Стоимость дохода


Какова стоимость дохода?

Себестоимость выручки напрямую связана с товарами или услугами компании. Он включает в себя стоимость производства, производства и распределения продукта или услуги для своих клиентов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Стоимость выручки производственной компании

Ниже приведены виды затрат, включенных в ориентированную на продукт компанию:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Прямой материал – Производство продукта требует различных компонентов. Это может быть связано с затратами на сырье, расходные материалы и полуфабрикаты. Общая стоимость материалов, используемых в производстве, включается в Прямые материальные затраты.
  • Прямые затраты труда – В каждой компании есть рабочая сила, которая частично занята производством и другими отделами, такими как административный, финансовый и юридический. Заработная плата, выплачиваемая работникам, непосредственно участвующим в производственном процессе, включается в статью «Прямые затраты на оплату труда». непосредственно связаны с производством продукции или предоставлением услуг.Подробнее.
  • Прямые расходы – Помимо труда и материалов, у компании есть и другие расходы, которые можно отнести исключительно к ее производственному процессу. Например, любые комиссионные, уплачиваемые при покупке. Сырье относится к необработанным веществам или неочищенным природным ресурсам, используемым для производства готовой продукции.Подробнее сырье Сырье Сырье относится к необработанным веществам или неочищенным природным ресурсам, используемым для производства готовой продукции.Подробнее или расходным материалам. Эти расходы включаются в состав прямых расходов.
  • Затраты на распространение – это затраты, связанные с доставкой товара покупателю. Примерами расходов на распределение являются транспортные расходы, расходы на обработку товаров, расходы на хранение (где товары должны храниться во время транспортировки) и любые связанные страховые сборы.
  • Маркетинговые расходы – Затраты, непосредственно относящиеся к продуктам за определенный период, должны быть включены в этот компонент. Примерами маркетинговых расходов являются агентские сборы и реклама.
  • Другие расходы – Любые другие затраты, непосредственно связанные с производством и доставкой продукта покупателю.

Стоимость выручки сервисной компании

В отличие от производственного концерна, сервисно-ориентированная компания не имеет материальных затрат. Его основная стоимость – рабочая сила. Компоненты сервис-ориентированной компании подробно обсуждаются ниже:

  • Прямые затраты труда – Основным активом сервис-ориентированной компании являются ее человеческие ресурсы. Заработная плата, выплачиваемая обслуживающему персоналу, составляет значительные расходы для компании. Компании также тратят много времени на подбор нужных людей на нужные должности, чтобы обеспечить оптимальное предоставление услуг.
  • Прямые расходы – Прямые расходы для сервисной компании включают затраты на оборудование, используемое при оказании этих услуг.
  • Маркетинговые расходы – Нет существенной разницы в затратах на маркетинг, которые несут компании, ориентированные на услуги, и компании, ориентированные на продукт. Хотя целевая аудитория может быть разной, составляющие остаются прежними: агентские гонорары, рекламные сборы и т.д.
  • Другие расходы – Любые дополнительные затраты, непосредственно связанные с производством и доставкой продукта покупателю.

Что не включено?

  1. Косвенные расходы – Косвенные расходы, такие как амортизацияАмортизацияАмортизация – это систематический метод распределения, используемый для учета стоимости любого физического или материального актива на протяжении всего срока его полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. читать далее, банковские сборы, расходы на связь и аренду офисных помещений;
  2. Затраты на исследования и разработки – Любые затраты, понесенные компанией на исследования и разработку своего продукта, не включаются в расчет себестоимости выручки. Эти затраты обычно высоки и, скорее всего, будут амортизированы в течение некоторого времени.
  3. Административные издержки – Это заработная плата, выплачиваемая непроизводственным отделам, таким как административный, юридический и финансовый.

Пример расчета себестоимости выручки

Выручка компании за год составляет 2 млн долларов США, прямые материальные затраты составляют 380 000 долларов США, затраты на оплату труда Затраты на оплату труда Стоимость труда представляет собой вознаграждение, выплачиваемое в виде заработной платы работникам. Надбавки в целом подразделяются на две категории: прямой труд, связанный с производственным процессом, и косвенный труд, относящийся ко всем другим процессам. Читать далее 250 000 долларов США, расходы на НИОКР 350 000 долларов США, фрахт и другие расходы на обработку 36 000 долларов США, административные расходы 200 000 долларов США, другие прямые расходы 175 долларов США. 00, прочие косвенные расходы 123 000 долларов.

Расчет себестоимости выручки –

Стоимость дохода Пример 1

Расчет чистой прибыли –

Стоимость дохода Пример 1-1

Себестоимость выручки и стоимость проданных товаров (COGS)

Хотя затраты на выручку и себестоимость производства взаимозаменяемы, между ними есть незначительные различия. Основное различие между ними заключается в том, что в себестоимости проданных товаров не учитывается маркетинг, а стоимость дистрибуции представляет собой сумму всех расходов, понесенных производителем, чтобы сделать возможной доставку продукта от места его нахождения до места нахождения конечного покупателя. затратыРасходы на распространениеСтоимость распространения – это сумма всех расходов, понесенных производителем, чтобы сделать возможной доставку продукта от места его нахождения до места нахождения конечного потребителя.Подробнее. Производители более склонны использовать стоимость проданных товаров, тогда как поставщики услуг более склонны учитывать стоимость выручки. Себестоимость проданных товаровСтоимость проданных товаровСебестоимость проданных товаров (COGS) представляет собой совокупную сумму прямых затрат, понесенных за проданные товары или услуги, включая прямые расходы, такие как сырье, прямые затраты на рабочую силу и другие прямые затраты. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. Читать дальше можно рассчитать по следующей формуле –

Себестоимость = Начальные запасы + Закупки в течение периода – Конечные запасыКонечные запасыФормула конечных запасов вычисляет общую стоимость готовой продукции, оставшейся на складе на конец отчетного периода для продажи. Он оценивается путем вычитания стоимости проданных товаров из общей суммы начальных запасов и покупок.Подробнее

Цели расчета себестоимости выручки

  • установить Прямые затраты Прямые затраты Прямые затраты относятся к затратам на операционную основную деятельность — производственные затраты, стоимость сырья и заработная плата, выплачиваемая производственному персоналу. Такие затраты можно определить, определив расходы на объекты затрат. Подробнее – Включает в себя все прямые затраты, связанные с производством и распространением продукта.
  • Расчет валовой прибыли – Расчет валовой прибыли Расчет валовой прибыли Формула валовой прибыли рассчитывается путем вычитания стоимости проданных товаров из чистых продаж, где Чистые продажи рассчитываются путем вычитания всех возвратов, скидок и надбавок из валовых продаж и себестоимости проданных товаров (COGS). ) рассчитывается путем вычитания конечного запаса из суммы начального запаса и покупок, сделанных в течение периода. Читать далее упрощается с использованием себестоимости выручки:

Доход – Себестоимость дохода = Валовая прибыль.

  • Принятие управленческих решений – Себестоимость выручки помогает принимать управленческие решения тем, что она раздельно определяет прямые и косвенные производственные затраты. Компания может оптимизировать свою деятельность за счет минимизации избыточных затрат.

Заключение

Себестоимость выручки является важным компонентом отчета о прибылях и убытках компании. Его компоненты различаются в зависимости от характера компании и отрасли. Это помогает не только в расчете прибыли, но и в оптимизации затрат.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по стоимости дохода. Здесь мы обсуждаем типы затрат на выручку в компаниях, ориентированных на продукты и услуги, а также примеры и расчеты. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Стоимость качества
  • Прямые материальные затраты
  • Формула стоимости произведенных товаров
  • Стоимость продаж

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *