Правила рабочего времени Департамента транспорта
Миссия Министерства транспорта США заключается в обеспечении безопасности и эффективности транспортных систем США для обеспечения «экономической продуктивности и глобальной конкурентоспособности». Для поддержания такого уровня безопасности и эффективности необходимы правила, положения и соблюдение правил.
Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA), являющееся подразделением DOT, регулирует количество часов, которые водители грузовиков могут водить каждый день, и часы, которые они могут работать в неделю. Его цель — защитить здоровье и безопасность водителей грузовиков и всех, кто находится с ними на дороге.
Один из самых основных стандартов безопасности FMCSA также является одним из самых эффективных: правила рабочего времени (HOS). Эти правила могут быть сложными, поэтому важно понимать, когда и как они применяются к транспортным компаниям и водителям коммерческих грузовиков, которых они нанимают. Вот взгляд на то, почему существуют правила HOS, что они собой представляют и как их соблюдать.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Примечание редактора: Ищете подходящее решение для управления парком GPS-навигаторов для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
Почему существуют правила HOS?
Правила HOS существуют для повышения производительности водителей грузовиков, обеспечивая им хороший отдых и бдительность. Эти правила также защищают от потенциально катастрофических столкновений для водителей-дальнобойщиков и других участников дороги.
Сосредоточение внимания водителей и готовность к выезду имеет решающее значение для обеспечения безопасности на дорогах. Когда вы обеспечиваете соответствие всего автопарка вашей компании всем правилам FMCSA HOS, это повышает безопасность водителей и снижает общий риск вашей компании.
Вы знали? Лучшие системы управления автопарком GPS помогут вашему бизнесу соблюдать требования законодательства, сократить время простоя вашего автопарка, соблюдать правила HOS и отслеживать резкое торможение и ускорение.
Каковы правила работы DOT?
Правила рабочего времени DOT регулируют количество часов, в течение которых водители коммерческих грузовиков могут управлять и работать в день и в неделю. Эти правила ограничивают время, в течение которого водители могут находиться за рулем, с обязательными перерывами для отдыха, чтобы гарантировать, что они достаточно отдохнут перед началом новой смены.
DOT очень серьезно относится к контролю времени в пути, налагая существенные штрафы на любой логистический бизнес, который не соответствует правилам HOS. Правила HOS распространяются на всех водителей между штатами, управляющих коммерческими автомобилями с полной массой транспортного средства (указанной производителем) более 10 001 фунта. Несмотря на некоторые различия, эти правила распространяются как на водителей, перевозящих пассажиров, так и на водителей, перевозящих имущество.
Правило 14/15 часов
Водители коммерческих грузовиков, перевозящих имущество, не могут находиться за рулем более 14 часов подряд после прибытия на работу. Водитель должен взять перерыв в работе на 10 часов подряд, прежде чем снова сесть за руль. Для водителей, перевозящих пассажиров, существует ограничение общей продолжительности вождения в 15 часов. Водители не могут продлевать 14-часовой/15-часовой период работы за счет нерабочего времени (например, перерывов, приема пищи или остановок для заправки).
FMCSA предоставляет этот пример правила 14 часов: у вас было 10 часов непрерывного отпуска, и вы приходите на работу в 6 утра. Вы не должны водить грузовик после 8 часов вечера, то есть на 14 часов позже. Вы можете выполнять другую работу после 20:00, но не можете больше заниматься вождением автомобиля до тех пор, пока не возьмете еще 10 часов подряд отпуска или эквивалент, по крайней мере, 10 часам подряд не при исполнении служебных обязанностей.
Правило 11/10 часов
Водители коммерческих грузовиков, перевозящих имущество, могут находиться за рулем до 11 часов после 10 последовательных часов перерыва в работе в течение 14-часового периода. Для водителей грузовых автомобилей, перевозящих пассажиров, ограничение составляет 10 часов вождения после восьми часов подряд перерыва в работе.
FMCSA приводит пример правила 11 часов: у вас было 10 часов перерыва подряд. Вы приходите на работу в 6 утра и ездите с 7 утра до 14 часов (семь часов вождения). При необходимости вы делаете 30-минутный перерыв, а затем можете водить машину еще четыре часа до 18:30. Вы не должны снова садиться за руль, пока у вас не будет как минимум 10 часов свободного времени подряд. Вы можете выполнять другую работу после 18:30, но больше не можете ездить на коммерческом транспортном средстве по дороге общего пользования.
Правило 30-минутного перерыва
Водители коммерческих грузовиков не могут регистрировать время вождения, если с момента 30-минутного перерыва в свободное от работы время прошло восемь часов; они должны сделать перерыв продолжительностью 30 минут подряд. Они могут выполнять другие задачи, не связанные с вождением автомобиля, через восемь часов без перерыва.
