Как создать локальную маркетинговую стратегию
Местный маркетинг является важным элементом более широкой маркетинговой стратегии малого бизнеса. Это может представить ваш бренд более широкой местной аудитории, которая, вероятно, будет покровительствовать вашему бизнесу в ближайшем будущем. Но что вы можете сделать как предприниматель, чтобы улучшить охват вашего малого бизнеса местной аудиторией? Это руководство включает 14 быстрых советов по улучшению вашей местной маркетинговой стратегии.
14 стратегий местного маркетинга, которые вы можете начать сегодня
Местный маркетинг начинается с нескольких простых в реализации шагов, которые любая компания может начать немедленно. Вот несколько быстрых и простых идей по улучшению местного маркетинга вашего бизнеса.
1. Оптимизируйте свой сайт для местных пользователей.
Оптимизация веб-сайта является ключом к увеличению трафика и имеет важное значение для любой стратегии цифрового маркетинга. Но оптимизирован ли ваш сайт для местных пользователей? Вот несколько способов оптимизировать ваш сайт для клиентов поблизости:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств. Создание веб-сайта, удобного для мобильных устройств, имеет решающее значение. Компании должны обеспечить первоклассный мобильный интерфейс своих веб-сайтов для привлечения местных клиентов, говорит Хизер Лодж, владелец и директор по стратегии Werkflow Digital. «Более половины трафика, поступающего на веб-сайты, приходится на мобильные устройства», — отметил Лодж. «Если у вас красивый и понятный веб-сайт с крупным текстом, который можно читать на маленьком экране, и большими кнопками, на которые легко нажимать, вам будет легче привлечь местный бизнес».
- Локализуйте свой сайт. Каждый эффективный бизнес-сайт должен следовать лучшим практикам поисковой оптимизации (SEO), например, использовать исследование ключевых слов для информирования о содержании вашего сайта. Однако локализация вашего веб-сайта означает определение ключевых слов и ключевых фраз на основе местного SEO. Например, спросите себя: «Что местный рынок ищет в Google?» Хорошее практическое правило — часто упоминать свое сообщество или близлежащие сообщества. Например, если вы ориентируетесь на региональную аудиторию, рассмотрите возможность добавления таких формулировок, как «обслуживание территории трех штатов».
Улучшите свою локальную информацию о SEO, используя бесплатные инструменты исследования ключевых слов, такие как Google Analytics, Google Trends и Google Search Console, чтобы выяснить, какие местные термины вам следует включить.
2. Обновите теги заголовков и метаописания на своем веб-сайте.
Убедитесь, что теги заголовков и метаданные вашего сайта актуальны. «Существует несколько различных частей метаданных, но большинству людей приходится беспокоиться только о метаописании и теге заголовка», — сказал Макнайт.
- Теги заголовков: Тег заголовка — это 60 символов, которые пользователи поисковых систем видят на странице результатов поисковой системы (SERP). Держите тег заголовка соответствующим вашему бренду и местоположению, но короче 60 символов.
- Мета-описание: Мета-описание должно содержать не более 160 символов. Мета-описание с меньшей вероятностью будет влиять на рейтинг в поисковых системах, но может повысить рейтинг кликов, сообщая пользователям, какой именно тип информации они могут найти на веб-странице. «Данные показывают, что качественное метаописание… может повысить рейтинг кликов», — сказал Макнайт. «С другой стороны, для такого бизнеса, как ресторан, который хочет, чтобы люди звонили, наличие номера телефона в метаописании очень важно».
Лучшие услуги веб-хостинга предоставляют инструменты администратора, которые позволяют редактировать тег заголовка и метаописание вашего сайта. Кроме того, WordPress предлагает простую в использовании функцию SEO для владельцев малого бизнеса.
3. Настройте локальные целевые страницы для всех местоположений вашей компании.
Если у вашей компании несколько филиалов, создайте отдельную целевую страницу для каждого филиала на своем веб-сайте, чтобы ускорить процесс локализации.
«Часто существуют компании, имеющие множество различных локаций, но они не включают страницы с информацией об этих разных локациях на свой веб-сайт», — сказал Лодж. «На этих страницах должно быть указано каждое место, инструкции о том, как туда добраться и часы работы магазина».
