Как использовать данные о продажах в точках продаж для улучшения вашего бизнеса

Системы точек продаж (POS) предлагают десятки отчетов о продажах, которые могут предоставить вам обширную статистику о вашем бизнесе. Большинство систем имеют панель мониторинга, на которой отображаются ключевые показатели, а также различные отчеты, которые можно настроить с помощью фильтров, чтобы получить более глубокий анализ данных о ваших продажах. Благодаря этим инструментам отчетности большие данные больше не предназначены только для крупного бизнеса — даже самые маленькие предприятия могут получить доступ к информации на основе данных, чтобы улучшить процесс принятия решений.

Обратной стороной является то, что информационные панели POS могут быть настолько насыщены данными, что становится сложно понять, как их анализировать, особенно если у вас нет опыта работы с данными и технологиями. В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать об отчетах о продажах в торговых точках, и наметим четыре шага, которые помогут вам интерпретировать их и учиться на их основе.

Примечание редактора: Ищете подходящую POS-систему для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое отчет о продажах через POS-терминалы?

Помимо регистрации продаж вашего магазина или ресторана, POS-системы хранят данные, которые могут помочь принять ключевые бизнес-решения. Каждый раз, когда вы объявляете о продаже или вводите данные в POS-систему, данные собираются и анализируются. Владельцы бизнеса могут создавать отчеты ежедневно, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно для анализа этих данных.

Благодаря этим отчетам POS владельцы бизнеса получают полезную информацию о тенденциях продаж, производительности сотрудников и управлении запасами. Эти знания могут дать вам обзор всего бизнеса или картину конкретных областей. Предприятия с ограниченным бюджетом могут использовать эти отчеты для улучшения процессов управления запасами, например, для сокращения отходов, поддержки денежного потока и увеличения прибыли.

Если вы работаете с поставщиком облачных POS-терминалов, вы получаете дополнительное преимущество доступа к отчетам по требованию и в дороге. Вам не обязательно находиться в магазине или ресторане, чтобы создавать отчеты о продажах через POS-терминалы, поскольку все находится в облаке. Это особенно полезно для индивидуальных предпринимателей или предпринимателей, занимающихся подработкой, когда они часто посещают мероприятия или места работы, а не всегда сидят за столом.

Если вам нужна POS-система, которая интегрируется с QuickBooks и обрабатывает платежи, ознакомьтесь с нашим подробным обзором Square.

Виды отчетов о продажах POS-системы

Вот три важных отчета о продажах в точках продаж, которые вы должны планировать регулярно публиковать.

  • Итог продаж: Сводка продаж дает обзор эффективности бизнеса. Он дает вам представление о ваших продажах в определенный момент времени, например, о продажах на конец ночи, недели, месяца или года. Подробный отчет о продажах в точках продаж показывает стоимость проданных товаров, вашу валовую прибыль, размер прибыли и налоги с продаж.
  • Отчет о продажах по продуктам: Для получения более подробных данных о продажах создайте отчеты по типам продуктов. Отчеты о продажах на каждый продукт помогут вам определить, какие продукты продаются хорошо, а какие томятся на полках магазинов. Эти отчеты также могут помочь вам определить тенденции и сезонность для информирования о заказе запасов. Для новых предприятий, которые выясняют потребности своей клиентской базы, или для малых предприятий, испытывающих финансовые трудности, такая поддержка может оказаться полезной.
  • Отчет о продажах на одного клиента: Очень важно, чтобы ваш бизнес находил отклик у клиентов. Для этого создайте отчеты о продажах на уровне клиентов, которые помогут вам выявить лучших и худших клиентов или группы клиентов. Вооружившись этими знаниями, которые особенно легко получить в POS-системах с поддержкой CRM, вы сможете адаптировать свои маркетинговые и информационно-пропагандистские усилия. Если вы изо всех сил пытались привлечь свою целевую аудиторию или добиться необходимой известности бренда на определенном рынке, этот отчет может быть полезен для вашего бизнеса.

Как вы интерпретируете отчеты о продажах в точках продаж?

Рассмотрим следующие четыре элемента эффективной интерпретации отчетов о продажах в точках продаж:

1. Решите, какие данные вы хотите получить из отчета о продажах в точках продаж.

Первый шаг — решить, что вы хотите узнать из данных отчета о продажах POS. Задайте следующие вопросы:

  • Хотите узнать, следует ли вам повторно заказать конкретный продукт?
  • Хотите знать, была ли успешной рекламная акция, которую вы провели на прошлой неделе?
  • Вы хотите знать, какой сотрудник обычно имеет самый высокий объем продаж?
  • Вы хотите знать, какие клиенты покупают конкретные продукты?

Правильные вопросы помогут вам сосредоточиться на нужных вам данных. Они также помогают вам понять, что происходит с вашим бизнесом, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения.

2. Соберите и измерьте данные о продажах в точках продаж.

Затем вы должны выбрать отчет о продажах в точках продаж, который может предоставить необходимые вам знания. Возможно, вам придется отфильтровать отчет по таким критериям, как диапазон дат, чтобы найти правильный набор данных. Несколько отчетов или фильтров могут позволить вам взглянуть на данные под разными углами, дополнить их дополнительной информацией или изолировать от других переменных.

Затем изучите данные, которые вы получаете из отчетов POS, с течением времени. Например, сравните свои текущие данные с данными за предыдущий день, неделю, месяц и год. Этот анализ поможет вам определить средние показатели продаж и станет ориентиром для измерения текущих показателей.

Джим Барксдейл, бывший президент и генеральный директор Netscape, сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». Если вы не измеряете свои данные, сравнивая их с историческими цифрами, вы не сможете выявить отклонения, указывающие на то, что с вашими продажами происходит что-то хорошее или плохое.

3. Ищите закономерности и тенденции в отчетах о продажах в торговых точках.

Затем найдите закономерности данных, чтобы получить представление о покупательских привычках ваших клиентов. Отчеты POS могут показать следующее:

  • Успешные акции: Вы можете узнать, привлекла ли ваша последняя рекламная акция больше клиентов, чем обычно, или способствовала ли она увеличению объема продаж в обычное время. Эта информация может помочь вам спланировать и решить, следует ли увеличивать, уменьшать или сохранять стабильное количество повторных заказов, рекламных мероприятий или других мероприятий.
  • Сезонные тенденции: Предположим, что товар, который был популярен три месяца назад, теперь стал одним из самых продаваемых товаров. Данные о продажах могут показать, что это сезонный товар, и ваши низкие показатели продаж соответствуют этому времени года. Возможно, вы решите удалить товар на данный момент и заказать больше, когда он снова наступит в сезоне.
  • Возможности перекрестных продаж: Шаблоны данных могут помочь вам определить возможности для перекрестных продаж. Если вы обнаружите, что клиенты склонны покупать определенные товары вместе, вы можете облегчить поиск связанных товаров, отображая их вместе, предлагая их в виде пакета или спрашивая клиентов, заинтересованы ли они в соответствующем товаре, когда они размещают заказ или проверяют товар. вне.

4. Примените контекст к данным отчета о продажах в точках продаж.

Вы должны применять контекст для интерпретации тенденций данных и учиться на отчетах о продажах. Контекст включает в себя информацию, выходящую за рамки статистики, которая объясняет, почему клиенты покупают (или не покупают) определенные товары. Вот несколько примеров контекста, который может использоваться в данных вашего отчета о продажах:

  • Сезонные факторы, включая изменения погоды
  • Дорожное строительство
  • Действия конкурентов
  • Деятельность поставщиков
  • Изменения в численности сотрудников
  • Добавление или удаление продуктов или услуг
  • Акции
  • Повышение цен

Добавление контекста в отчеты о продажах в точках продаж поможет вам понять историю цифр и понять, что на самом деле происходит с вашими продажами. Контекстуальные факторы могут объяснить внезапные взлеты, падения продаж и другие аномалии и повлиять на ваши ответы.

