Зачеркнутый текст в Excel

Зачеркнутый текст Excel

Зачеркнутый текст в Excel означает линию, проходящую между текстами в ячейке excel, для этого мы можем использовать опцию формата любой ячейки, щелкнув ее правой кнопкой мыши и включив опцию или флажок для зачеркивания, которое будет рисовать линию в тексте, также есть сочетание клавиш CTRL + 5.

Зачеркнутый текст в Excel

6 различных методов зачеркивания текста в Excel

  1. Зачеркнутый текст с помощью сочетания клавиш
  2. Зачеркнутый текст с помощью параметров формата
  3. Добавление кнопки зачеркивания на панель быстрого доступа
  4. Добавление кнопки зачеркивания на ленту
  5. Зачеркнутый текст с использованием условного форматирования
  6. Добавление кнопки для зачеркивания с помощью VBA

Теперь давайте обсудим каждый из методов на примере —

Вы можете скачать этот шаблон Excel с зачеркнутым текстом здесь — Шаблон Excel с зачеркнутым текстом

Метод №1 — Зачеркнутый текст с помощью сочетания клавиш

Зачеркнутый текст сокращенный клавиша

Теперь предположим, что у нас есть проект. Шаги проекта приведены на изображении ниже.

Зачеркнутый текст Пример 1

По мере того, как мы завершаем каждый шаг, мы хотим его зачеркнуть. Для этого все очень просто.

  • Выберите ячейки, одну или несколько, используя Клавиша Shift с клавишами со стрелками вверх, вниз, влево и вправо и нажмите Ctrl + 5.

Зачеркнутый текст Пример 1-1

  • В нашем примере у нас нет требования выделять только часть значения в ячейке. В противном случае сначала нам нужно перейти к режим редактирования для конкретной ячейки двойной щелчок на ячейке или с помощью Клавиша F2 а затем выделите текст и нажмите Ctrl + 5.
  • Нажмите F2, чтобы войти в режим редактирования, или дважды щелкните ячейку.

Зачеркнутый текст, пример 1-2

  • Нажмите Ctrl + 5 зачеркнуть текст.

Зачеркнутый текст Пример 1-3

  • Нажмите Enter, чтобы выйти из режима редактирования.

Зачеркнутый текст Пример 1-4

Метод № 2 — Использование параметров формата

  • Предположим, у нас есть следующие данные для шагов. Мы хотим зачеркнуть значение по мере выполнения каждого шага.

Зачеркнутый текст Пример 2

Шаги:

  • Шаг 1 — Выберите одну или несколько ячеек, к которым мы хотим применить зачеркивание.

Зачеркнутый текст Пример 2-1

  • Шаг 2 — Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + 1 или мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши выбранную ячейку (я) и выбрать ‘Формат ячеек’ из всплывающего меню.

Зачеркнутый текст Пример 2-2

  • Шаг 3 — в ‘Формат ячеек’ диалоговом окне, нам нужно перейти к Шрифт вкладка и поставить галочку выключить вариант зачеркивания в Эффекты затем нажмите на ‘ХОРОШО’ , чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно.

Пример 2-3

Теперь вы можете увидеть результат, как показано на изображении ниже.

Зачеркнутый текст Пример 2-4

Метод № 3 — добавив кнопку зачеркивания на панель быстрого доступа

Добавление кнопки зачеркивания на панель быстрого доступа настраивается один раз, а затем мы можем использовать кнопку из QAT (панель быстрого доступа), когда это необходимо.

Чтобы добавить кнопку в QAT, выполните следующие действия:

  • Шаг 1 — Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте ленты и выберите «Настроить панель быстрого доступа» из всплывающего меню.

Зачеркнутый текст Пример 3

  • Шаг 2 — В «Параметры Excel» появится диалоговое окно. Теперь выберите ‘Команды не на ленте’ за «Выбрать команды из.»

Пример 3-1

  • Шаг 3 — Из списка выберите «Зачеркнутый» и нажмите на ‘Добавить’ кнопку, чтобы добавить командную кнопку на панель быстрого доступа.

Пример 3-2

  • Шаг 4 — В вверх и вниз Кнопки со стрелками справа можно использовать для изменения положения кнопки зачеркивания. Мы изменили положение кнопки «Зачеркнутый» на 4-е место в QAT. Нажмите на Хорошо.

Пример 3-3

  • Шаг 5 — Мы можем узнать «Зачеркнутый» команда на 4-м месте в QAT. Поскольку команда находится на 4-й позиции, мы также можем использовать Alt + 4 в качестве сочетания клавиш Excel, чтобы применить зачеркнутый формат к выделенному тексту.

