клиентам. Вы также сможете продемонстрировать им свою ценность и опыт, избегая при этом явных рекламных предложений или спама. Кроме того, у вас также есть встроенный список адресов электронной почты, фокус-группа ваших основных потенциальных клиентов и клиентов и так далее. Это отличная тактика для создания вашего бренда и привлечения потенциальных клиентов для развития вашего малого бизнеса». – Али Лиакат, менеджер по автоматизации маркетинга в Fonterra
10. Сделайте страницу вашей компании в LinkedIn значимой.
«Также важно иметь обновленное и постоянное присутствие вашего бренда на собственной странице профиля компании. Изображения, цвета и контент на этой странице должны соответствовать вашему веб-сайту и любым другим профилям компании в социальных сетях. Страница должна регулярно обновляться, чтобы бренд был активным и выглядел как действующий бизнес. У всех нас был опыт, когда мы натыкались на профиль компании в социальных сетях, который обновляется раз в месяц или, что еще хуже, не обновляется месяцами. Создать присутствие в LinkedIn, а затем не поддерживать его, будет хуже, чем не иметь его вообще». – Кэрри Бухер, редактор цифрового контента WWOZ 90.7 FM.
Чтобы улучшить свой профиль в LinkedIn, избегайте злоупотреблений такими словечками, как «специализированный», «опытный» и «стратегический».
11. Заявите свой собственный URL-адрес в LinkedIn.
«Каждый должен заявить о своем собственном URL-адресе, чтобы убедиться, что он включает его имя. Это особенно важно для людей, которые много общаются с потенциальными клиентами – особенно для тех, кто (занимается) профессиональными услугами и сектором B2B – потому что, встречаясь с кем-то, с кем они еще не встречались, многие люди будут искать в Google это имя. человека, с которым они встречаются, чтобы узнать о нем больше. Если вы заявите свой собственный URL-адрес, ваш профиль LinkedIn с большей вероятностью будет занимать верхние позиции в результатах поиска». – Дэвид Эриксон, директор e-Strategy Media
12. Заполните раздел сводки в своем профиле LinkedIn.
«Сводная часть – самая игнорируемая. У вас есть 2000 персонажей, чтобы говорить с вашей целевой аудиторией напрямую и убедительно. Используйте полные предложения, пишите от первого лица и четко и лаконично обращайтесь к болевым точкам. Многие люди предпочитают заходить в LinkedIn (через) веб-сайт. В большинстве случаев люди хотят связаться с человеком, прежде чем покупать продукт или услугу, и это ваша возможность представиться потенциальным клиентам и покупателям. Также укажите свою контактную информацию в конце раздела сводки. Даже если он находится в другом месте вашего профиля, сделайте так, чтобы людям было легко с вами связаться». – Сьюзан Табор-Клейман, консультант, спикер и владелица журнала Your Professional Writer.
13. Думайте о маркетинге LinkedIn как об игре с числами.
«Я понял, что маркетинг в LinkedIn — это скорее наука, а не искусство. Другими словами, это игра чисел. Я знаю, что каждую среду я буду общаться как минимум с 2000 руководителями высшего звена. Эти прикосновения приведут к примерно шести откликам, и двое из этих шести станут клиентами. Вместо того, чтобы посещать торговые конференции, участвовать в выставках и выступать по цене примерно 10 000 долларов за конференцию, я построил свою собственную практику менее чем за 1000 долларов в год на маркетинг, 250 долларов из которых идут в LinkedIn для премиум-аккаунта. Я могу позволить себе уделять несколько часов в неделю больше, чем хочу проглотить таблетку стоимостью 40 000 долларов в год, которую, как я знаю, тратит большинство моих коллег, посещая в среднем четыре конференции в год». – Грег Тейлор, владелец компании Telecom Law Attorney.
14. Избегайте навязчивых продаж в LinkedIn.
«Относитесь к LinkedIn как к любой другой форме маркетинга, которой вы занимаетесь, и будьте в курсе последних тенденций. Люди не хотят, чтобы их отвлекали, поэтому постарайтесь быть «обнаруженными» в LinkedIn. Прочтите о контент-маркетинге и входящем маркетинге и примените эти стратегии к этой сети. В LinkedIn полно людей, которые ведут себя как навязчивые торговые представители 1980-х годов, так что будьте благоразумны и не становитесь одним из них». – Никки Хэмметт, специалист по контент-маркетингу, Altair
15. Начните со связей, а затем выстраивайте отношения в LinkedIn.
«Поймите, LinkedIn — это социальная сеть, позволяющая профессионалам общаться с другими профессионалами. Владелец бизнеса может и должен общаться с потенциальными клиентами, стратегическими партнерами, реферальными партнерами и другими владельцами бизнеса. И как только эти связи будут установлены, владелец бизнеса сможет решить, как развивать конкретные связи для развития отношений». – Шарлин Берк, генеральный директор Search by Burke
Если вы ищете работу, попробуйте проверенную тактику поиска работы в LinkedIn, например, добавьте в свой профиль востребованные карьерные навыки, подписайтесь на компании, которые вас интересуют, и добавьте профессиональную фотографию профиля.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)