Вставить новый лист в Excel

Вставить новый лист в Excel

Рабочий лист — это лист в книге. Книга — это имя файла Excel, и эта книга содержит один или несколько листов.

Рабочий лист — это отдельная страница внутри файла, созданная с помощью программы электронных таблиц, такой как Microsoft Excel. Рабочий лист используется для накопления данных или для работы с данными. Все мы знаем, что в Excel мы не можем работать с одним листом, поскольку он имеет ограниченное количество ячеек, строк и столбцов. Если нам нужна большая база данных, нам нужно иметь несколько листов.

Нам также необходимо знать, как мы должны вставить новый рабочий лист в Excel на существующий рабочий лист. Это было объяснено выше на различных примерах.

Вставить новый лист в Excel

Как вставить новый лист в Excel?

Мы узнали эти способы вставки рабочего листа в файл Excel:

  1. Использование горячих клавиш Excel.
  2. Использование вкладки «Вставить»

Есть несколько способов вставить новый рабочий лист в Excel. Вставить новый рабочий лист довольно просто.

Давайте обсудим это один за другим на нескольких примерах.

Пример # 1 — Горячие клавиши для вставки нового рабочего листа в Excel

Есть две горячие клавиши для вставки нового листа в Excel; они есть:

Сочетание клавиш Alt + Shift №1

Шаг 1 — Нажмите кнопку «ALT» на клавиатуре и удерживайте ее.

Шаг 2 — Теперь нажмите кнопку «Shift» на клавиатуре и удерживайте ее вместе с кнопкой «ALT».

Шаг 3 — Нажмите на клавиатуре кнопку «F1» и отпустите ее.

Шаг 4 — Теперь отпустите клавиши alt и shift.

Теперь новый рабочий лист будет добавлен в открытую книгу.

Shift + F11 Сочетание клавиш №2

Шаг 1 — Нажмите на клавиатуре кнопку «SHIFT» и удерживайте ее.

Шаг 2 — Нажмите на клавиатуре клавишу «F11» и отпустите ее.

Шаг 3 — Теперь отпустите клавишу Shift.

Теперь новый рабочий лист будет добавлен в открытую книгу.

Пример # 2 — Вставка нового листа с помощью мыши

Шаг 1 — В книге вы найдете знак «+» внизу листа, выделенный темно-красным цветом.

Вставить новый лист, пример 1

Шаг 2 — Щелкните знак «+», чтобы вставить новый рабочий лист в Excel, как показано на рисунке ниже.

Вставить новый лист, пример 1-1

Пример # 3

Есть еще один способ вставить новый рабочий лист в Excel. Давайте разберемся с этим на примере.

Шаг 1 — Откройте новую книгу, как показано на рисунке ниже.

Вставить новый лист, пример 2

Шаг 2 — Теперь щелкните правой кнопкой мыши существующий лист с именем «Sheet1» по умолчанию.

Вставить новый лист, пример 2-1

Шаг 3 — На изображении выше нажмите кнопку «ВСТАВИТЬ», чтобы вставить что-нибудь, после чего вы увидите всплывающее окно, как показано ниже.

Вставить новый лист, пример 2-2

Шаг 4 — Теперь выберите опцию «Рабочий лист», чтобы вставить новый рабочий лист, а затем нажмите кнопку «ОК».

Вставить новый лист, пример 2-3

На изображении выше мы видим, что второй лист, который по умолчанию называется «Лист 2», является листом, который был вставлен нами с помощью третьей процедуры.

Пример # 4

Давайте посмотрим на новый способ вставить новый рабочий лист в Excel, который представляет собой еще один простой и простой способ вставить рабочий лист. В этой процедуре мы будем использовать опцию INSERT, доступную на панели ленты в Excel.

Давайте разберемся в этом на примере.

Шаг 1 — Откройте новую книгу, как показано на рисунке ниже.

Вставить новый лист, пример 3

Шаг 2 — Щелкните вкладку «Главная» на панели ленты книги.

Вставить новый лист, пример 3-1

Шаг 3 — Вы найдете вкладку «Вставка» в правой части ленты под вкладкой «Главная».

Вставить новый лист, пример 3-2

Шаг 4 — Теперь нажмите значок «Вставить», доступный в правой части панели ленты, чтобы открыть раскрывающийся список параметров, которые необходимо выбрать.

Вставить новый лист, пример 3-3

Шаг # 5 — Теперь вы найдете опцию «Вставить лист» в конце раскрывающегося списка.

Вставить новый лист, пример 3-4

Шаг # 6 — Нажмите на опцию «Вставить лист», доступную в конце раскрывающегося списка, чтобы вставить новый рабочий лист в Excel, как показано ниже.

Вставить новый лист, пример 3-5

На рисунке выше показано, что второй лист с именем Sheet2 был добавлен в книгу.

Что нужно помнить при вставке новых листов в Excel

  1. Книга может содержать 255 листов.
  2. Книга с большим количеством листов и формул может быть медленной в использовании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *