Торговый стол

Что такое торговый стол?

Торговая стойка — это отдел в банковском учреждении или компании, где покупаются и продаются ценные бумаги, такие как облигации, акции, валюта, товары и т. Д., Для облегчения их собственной или клиентской торговли на финансовых рынках, и, следовательно, он обеспечивает рыночную ликвидность. Такие столы обычно получают комиссию в результате торговой деятельности. Он также оказывает поддержку клиентам в отношении структурирования финансовых продуктов, возможностей и дополнительных соглашений, заключаемых между инвесторами и организациями.

Как работает торговый стол?

  • Трейдеры работают в торговом зале (также известном как торговая площадка). Торговая комната на финансовом рынке обычно состоит из нескольких столов, которые занимают огромное открытое пространство.
  • Они ориентированы на конкретный вид безопасности или сегмент рынка. Их занимают трейдеры, у которых есть лицензия на работу с определенным типом инвестиций, например с акциями, ценными бумагами, облигациями или товарами.
  • Эти лицензированные трейдеры первоначально используют маркет-мейкеров и механизмы электронной торговли для определения наилучших возможных цен для своих клиентов.
  • Заказы клиентов принимаются персоналом, работающим на торговых стойках из отдела продаж, который несет полную ответственность за предоставление предложений по торговым идеям финансовым учреждениям и инвесторам, имеющим огромный собственный капитал.
  • Помимо этого, торговые отделы или бюро также помогают инвесторам с различными другими услугами, такими как структурирование финансовых товаров, поддержка соглашения между инвесторами и организациями и т. Д.

Торговый стол

Типы торговых столов

  1. Капитал — Это может управлять практически всем, от торговли акциями до различных других экзотических опций.
  2. Фиксированный доход — Он может очень легко обрабатывать различные типы облигаций, такие как корпоративные облигации, государственные облигации и т. Д. Торговые столы с фиксированным доходом также могут управлять инструментами, подобными облигациям, которые могут приносить доход.
  3. Иностранная валюта — Он действует как маркет-мейкер, разрешая покупку и продажу ценных бумаг в валютных парах. Пункты торговли иностранной валютой могут также участвовать в деятельности, относящейся к частной торговле.
  4. Товар — Особое внимание уделяется сельскохозяйственным товарам, металлам, золоту, кофе, сырой нефти и т. Д.
  5. Форекс — Обычно это касается спотового обменного курса, установленного в международном валютном контракте.

Преимущества

  • Легкость оценки рынка — Это может помочь клиентам понять поведение рынка и узнать текущие и предстоящие движения в структуре рынка.
  • Структурирование финансовых товаров — Они также могут помочь клиентам в структурировании и кондиционировании их финансовых товаров и услуг.
  • Поддерживает соглашения — Помогает клиентам в сопровождении соглашений, заключаемых между инвесторами и компаниями.
  • Поиск возможностей — помогает клиентам следить за текущими и предстоящими возможностями. Клиенты, получив возможность узнать об этих возможностях, могут легко разработать и принять соответствующие меры, чтобы они могли легко воспользоваться этими основными возможностями.
  • Ориентация на качество — Это способствует качественной торговле. То есть целевой аудиторией являются только те клиенты, которые действительно готовы принимать активное участие в торговле. Это означает, что это выборочный и качественный таргетинг вместо ненужного таргетинга толпы.
  • Более глубокий анализ поведения клиентов — Облегчает более глубокий анализ поведения клиента, узнавая больше о его или ее характеристиках, симпатиях и предпочтениях и, соответственно, предлагая ему или ей индивидуальные инвестиционные возможности.
  • Снижение цены — Помогает снизить ненужные расходы.
  • Повышает прибыльность — Это снижает бремя затрат, что в конечном итоге означает повышение показателей прибыли.
  • Таргетинг на аудиторию — Это позволяет настроить таргетинг на нужную аудиторию, и система не нацелена на кого-либо только ради таргетинга или инициирования клиентов для совершения операций с ценными бумагами.

Недостатки

  1. Торговым столам не хватает прозрачности. Они предлагают ограниченную прозрачность, когда дело доходит до оценки производительности, проведения анализа и улучшения стратегий.
  2. Было замечено, что при транзакциях со связанными сторонами клиенты опасаются использовать торговые столы, поскольку они полностью, а иногда и частично, слишком контролируются третьими сторонами. Эти третьи стороны делают обязательным использование внутренней или дочерней торговой стойки. Подобные связанные транзакции привели к различным проблемам, например к тому, что финансы клиента расходуются не так, как он предлагал. Деньги клиента должны быть потрачены в соответствии с его требованиями и желанием.
  3. Клиенты должны будут платить комиссию за услуги — еще один недостаток торговых столов. Это не бесплатные услуги. Эти услуги являются платными, и клиенты должны будут платить комиссию за торговую деятельность.

Заключение

  • Торговая стойка — это не что иное, как стойка или отдел в банке или юридическом лице, где покупаются и продаются различные типы ценных бумаг, такие как акции, валюта, облигации и т. Д.
  • Обычно они взимают процент комиссии, полученной от торговой деятельности. Акции, фиксированный доход, иностранная валюта, сырьевые товары и форекс — вот некоторые из его распространенных типов.
  • Он обеспечивает простоту оценки рынка, структурирования финансовых товаров, поиска возможностей, обеспечивает поддержку соглашений между инвесторами и организацией, обеспечивает качество и выборочный таргетинг, обеспечивает более глубокий анализ поведения и характеристик клиента и т. Д.
  • Недостатками торговых столов являются наличие операций со связанными сторонами, отсутствие гибкости, а также незначительная прозрачность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.