Зачеркнутый текст Пример 3-4

Метод №4 — Добавление кнопки зачеркивания на ленту

По умолчанию команда зачеркивания недоступна на ленте MS Excel. Мы можем узнать то же самое только в «Формат ячеек» диалоговое окно. Однако мы также можем добавить ту же команду на ленту. Чтобы сделать то же самое, выполните следующие действия:

  • Шаг 1 — Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте ленты и выберите «Настроить ленту в Excel» во всплывающем меню.

Зачеркнутый текст Пример 4

  • Шаг 2 — выберите «Команды не на ленте» за «Выбрать команды из» и выберите «Зачеркнутый» из списка ».

Зачеркнутый текст Пример 4-1

  • Шаг 3 — Перед добавлением на ленту команды зачеркивания сначала создайте группу, используя «Новая группа» Чтобы создать новую группу, выполните следующие действия:
    1. Выберите вкладку, под которой вы хотите создать группу. (В нашем случае вкладка — это вкладка «Главная».)
    2. Нажмите на «Новая группа.»
    3. Переименуйте группу, используя «Переименовать».

Пример 4-2

  • Шаг 4 — Теперь добавьте «Зачеркнутый» в группе Новый (Мой формат).

Пример 4-3

  • Шаг 5 — Мы можем изменить положение группы, используя кнопка со стрелкой вверх и вниз в правой части диалогового окна, затем щелкните ‘ХОРОШО.’

Пример 4-4

  • Теперь мы видим новую группу, «Мой формат», под Вкладка «Главная».

Зачеркнутый текст Пример 4-5

  • Предположим, нам нужно отформатировать часть текста с зачеркиванием.

Пример 4-6

Чтобы зачеркнуть значения, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Выберите ячейки, которые нам нужно отформатировать, затем выберите «Зачеркнутый» команда из «Мой формат» группа под Вкладка «Главная».

Зачеркнутый текст Пример 4-7

Метод № 5 — Использование условного форматирования для автоматического зачеркивания

Мы можем зачеркнуть текст, используя условное форматирование в Excel.

Предположим, у нас есть список задач, которые нам нужно выполнить. Мы можем обновить статус задачи как «Готово», значение задачи будет отформатировано с зачеркиванием, а цвет шрифта автоматически изменится на синий.

Зачеркнутый текст Пример 5

Чтобы сделать то же самое, выполните следующие действия:

  • Шаг 1 — Выделите ячейки для форматирования.

Зачеркнутый текст Пример 5-2

  • Шаг 2 — Перейти к Вкладка «Главная», из группы «Стили» выберите «Условное форматирование» из этого выбрать «Новое правило» из раскрывающегося списка в Excel.

Пример 5-1

  • Шаг 3 — выберите «Используйте формулу, чтобы определить, какие ячейки нужно форматировать».

Пример 5-3

  • Шаг 4 — За «Форматировать значения, в которых эта формула верна», Уточнить = $ B3 = «Готово» и установите формат, как показано ниже.

Зачеркнутый текст Пример 5-4

  • Шаг 5 — Нажмите на Хорошо для обоих диалоговых окон «Формат ячеек» и «Новые правила форматирования».

Пример 5-5

Теперь, когда мы обновляем статус задачи как «Готово.» Значение отформатировано.

Зачеркнутый текст Пример 5-6

Метод №6 — Добавление кнопки для зачеркивания с помощью VBA

Мы также можем создать для него командную кнопку с помощью VBA.

Шаги:

  • Шаг 1 — Выбрать «Командная кнопка» из «Вставить» команда доступна в Группа «Контроль» под Вкладка разработчика Excel.

Зачеркнутый текст Пример 6

  • Шаг 2 — Создайте командную кнопку и измените свойства.

Зачеркнутый текст Пример 6-1

Пример 6-2

  • Шаг 3 — Нажмите на «Просмотреть код» из «Контроль» группа после закрытия диалогового окна свойств. (Убедитесь, что кнопка выбрана и «Режим дизайна» активирован.)

Пример 6-3

  • Шаг 4 — выберите «Зачеркнутый» из списка и вставьте следующий код.

Зачеркнутый текст Пример 6-4

Зачеркнутый текст Пример 6-5

  • Шаг 5 — Сохраните файл с помощью .xlsm

Теперь предположим, что мы хотим зачеркнуть две ячейки (A1 и A2). Мы можем сделать то же самое, выбрав ячейки и нажав командную кнопку (убедитесь, что «Режим дизайна» деактивирован).

Пример 6-6

Выделите ячейки и нажмите кнопку.

Зачеркнутый текст Пример 6-7

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.