Эти страницы должны содержать конкретную информацию о вашем бизнесе. Например, агент по недвижимости из Нэшвилла, штат Теннесси, не должен говорить только, что он «агент по недвижимости». Вместо этого они должны включать ключевую фразу «ведущий агент по недвижимости в Нэшвилле», которая сигнализирует поисковым системам, где находится агент, и помогает предоставлять результаты местной аудитории.
Эта формулировка также учитывает как люди ищут агентов по недвижимости: им не нужен кто-то просто так; им нужны «лучшие» или «ведущие» агенты по недвижимости.
4. Заявите права на данные о своей компании в профиле Google.
Одна из самых простых и эффективных стратегий местного маркетинга, которую вы можете использовать немедленно, — это настроить свой бизнес-профиль в Google. Бизнес-профиль Google (ранее Google My Business) предоставляет пользователям поисковых систем такую информацию, как местоположение компании, часы работы, направления, контактную информацию и другую информацию непосредственно в поисковой выдаче.
«Заявите права на свою панель знаний (профиль компании в Google) и убедитесь, что она обновляется», — сказал Макнайт. В профиле должно быть указано текущее рабочее время и точно объяснены любые временные изменения или ограничения, такие как закрытие в праздничные дни, а также варианты еды на вынос или доставки.
Вам также следует подать заявку на местные объявления на сторонних сайтах, таких как Yelp, добавил Лодж. Чем больше мест пользователи смогут найти ваш бизнес (вместе с информацией о местоположении), тем успешнее будет ваш местный маркетинг.
5. Оптимизируйте свои страницы в социальных сетях для местных пользователей.
Маркетинг в социальных сетях имеет решающее значение для местного онлайн-маркетинга. Как и ваш веб-сайт, ваши страницы в социальных сетях должны быть оптимизированы и локализованы. Это означает предоставление актуальной информации, такой как местоположение вашей компании, контактную информацию и часы работы магазинов, а также поддержание активной учетной записи в социальных сетях.
«С точки зрения малого бизнеса, социальные сети в основном вращаются вокруг сообщений о сделках, возобновлении работы или рекламных акциях», — сказал Макнайт. «Во многом это просто управление репутацией».
6. Поощряйте положительные отзывы пользователей и участвуйте в Интернете.
Поощряйте довольных клиентов оставлять положительные отзывы в Интернете, будь то Google Reviews, Facebook, Yelp или где-либо еще. Вы даже можете стимулировать их скидками или рекламными акциями, например лотереей или подарками.
Вам также следует уделять время ответам на онлайн-обзоры, которые оставляют ваши клиенты, будь то положительные или отрицательные отзывы. Всегда будьте искренни и избегайте копирования и вставки общих ответов.
«По большей части отвечайте людям искренно, скромно и честно — будь то отрицательный или положительный отзыв», — посоветовал Макнайт. «Выделите час в неделю только на то, чтобы пройти мимо, ответить и убедиться, что это не просто шаблонный ответ. Пользователей это отталкивает, и они чувствуют, что их не слушают».
Реагирование на все онлайн-обзоры — это важнейший способ управления отношениями с клиентами, успокаивая недовольных клиентов, показывая удовлетворенным клиентам, что вы их цените, и демонстрируя всем, что вы им небезразличны.
7. Организуйте или спонсируйте мероприятия местного сообщества.
Цифровой маркетинг — это хорошо, но построение реального моста между вашей аудиторией и вашим брендом неоценимо. Для этого необходимо принять участие в жизни вашего сообщества.
Рассмотрите возможность спонсирования или проведения местных мероприятий, когда это возможно, чтобы повысить узнаваемость бренда в вашем местном сообществе. Это также отличный способ привлечь внимание местной прессы, что повышает вероятность того, что местная аудитория найдет ваш бизнес в Интернете.
8. Используйте локализованный электронный маркетинг.
Стратегии электронного маркетинга эффективны и недороги. Основная часть затрат связана с получением ценных адресов электронной почты. Хотя ничто в адресе электронной почты не скажет вам, где находится пользователь, вы можете создать список контактов электронной почты, чтобы фильтровать пользователей по местоположению.
Самый простой способ получить данные о местоположении вместе с адресами электронной почты — это использовать регистрационный лист в физическом месте вашего предприятия (в идеале, в регистратуре) или на стендах или мероприятиях, которые вы спонсируете. Идея состоит в том, чтобы побудить заинтересованных потребителей подписаться на ваши обновления и рекламные акции. Кроме того, вы можете создать на своем веб-сайте онлайн-форму для сбора информации о пользователях и данных о местоположении.
9. Попробуйте провести кампанию прямой почтовой рассылки, ориентированную на местных пользователей.
Прямая почтовая рассылка может показаться устаревшей, но она остается дешевым и эффективным методом привлечения клиентов. Согласно Отчет ANA о частоте ответов за 2021 годПрямая почтовая рассылка имеет более высокую отдачу от инвестиций, чем другие рекламные носители.
Прямая почтовая рассылка позволяет вам ориентироваться на основные демографические группы, просматривая районы, которые соответствуют вашей целевой аудитории.
Советы по использованию прямой почтовой рассылки включают создание привлекательной почтовой рассылки, предложение скидок и рекламных акций, а также использование QR-кодов, чтобы людям было легче узнать больше о вашем бизнесе или посетить ваш веб-сайт.
10. Сотрудничайте с другими местными предприятиями.
Партнерство с другими предприятиями может стать мощным инструментом. Эти альянсы увеличивают общий охват обеих компаний. Эта стратегия работает лучше всего, когда вы находите компании со схожими ценностями и целями (и которые не конкурируют напрямую с вашей компанией).
Вот несколько идей о том, как сотрудничать с другими предприятиями в вашем регионе:
- Спонсор мероприятий
- Работайте вместе с SEO-контентом, чтобы обеспечить взаимовыгодные отношения.
- Ссылки на сайты друг друга
Если вы будете следовать этим стратегиям, ваши усилия по распространению информации умножатся.
11. Локализуйте платную рекламу.
Реклама на основе местоположения позволяет предприятиям найти лучшую аудиторию в нужном районе. Объявления могут быть ориентированы на местных пользователей; Google, Facebook и другие цифровые рекламодатели имеют локализованные функции.
Помимо цифровой рекламы, локализованная платная реклама по-прежнему ценна. Местные газеты, радиопередачи, книги купонов, кинотеатры и спонсорство — одни из лучших способов продвижения вашего бренда среди местных потребителей.
12. Создайте программу лояльности клиентов.
Программа лояльности клиентов — отличный способ обеспечить возвращение местных клиентов. Предприятия могут предлагать физические или цифровые карты лояльности, которые вознаграждают клиентов бесплатными товарами или товарами со скидкой после определенного количества покупок или заработанных баллов. Скидки и рекламные акции также можно отправлять участникам программы лояльности по электронной почте или прямой почтовой рассылкой.
Программы лояльности помогают клиентам чувствовать себя ценными. Кроме того, это отличный способ собрать полезную информацию о клиентах, которые согласились на участие, — данные, которые можно использовать в других местных маркетинговых кампаниях.
13. Внедрить реферальную программу.
Никто не знает местное сообщество лучше, чем те, кто там живет и работает. Используйте своих существующих клиентов в своих интересах, создав реферальную программу. Как и в случае с программой лояльности, вы можете предлагать скидки или вознаграждения клиентам, когда они приводят кого-то нового. Люди с большей вероятностью доверяют устной рекламе, поэтому это эффективный и недорогой способ донести ваше сообщение.
Ваши существующие клиенты понимают ваш бизнес и знают, какие люди в местном сообществе с наибольшей вероятностью купят ваши продукты или услуги. Реферальная программа гарантирует, что клиенты вернутся и приведут заинтересованных друзей и родственников. Обязательно предложите своим новым клиентам аналогичные стимулы для повышения лояльности клиентов.
Найдите местных людей, которые выступят в роли послов бренда, которые повысят осведомленность и доверие к вашему бизнесу в местном сообществе.
14. Расскажите историю своего бренда, чтобы привлечь местную аудиторию.
Малые предприятия должны найти способы прорваться сквозь шум более крупных корпоративных конкурентов и онлайн-рынков, чтобы донести свое послание до потребителей. Один из убедительных способов сделать это — поделиться историей вашей компании. Уникальная личная история помогает клиентам связаться с вашим брендом.
Чтобы охватить местную аудиторию, найдите способ рассказать свою историю сообществу или региону, где вы ведете бизнес. Когда дело доходит до траты денег, хорошая история может просто убедить клиента поддержать ваш местный бизнес, а не безликую корпорацию.
Успешная стратегия местного маркетинга предполагает оптимизацию вашего цифрового присутствия и построение отношений с членами сообщества. Хотя локальный онлайн-маркетинг ценен, очень важно связаться с вашими целевыми клиентами лично.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)