Таблицы Excel

В Excel у нас есть параметры для таблицы, которая присутствует на вкладке вставки в разделе таблиц, таблицы в основном представляют собой диапазон с данными в строках и столбцах, но уникальная особенность заключается в том, что они расширяются, когда новые данные вставляются в диапазон в любом новая строка или столбец в таблице, чтобы использовать таблицу, щелкните таблицу и выберите диапазон данных, который мы хотим.

Что такое таблицы Excel?

Как вы обычно представляете свои данные руководству или конечному пользователю? Очевидно, через формат таблицы Excel в отчете, не так ли?

Таблицы Excel может сэкономить массу времени на вашем рабочем месте. В таблице Excel заголовки будут содержать ссылку на этот конкретный столбец. Таблицы — чрезвычайно мощный инструмент при работе с наборами данных. Таблицы мощные, но в то же время сложные, и поэтому многие люди до сих пор используют обычный диапазон данных вместо таблиц.

Разница между обычными данными и форматом таблицы Excel

Прежде чем понимать формат таблицы Excel, нам нужно понять разницу между обычной таблицей и форматом таблицы Excel.

Таблицы Excel

Существует большая разница между форматом обычных данных и таблицей Excel. Ниже приведены два отличия

  • Первое отличие — это то, как выглядят данные. В нормальном диапазоне мы не видим никакого цветового форматирования, если вы не попытаетесь изменить цвет набора данных.
  • В нормальном диапазоне данных — любая ячейка формулы, на которую ссылаются ячейки. В формате таблицы Excel каждая ячейка названа в честь заголовка определенного столбца.

Как создавать таблицы в Excel?

Создать стол в Excel так же просто, как прогуляться по парку. Я бы сказал, что мы можем создать таблицу Excel менее чем за 5 секунд.

Нам нужно удалить все пустые строки и столбцы из наших исходных данных, чтобы создать таблицу Excel, и все заголовки столбцов не должны иметь повторяющихся значений заголовков. Выполните следующие шаги, чтобы создать первую в мире таблицу.

Вы можете скачать этот шаблон таблиц Excel здесь — Шаблон таблиц Excel

Шаг 1: Создайте данные, как показано на изображении ниже. В моих данных нет пустых строк и пустых столбцов.

Таблица Excel - Шаг 1

Шаг 2: Поместите курсор в любое место в пределах диапазона данных и нажмите Ctrl + T, и откроется дополнительное диалоговое окно ниже.

создать ярлык для таблицы

Таблица Excel - Шаг 2

Шаг 3: Теперь убедись В моей таблице есть заголовки флажок установлен. Что он будет делать, так это рассматривать первую строку ваших данных как заголовки ваших таблиц.

Таблица Excel - шаг 3

Шаг 4: Нажмите OK, и ваш стол готов к работе, и он будет выглядеть так, как показано ниже.

Таблица Excel - шаг 4

Настройте свои таблицы

После создания таблицы мы можем вносить множество изменений, начиная от изменения цвета таблицы, присвоения таблице имени и т. Д.

# 1 — Изменить имя таблицы.

У каждой таблицы Excel есть собственное имя. Первоначально, когда таблица создается, имя по умолчанию будет Таблица 1 если это ваша первая таблица в книге.

Но в конечном итоге, когда вы работаете со многими таблицами, вы запутаетесь, о какой таблице вы говорите, поэтому всегда полезно давать имя каждой таблице.

Шаг 1: Выберите стол. После выбора таблицы в Лента вкладка в Excel, появится одна дополнительная вкладка с именем Дизайн.

Таблица Excel - изменение имени - шаг 1

Шаг 2: в дизайн вкладка выберите Имя таблицы: раздел и напишите имя для своей таблицы.

Таблица Excel - изменение имени - шаг 2

Заметка: Несколько вещей, которые следует учитывать при именовании таблицы

  • Вы не можете оставлять пробелы между словами при именовании таблицы.
  • Вы не можете использовать специальные символы, кроме подчеркивания (_), но имя не должно начинаться с подчеркивания.
  • Каждой таблице необходимо дать уникальное имя, т.е. не должно быть дублирования имени таблицы.
  • Имя должно начинаться с буквенного символа.
  • Имя таблицы должно быть не более 255 символов.

# 2 — Измените цвет стола.

Подобно тому, как мы можем изменить имя таблицы, мы также можем изменить цвет. Выполните следующие шаги, чтобы изменить цвет таблицы.

Шаг 1: Выберите стол. После выбора таблицы в Лента вкладка, появится одна дополнительная вкладка с именем Дизайн.

Таблица Excel - Изменить цвет - Шаг 1

Шаг 2: Чуть ниже дизайн tab, у нас есть различные варианты цвета. Выбирайте цвет по своему желанию.

Изменить цвет - шаг 2

10 преимуществ таблиц

Теперь мы рассмотрим 10 преимуществ таблиц.

# 1 — Добавляйте данные и не беспокойтесь об изменении данных

Когда мы добавляем дополнительные данные к нашему исходному набору данных, наши формулы не будут работать в обычном диапазоне данных. Создавая таблицу, нам нужно беспокоиться о диапазоне данных. Поскольку формула принимает заголовок столбца в качестве ссылки на весь столбец, нам не нужно беспокоиться о нашей формуле.

Нам не нужно беспокоиться о диапазоне данных, особенно в сводных таблицах Excel.

# 2 — Вставьте сводную таблицу в Excel, просто выбрав одну ячейку в таблице

Нам нужно выбрать весь набор данных, чтобы вставить нашу сводную таблицу в Excel. Но если таблица создана, нам не нужно выбирать все данные, а нужно выбрать одну ячейку и вставить сводную таблицу в Excel. На изображении ниже я просто поместил курсор в одну из ячеек таблицы и вставил сводную таблицу Excel.

В разделе «Диапазон» сводной таблицы отображается название таблицы.

Вставить таблицу - шаг 1

Не беспокойтесь о ссылке на ячейки, потому что у нас есть структурированные ссылки.

Мы можем писать понятные формулы, используя эти структурированные ссылки в Excel. Формулы, удобочитаемые человеком, всегда говорят сами за себя.

формула Sumif

# 3 — Автоматическое перетаскивание формулы в оставшиеся ячейки

В нормальном диапазоне данных мы применяем формулу в первой ячейке и перетаскиваем, но в таблицах она автоматически перетаскивает формулу после ввода формулы.

# 4 — Видимый заголовок таблицы при прокрутке вниз

Когда мы прокручиваем страницу вниз, заголовки таблиц всегда видны нам.

Видимый заголовок таблицы

# 5 — Всевозможные вычисления в нижней ячейке

Таблицы могут дать нам среднее значение, сумму в Excel, промежуточный итог в Excel, количество, максимальное значение в Excel, минимум и т. Д.

вычисления в нижней ячейке

# 6 — Преобразование таблицы в нормальный диапазон

При необходимости мы можем преобразовать таблицу обратно в нормальный диапазон, просто нажав кнопку.

Преобразуйте таблицу в нормальный диапазон

# 7 — Добавить слайсер на стол

У нас есть автоматический фильтр для таблиц, но мы также можем добавить свой индивидуальный срез. Чтобы добавить слайсер, нам нужно перейти в Дизайн> Инструменты> Слайсеры.

добавить слайсер

Заметка: Слайсер доступен в версии 2013 или более поздней.

# 8 — Соедините несколько столов

Мы соединяем множество таблиц друг с другом на основе заголовков. Очень полезно использовать таблицы для Power BI.

# 9 — Автозаполнение формул и форматирование

Как только данные увеличиваются, вам не нужно беспокоиться о форматировании ячеек и формуле выше. Таблица может автоматически фиксировать форматирование и формулу указанной выше ячейки.

# 10 — Отключите структурированную ссылку в настройках

Мы можем отключить ссылки на структурированные формулы в настройках.

Сначала перейдите в Файл

Отключение структурированной ссылки - шаг 1

Выберите параметры

Отключите структурированную ссылку - шаг 2

Щелкните Формулы и отключите ссылки на структурированные формулы.

Параметры Excel

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.