Пример интерпретации отчета POS с учетом контекста

Предположим, у вас есть магазин детской одежды, и внезапно у вас закончились маленькие белые перчатки, которые вы обычно продаете всего несколько пар весной и зимой. Однако вы узнаете, что местный танцевальный класс использует эти перчатки как часть костюма для предстоящего выступления. Эта информация объясняет спрос.

Если бы вы не знали контекст такого возросшего спроса, вы могли бы предположить, что это тенденция, и заказать огромное количество этих товаров. Затем, поскольку это было единоразовое явление, у вас останется излишек инвентаря, на котором вам придется сидеть или делать большую скидку, чтобы переехать. Однако, учитывая контекст, вы понимаете, что это единовременное явление и запасы могут пополниться на том же уровне, что и раньше.

Контекст особенно важен для местного независимого бизнеса — и на самом деле может быть явным преимуществом. Предприятия, интегрированные в местное сообщество, могут лучше понять потребности своих клиентов, чем национальная сеть. Адаптируя предложения в соответствии с этими потребностями, эти компании могут добиться такого уровня лояльности клиентов и повторных заказов, который просто не могут крупные бренды.

Лучшие POS-системы предоставляют надежные функции отчетности, к которым вы можете получить доступ в режиме реального времени из мобильных приложений. Прежде чем приступить к использованию POS-системы, убедитесь, что она предоставляет точные отчеты, необходимые для эффективного ведения вашего бизнеса.

Каковы преимущества создания отчетов о продажах?

Отчеты о продажах могут быть базовыми или подробными, в зависимости от желаемой информации. Вот три преимущества создания и анализа отчетов о продажах:

  • Отчеты о продажах помогут вам принимать более разумные решения о покупке. Вы не можете позволить себе остаться без горячих товаров и застрять в избытке медленно продаваемых товаров. Отчеты о продажах через POS-терминалы поддерживают эффективное управление запасами, обновляя товары в режиме реального времени по мере их приобретения. Вы можете определить, какие продукты продаются хорошо, а какие нет, и где вам необходимо пополнить запасы.
  • Отчеты о продажах помогут вам привлечь нужных клиентов для продаж и рекламных акций. Меньше всего вам хочется провести распродажу или рекламную акцию, чтобы никто не появился. Отчеты о продажах в точках продаж помогут вам увидеть, на какие скидки и предложения клиенты реагировали в прошлом и какие сегменты клиентов восприимчивы к вашим рекламным акциям, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на перспективных клиентах.
  • Отчеты о продажах помогут вам сравнить продажи в нескольких магазинах. Если у вас несколько офисов, оставаться на вершине продаж может быть непросто. Надежная POS-система с расширенными функциями отчетности поможет вам отслеживать и сравнивать продажи в нескольких магазинах. Эта информация может помочь вам определить, нужно ли вам повысить или снизить цены в одном месте, увеличить штат сотрудников в торговом зале в другом или потратить дополнительные деньги на маркетинг в определенном районе.

Лучшие POS-системы для ресторанов предоставляют отчеты о сырых ингредиентах, которые помогут вам отслеживать уровень запасов каждого ингредиента, который вы используете на кухне.

Не просто создавайте отчеты POS — учитесь на них

Если вы правильно интерпретируете отчеты о продажах в точках продаж, вы узнаете ценную информацию о своем бизнесе. Когда вы познакомитесь со своими данными и POS-системой, процесс станет проще. Вы сможете задать более подробные вопросы о ваших объемах продаж, ассортименте продукции, эффективности работы сотрудников и поведении клиентов.

Чем чаще вы запускаете отчеты POS, тем лучше вы поймете, какие отчеты и фильтры приведут вас к нужным вам ответам. Вы также познакомитесь с закономерностями, которые следует искать в ваших данных, поместите данные в контекст и рассмотрите, как различные факторы влияют на историю, которую рассказывают вам ваши показатели продаж. Таким образом, вы сможете принимать разумные решения, которые помогут вашему бизнесу процветать.

В написании этой статьи участвовали Макс Фридман и Донна Фускальдо.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи