Требовать


Спрос Значение

Спрос определяется как способность потребителя приобретать товары и услуги на рынке. В экономике этот термин ассоциируется с различными элементами и аспектами бизнеса. К ним относятся цены на продукты, предпочтения клиентов, поставка продуктов, конкуренция, производство и продажи.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Требовать

Он отражает готовность потребителей платить определенную цену за конкретный продукт или услугу. Если клиенты не будут нуждаться в продукте или не захотят его, не будет предложения, бизнес рухнет. Таким образом, спрос имеет решающее значение для продолжения деловых операций.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Спрос относится к способности потребителей приобретать товары и услуги. Желания и потребности клиентов являются основными факторами, определяющими предложение, продажи, выручку, прибыль и производство товаров.
  • Когда она представлена ​​графически, кривая спроса демонстрирует взаимосвязь между ценой продукта и его количеством.
  • Увеличение или уменьшение дохода потребителей прямо пропорционально их способности купить продукт. Следовательно, если потребители зарабатывают больше, они больше потребляют, и наоборот.
  • Потребители будут сравнивать и выбирать более дешевую альтернативу, если доступны аналогичные и столь же полезные продукты.

Объяснение спроса

Спрос – это желание и готовность потребителя купить товар по данной цене. Например, если цена увеличивается, покупатель может колебаться, и желание купить снижается. Далее он делится на две категории; рыночный спрос распространяется на конкретный продукт; Совокупный спрос относится к спросу на все товары и услуги на рынке.

Когда потребители заинтересованы в продукте и готовы купить его по определенной цене, это демонстрирует здоровый спрос на продукт или услугу. Английский экономист Чарльз Давенант представил знаменитый закон спроса в «Вероятных методах увеличения прибыли в торговом балансе» в 1699 году.

Закон предложения

Закон гласит, что спрос обратно пропорционален цене товара или услуги. Этот закон гласит, что если цена низка, желание покупателей покупать возрастает, и наоборот. Однако несколько других факторов определяют потребность в продукте.

Определение спроса также уточняет его важность для производства и деловых операций. То, насколько клиенты хотят продукт или услугу, определяет их успех или неудачу. Прогнозируя близость клиентов к продукту, предприятия могут принимать важные решения о производстве, поставках и распределении. Иногда это могло даже означать необходимость прекращения производства.

Кривая спроса

Когда она представлена ​​графически, кривая спроса демонстрирует взаимосвязь между ценой продукта и его количеством. Помимо цены товара, на кривую влияют различные другие факторы — изменение дохода потребителя, рост или падение цены заменителя, смещение потребительских предпочтений в сторону продукта конкурента, увеличение или уменьшение предложения продукта и потребительские ожидания.

Некоторые продукты бросают вызов основным законам, регулирующим свободный рынок. Тем не менее, клиенты продолжают покупать эти продукты независимо от цены. iPhone от Apple является одним из таких продуктов, имидж бренда, узнаваемость, фан-база и доброжелательность которого настолько сильны, что потребители покупают его каждый год, несмотря на высокие цены.

Когда экономисты изучают два продукта и анализируют изменение покупаемого количества продукта А из-за изменения цены на продукт В, это называется эластичностью.

Требовать Детерминанты

Прежде всего, есть пять определителей.

#1 – Цена

Когда потребитель совершает покупку, цена продукта обычно является первым фактором, который влияет на его готовность купить. Рост цен снижает желания и потребности покупателей в продукте.

#2 – Предпочтение

Продажа продукции сильно зависит от потребительских предпочтений. Если продукт не заинтересует потребителя, он не будет платить за него, независимо от характеристик или качества.

№3 – Доход

Для готовности платить потребитель должен зарабатывать или иметь доход. Поэтому дорогой товар не понравится покупателю с низким доходом. Проще говоря, низкий доход снижает желание покупателей покупать определенную категорию товаров.

#4 – Заменители

Если доступны аналогичные и одинаково полезные продукты, потребители будут сравнивать продукты и выбирать более дешевую альтернативу. Это явление лежит в основе поведения клиентов.

№ 5 – Ожидания

У потребителей есть определенные ожидания от каждого продукта — он решает проблему или приносит удовлетворение. Потребители не будут покупать продукт снова, если указанные ожидания не оправдаются в первый раз. Это резко повлияет на готовность клиентов покупать этот конкретный продукт в долгосрочной перспективе. Поэтому удержание клиентов имеет решающее значение.