Ограничения на 60/70 часов
Водители коммерческих грузовиков, которые не водят машину каждый день в неделю, не могут водить машину после 60 часов дежурства в течение семи дней подряд. Если они водят машину каждый день недели, они не могут водить машину после 70 часов дежурства в течение восьми дней подряд. В обоих случаях водитель может начать семи- или восьмидневный период после перерыва в работе 34 или более часов подряд.
34-часовой перезапуск
Водители коммерческих грузовиков могут возобновить свои 60/70-часовые ограничения на вождение после 34-часового перерыва в работе. Они могут начать новую рабочую неделю после сброса часов с указанием выходного дня. Водитель может выполнять служебные задачи помимо вождения (например, оформление документов, погрузку и разгрузку товаров) во время периода перезапуска.
FMCSA приводит следующий пример 70-часового лимита и 34-часового правила перезапуска: если вы соблюдаете 70-часовой/восьмидневный лимит и работаете по 14 часов в день в течение пяти дней подряд, вы будете находиться на дежурстве 70 часов. Вы не сможете снова водить машину, пока количество отработанных часов не упадет ниже 70 за восьмидневный период. Однако если ваша компания разрешает вам использовать 34-часовой перезапуск, у вас будет время вождения сразу после 34 последовательных часов перерыва в работе. Затем у вас начнется новый период из восьми дней подряд, и у вас будет 70 доступных часов.
Другие передовые методы соблюдения требований охраны труда и техники безопасности включают тестирование водителей на употребление наркотиков и алкоголя, программы обучения водителей и группы по рассмотрению происшествий.
Что такое дежурное время?
Время дежурства используется для определения HOS водителя коммерческого грузовика. Он включает в себя количество часов, в течение которых водитель грузового автомобиля работает или готов работать. Время дежурства – это все время, которое водитель тратит на выполнение любой из следующих задач:
- Вождение
- Осмотр, обслуживание или кондиционирование грузовика
- Ожидание отправки на службу перевозчиком
- Погрузка, разгрузка, контроль или обслуживание грузовика
- Оформление документов на посылку
- Уход за грузовиком, когда он требует ремонта
- Прохождение тестов на наркотики и алкоголь
- Выполнение других работ для перевозчика
- Выполнение оплачиваемой работы у других работодателей
К рабочему времени также относится все время, проведенное водителем в коммерческом транспортном средстве, за исключением следующих обстоятельств:
- Во время отдыха в припаркованном автомобиле
- При отдыхе на спальном месте
- При езде на пассажирском сиденье (до двух часов) транспортного средства для перевозки имущества (в зависимости от конкретных обстоятельств)
Каковы исключения из правил HOS?
Есть несколько исключений из правил HOS для водителей коммерческих грузовиков.
Исключение – 30-минутный перерыв
Водители коммерческих грузовиков, перевозящих имущество, должны сделать 30-минутный перерыв, если с момента их последнего перерыва прошло не менее восьми часов. Данное правило не распространяется на водителей дальнобойных автомобилей, которые:
- Падение в радиусе 100 воздушных миль.
- Находитеся в радиусе 150 воздушных миль и управляйте транспортными средствами, для которых не требуются коммерческие водительские права (CDL).
16-часовое исключение на короткие расстояния
Водители коммерческих грузовиков, перевозящих недвижимость, могут продлить 14-часовой лимит вождения до 16 часов один раз каждые семь дней. Чтобы претендовать на освобождение, они должны соответствовать следующим критериям:
- После того, как водитель возвращается на свое обычное место работы, перевозчик освобождает его от работы в этом месте на протяжении предыдущих пяти рабочих поездок.
- После того, как водитель возвращается на обычное место работы, перевозчик освобождает его от работы в течение 16 часов с момента прибытия на работу после 10 последовательных нерабочих часов.
- Водитель не использовал освобождение в течение предыдущих шести дней, за исключением случаев начала нового семи- или восьмидневного периода с началом нерабочего периода продолжительностью не менее 34 часов подряд.
Исключение ближней связи, не относящееся к CDL
Водители грузовиков, которые путешествуют на короткие расстояния на грузовике, которому не требуется CDL, могут продлить 14-часовой лимит вождения до 16 часов в течение двух дней в течение семи дней подряд или после 34-часового периода перезапуска. Эти водители также не обязаны вести бортовые журналы. Чтобы претендовать на освобождение от налога, водитель должен соответствовать следующим критериям:
- Они управляют коммерческим транспортным средством, которому не требуется CDL.
- Они работают в радиусе 150 миль от обычного места отчетности о работе, куда они возвращаются каждый день.
