Управление прибылью относится к преднамеренному вмешательству руководства в процессе отчетности с целью ввести заинтересованные стороны в заблуждение относительно экономического и финансового положения компании или с личным намерением получить доход от контрактов с этими фальсифицированными финансовыми отчетами.
Финансовый менеджер или руководство компании предпочитают показывать в своих финансовых отчетах только те вещи, которые указывают на то, что их компания находится в хорошем состоянии, с целью получения от этого прибыли. Управление прибылью — это плохо, поскольку большая часть расчетов прибыли, показываемых в отчетах, будет либо ложной, либо подготовленной на основе неопределенных будущих суждений.
Типы
Существует множество способов управления прибылью в зависимости от размера компании и ее финансового положения; Ниже представлены наиболее часто используемые модели:
# 1 — Резервы для печенья
Резервы cookie-файлов относятся к методике агрессивного учета, поскольку они связаны с созданием значительного резерва в год прибыли и сокращением, когда компания сталкивается с плохим годом или безнадежными долгами, которые могут быть недооценены в течение года, чтобы показать, что компания получает прибыль.
# 2 — Большая ванна
Когда компания сталкивается с плохим периодом из-за внешних факторов, это повлияет на ее прибыль, она должна отражать это в своих отчетах, но компания сделает это еще хуже, списав все безнадежные долги, переоценку амортизации активов, затраты на реструктуризацию, другие расходы в том же году, чтобы показать больший убыток и избежать уплаты налогов.
# 3 — Признание расходов и доходов
Это также можно назвать «сглаживанием доходов». Это относится к мошенническому учету, поскольку компания регистрирует свои расходы до того, как понесла или не показала прибыль, продажи при получении. Они могут даже ускорить продажи, показав дополнительный доход, или они не признают безнадежный долг в текущем году и переносят его на следующий год, поскольку он снижает прибыль в этом году.
Примеры управления прибылью
Пример # 1
Давайте рассмотрим, есть ли у компании 20 000 долларов безнадежных долгов и они не подлежат возмещению, поэтому они должны быть списаны в течение этого финансового года, но финансовый менеджер говорит показать 10 000 долларов в качестве должников и списать остаток в следующем финансовом году, как это годовая прибыль невысока. Это относится к типу признания расходов и доходов, поскольку расходы не признаются правильно для увеличения прибыли.
Пример # 2
Рынок нестабилен из-за внешних факторов, таких как высокие цены, низкий спрос и т. Д., Компания может понести убытки. Генеральный директор компании просит показать все убытки за тот же год, такие как безнадежные долги, амортизация, высокий резерв и т. Д., Поскольку компания уже находится в убытке. Чтобы следующий финансовый год был прибыльным, это пример управления прибылью BIG BATH.
Методы управления прибылью
Существует три типа методов управления прибылью;
Агрессивный и недобросовестный учет — Это относится к агрессивному росту продаж или признания выручки. Злонамеренный учет включает банку для печенья, большую ванну и т. Д., Чтобы показать, что в этом году была высокая прибыль.
Консервативный учет — Консервативный учет подразумевает списание всех расходов и убытков в том же году, если компания получила высокую прибыль, и уклонение от уплаты налогов.
Мошеннический учет — Если выручка и убытки не указываются в отчетах для того, чтобы ввести в заблуждение заинтересованные стороны, или если высокая прибыль демонстрируется для заключения контрактов, это подлежит мошенничеству. Это также нарушает общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP).
Цель
Цель управления прибылью не всегда может быть неправильной; могут быть и веские причины. Как правило, это плохо, так как это делается с целью получения личной выгоды от такой деятельности, как получение комиссионных от заключения контракта на основе ложного отчета или увеличения рыночной стоимости акций путем демонстрации высокой прибыльности компании. Хорошей причиной может быть перевод денег на следующий год, чтобы компания показывала стабильную прибыль, а не колебалась между прибылью и убытком.
Как определить управление прибылью?
Модель Хили (1985) используется для расчета оценки дискреционных начислений, которые используются в управлении прибылью.
NDAτ = / T
Где: NDA = Расчетные недискреционные начисления
TA = Общие начисления, масштабированные по отстающим активам
t = 1, 2… T относится к годам, включенным в период оценки;
t = год в периоде события.
Выше показан один из методов определения управления доходами; есть и другие методы.
Заключение
Управление прибылью может быть как хорошим, так и плохим; считается хорошим, когда нет личного намерения. Для компании плохо, если компания использует эти методы для увеличения своей прибыли, так как это невозможно сделать в долгосрочной перспективе, иначе это повлияет на компанию в долгосрочной перспективе.