Типы спроса

Это фундаментальная экономическая концепция, которая далее подразделяется на семь типов.

#1 – Ценовой спрос

Компании не могут продавать товар по нереальной цене. Существует определенная ценовая планка, выше которой покупатели теряют интерес к продукту. Товар считается дорогим, и покупатели начинают искать ему заменители.

# 2 – Спрос на доход

Увеличение или уменьшение дохода потребителей прямо пропорционально их способности купить продукт. Следовательно, если потребители зарабатывают больше, они больше потребляют, и наоборот.

№ 3 – Совокупный спрос

Это связано с типами продуктов, которые имеют многократное использование. Например, из молока получают несколько продуктов, таких как сыр, сливки, масло, творог и т. д. Таким образом, любое изменение этих товаров влияет на общий спрос и может в конечном итоге привести к дефициту предложения.

#4 – Конкурентный спрос

Этот подтип относится к товарам той же категории. Когда доступны продукты-заменители, потребители изучают их варианты. Если обычного бренда нет в наличии или цена завышена, продажи товаров-заменителей вырастут.

#5 – Совместное требование

Определенные продукты используются в наборе, и продажа одного влияет на продажу другого. Два продукта связаны. Вот некоторые примеры: хлеб с маслом, молоко и крупы, обувь и носки. Это не значит, что эти продукты менее полезны сами по себе. Концепция лишь подчеркивает, что тенденции продаж наборов продуктов похожи друг на друга.

#6 – Прямой спрос

Это связано с независимым использованием продуктов. Обычно это применимо к готовой продукции. Их также называют продуктами производного спроса, потому что их использование вызывает необходимость в других сопутствующих продуктах. Например, если использование мобильных устройств является неотложной необходимостью, за кулисами возникает потребность в интернет-провайдере, производстве сим-карт и т. д.

#7 – Краткосрочный и долгосрочный спрос

Оба основаны на поведении потребителей и реакции на изменение цены. Почти все потребители принимают новую цену в долгосрочной перспективе. Например, если цена на продукцию снижается, а себестоимость производства остается высокой, предприятие вынуждено нести убытки. Но в долгосрочной перспективе предприятия пытаются найти новые способы сокращения производственных затрат.

Пример

Кейтилин живет в маленькой деревне. Фермеры в ее деревне столкнулись с трудностями при закупке удобрений; им пришлось ехать в город. В ответ Кейтилин начинает производить один дома.

Сначала она продает его по низкой цене — 1 доллар за банку удобрения. Кейтилин скептически отнеслась к продукту, но результаты оказались ошеломляющими, и всего через две недели фермеры начали просить добавки.

Глядя на положительный отклик клиентов, Кейтилин наращивает производство. Она отказывается от других источников средств к существованию и идет ва-банк. К сожалению, предложение едва поспевает за продажами, поэтому Кейтилин поднимает цену на банку до 3 долларов.

Даже по цене 3 доллара за единицу продукт привлекал фермеров из близлежащих деревень. По этой цене продукт был дешевым для фермеров. Поэтому в разгар сезона Кейтилин еще больше подняла цену до 5 долларов за единицу удобрений. Несмотря на рост цен, продажи неуклонно росли.

В этом примере готовность фермеров покупать удобрения является спросом. Продукт, представленный Кейтилин, демонстрирует насущную потребность и определяет как покупательское поведение, так и способность фермеров платить за него.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что такое закон спроса?

Закон гласит, что потребность в продукте обратно пропорциональна цене и поэтому изменяется в зависимости от колебаний. Таким образом, если цена товара высока, желание покупателей покупать товар будет снижаться, и наоборот.

2. Какова эластичность спроса?

Некоторые продукты и услуги не соответствуют законам, регулирующим свободный рынок. Они обладают эластичностью, связанной с потребностью продукта. Эластичность измеряет изменение объема продаж продукта относительно изменения цены. Продукт демонстрирует идеальную эластичность спроса, когда формула создает значение больше 1. Покупатели не сокращают покупку эластичных продуктов, даже когда цена растет.

3. Что такое кривая спроса?

Кривая поясняет взаимосвязь между ценой продукта и количеством продукта. Как правило, это нисходящий наклон на графике, где количество находится на оси Y, а цена — на оси X. В этом отношении цена является независимой переменной, а продукт — зависимой переменной.

Это было руководство по Спросу и его значению. Мы объясним его определители, типы и пример. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Теория спроса
  • Неудовлетворенный спрос
  • Экономика спроса

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *