Стратегия слияний и поглощений

Стратегия слияний и поглощений

Что такое стратегия слияний и поглощений?

Стратегия слияния и поглощения — это процесс, в ходе которого одна компания покупает, продает или объединяется с другой компанией для достижения определенных конкретных целей на рынке или для достижения быстрого роста на конкурентном рынке, принимая во внимание различные факторы, такие как рыночная стоимость акций компании, финансовое состояние обеих компаний, угрозы для обеих компаний, новые возможности, которые могут возникнуть вместе с рыночными условиями.

Объяснение

Как правило, более крупные компании на рынке охотятся за небольшими компаниями в процессе приобретения. Компании используют разные политики в отношении слияний и поглощений, таких как расширение существующего бизнеса, исследования и разработки и т. Д. Все эти политики следует учитывать при входе в стратегию слияний и поглощений обеими компаниями. Неспособность реализовать надлежащее планирование, изучение и отсутствие стратегий также не позволяет стратегии слияний и поглощений, и образовавшаяся в результате компания не может выжить на рынке в течение длительного времени. Следовательно, правильное планирование, понимание рынка и бизнеса обеих компаний, а также правильные стратегии должны быть выполнены заблаговременно, прежде чем внедрять стратегии слияний и поглощений.

Стратегии слияний и поглощений

  • Самая важная стратегия M&A — это охота на целевую компанию. Как только компания определила свою целевую компанию для приобретения, она может планировать дальнейшие шаги по приобретению.
  • Следующим шагом является тщательное изучение бизнеса покупаемой компании. Также необходимо провести изучение ожидаемого бизнеса, его спроса и будущего роста. Это также даст представление о рисках, связанных с приобретением или будущим бизнесом.
  • Далее следует провести исследование рынка. Это даст представление о факторах роста на рынке. Компания также может получить представление о будущих возможностях, тенденциях на рынке и требованиях клиентов.
  • До реализации стратегии должно быть согласие обеих компаний, т. Е. Компании-покупателя и целевой компании, на участие в слиянии и поглощении.
  • Планы на будущее и стратегии также должны быть изучены, как и персонал, вовлекающий процесс, рабочую среду, работу, которую должен выполнить персонал путем сбора знаний и информации.
  • Наконец, должно быть одобрение акционеров, учредителей обеих компаний, менеджмента и других ключевых лиц обеих компаний, после чего сделка по слиянию и поглощению должна быть завершена.

пример

Наиболее распространенный и известный пример слияний и поглощений — это Google и Android. Google — ведущая компания в ИТ-индустрии и поисковой системе, тогда как Android была только начинающей компанией, борющейся за свое существование на рынке мобильных телефонов. Android также был мало известен в телекоммуникационной и ИТ-индустрии. Таким образом, Android была приобретена Google за 50 миллионов долларов. В то время Microsoft лидировала на рынке благодаря своим продуктам, таким как Apple iPhone и Windows Mobile. После приобретения Android компанией Google 54,5 процента подписчиков смартфонов в США стали пользователями устройств Google Android. Отчет основан на данных за май 2018 года.

В этом примере небольшая компания Android была поглощена крупной компанией Google, чтобы соответствовать конкурентному преимуществу, которое было создано Windows из ее продуктов, таких как iPhone и Windows Mobile.

Почему популярны стратегии слияний и поглощений?

  • Они популярны благодаря своим преимуществам, которые включают в себя эффективность бизнеса и производительность обеих компаний. Когда две компании объединяются и ведут единый бизнес, возникают идеи из бизнеса обеих компаний, и получающаяся в результате компания, образованная в результате слияния и поглощения, получает много финансовых выгод с точки зрения прибыли.
  • Поскольку обе компании ведут один бизнес, сокращаются расходы на персонал и другие расходы, относящиеся к обеим компаниям, и эти расходы относятся только к одной единственной результирующей компании. Кроме того, покупательная способность компании улучшается за счет улучшения переговорной способности. Поскольку существует комбинированный бизнес, объем производства увеличивается, что приводит к сокращению производства на единицу стоимости.
  • Образовавшаяся в результате слияния и поглощения компания получает значительное конкурентное преимущество по сравнению со своими коллегами, потому что образованная в результате компания хорошо оснащена лучшими технологиями, лучшими кадрами и лучшими ресурсами.
  • Сеть полученной компании, образованной в результате слияния и поглощения, улучшается, и, следовательно, выход на рынок также упрощается для полученной компании. Благодаря этому у компании появляются новые акционеры, а также новые возможности продаж и новые области для изучения.
  • Следовательно, учитывая вышеуказанные преимущества слияний и поглощений, эти стратегии очень популярны, а также рыночная стоимость образовавшейся в результате слияний и поглощений компании получает гораздо большую долю рынка, что позволяет ей выжить в сложных ситуациях. в магазине. Полученная компания также имеет новые технологические преимущества и обновления.

Заключение

Многие мелкие и крупные компании предпочитают стратегию слияний и поглощений для борьбы или выживания в конкурентной среде на рынке. Убыточные компании или небольшие компании всегда предпочитают объединяться с крупными компаниями, чтобы спасти себя и удержаться на рынке. Если отсутствует надлежащее планирование и стратегии, стратегии слияний и поглощений также терпят неудачу. Следовательно, обе компании должны провести тщательное изучение и надлежащий анализ, чтобы стратегии были успешными и без сбоев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.