Водители, выполняющие рейсы на короткие расстояния, освобождаются от таких правил, как ведение журналов сети традиционных бумажных или электронных регистраторов (ELD), 30-минутные перерывы каждые восемь часов, а также подтверждающие документы, такие как отчеты об отправке и поездке.
Неблагоприятные условия вождения
Водители грузовиков могут продлить максимальное время вождения на два часа (т.е. с 11 часов до 13 для водителей, перевозящих имущество, и с 10 часов до 12 для водителей, перевозящих пассажиров) за смену, если они сталкиваются с неблагоприятными условиями вождения. Вот критерии для этого освобождения:
- Перед началом смены водитель не знал о неблагоприятных условиях вождения.
- Они не предвидели неблагоприятные условия вождения, используя ни здравый смысл, ни инструменты планирования поездки.
Исключение из неблагоприятных условий вождения не продлевает правило 14/15 часов для любого типа водителя. Водитель должен остановиться для остановки в течение 11 часов езды, если это безопасно, если он не может вернуться на свою базу в течение 14 часов (или в соответствии с 16-часовым исключением). (Статья по теме: Как телематика может повысить безопасность водителя)
Аварийные условия
Чрезвычайные условия могут привести к временной отмене некоторых или всех правил HOS. Федеральное учреждение или учреждение штата должно объявить и признать чрезвычайное положение для таких исключений.
Как устройства электронной регистрации помогают при HOS?
Установив устройство электронной регистрации (ELD) на каждом автомобиле вашего автопарка, вы получаете цифровые записи действий ваших водителей в режиме реального времени. ELD автоматически записывает время вождения водителя и гарантирует соблюдение правил HOS. Кроме того, ELD могут помочь вам сократить расходы на топливо вашего автопарка, обеспечивая при этом четкий контроль соответствия требованиям без дополнительной документации. С 18 декабря 2017 г. все водители коммерческих грузовиков, не освобожденные от уплаты налогов, должны соблюдать требования ELD. Это предполагает установку на транспортное средство зарегистрированного в FMCSA электронного устройства регистрации. До введения мандата водители коммерческих грузовиков записывали время вождения в бумажные журналы, потенциально отвлекая свое внимание от дороги.
Многие телематические системы включают ELD для обеспечения соответствия. Оценочные карты водителей также могут повысить соответствие требованиям и безопасность всего автопарка, возлагая на водителей ответственность за соблюдение передового опыта. (Увидеть больше преимущества телематики.)
В соответствии с мандатом ELD от вашего бизнеса может потребоваться установка электронных устройств регистрации во всех ваших транспортных средствах, чтобы регулировать пройденное расстояние и снижать утомляемость водителей.
Штрафы за нарушение правил HOS
Наказания за нарушение правил HOS обычно быстрые и суровые и применяются как к водителю, так и к автотранспортной компании. Если сотрудники правоохранительных органов обнаружат, что водители работают дольше, чем положено, они совершенно законно заглушат грузовик до тех пор, пока водитель не получит положенный отпуск.
Водителю могут даже грозить государственные и местные штрафы, которые будут начислять чиновники региона. Независимо от нарушения, как только правоохранительные органы вмешаются и проверят нарушения, тогда и начнется настоящая головная боль.
В соответствии с Грузоперевозкиинформациянесоблюдение может привести к штрафам в размере от 1100 до 16 000 долларов США за нарушение. В зависимости от частоты и тяжести нарушений вам могут грозить и другие карательные меры. Чрезмерное нарушение правил HOS обычно приводит к снижению показателей соблюдения требований, безопасности и ответственности вашего водителя, в то время как работодатель, который сознательно разрешает или поощряет нарушения, может столкнуться с серьезными федеральными уголовными наказаниями.
Если водитель коммерческого грузовика нарушает правила HOS, FMCSA может приостановить работу водителя на обочине дороги до тех пор, пока он не наберет достаточное количество нерабочих часов. На водителя также могут быть наложены гражданские штрафы. Водителям могут быть предъявлены федеральные уголовные наказания, если они сознательно и умышленно нарушают правила FMCSA. Сотрудники правоохранительных органов штата и местных органов власти также могут штрафовать водителей за нарушения.
Хотя соблюдение правил HOS может показаться немного утомительным, это дает вашей компании огромные преимущества. Соблюдая основные рекомендации по обеспечению безопасности водителей на дороге, вы можете улучшить рабочие процессы и обеспечить соблюдение графика поставок. Имея подробный журнал действий ваших сотрудников, вы будете готовы к любой проверке, если вам в будущем придется столкнуться с регулятивными или корпоративными проверками.
Эдуардо Васконселлос участвовал в написании и освещении этой статьи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)