Специальное предложение акций

Что такое сезонное предложение акций?

Предложенное предложение акций определяется как дополнительное предложение акций компанией после их первоначального публичного размещения на фондовых рынках. Это также называется вторичным предложением акций, когда такая деятельность осуществляется в основном для увеличения капитала за счет выхода на финансовые рынки.

Объяснение

Эту вторичную эмиссию обычно вносят компании, которые уже котируются на финансовых рынках. Это также считается последующим размещением, поскольку оно проводится после первичного публичного размещения. Бизнес подходит к финансовым рынкам с намерением получить больше доходов с рынка. Компания, осуществляющая дополнительную эмиссию акций, относится к категории голубых фишек.

Предлагаемое предложение акций может быть разделено на старые выпуски без разводнения и выпуски с разводняющим эффектом. Проблемы с неразводняющим эффектом обычно приводят к тому, что существующие акционеры, владеющие более крупными акциями, продают свою долю полностью или частично. Существующие акционеры совершают такой исход, поскольку они рассматривают такие проблемы в негативном свете или под плохим впечатлением.

В дальнейшем такие корпоративные события приводят к ухудшению курса акций. При выпусках с разводняющим эффектом акции выпускают новые акции на финансовые рынки и привлекают дополнительное финансирование.

Специальное предложение акций

Особенности

  • Проблема обычно исходит от публичных компаний.
  • Это делается для привлечения дополнительного финансирования путем выпуска новых акций или акций.
  • Полученные поступления обычно используются для финансирования существующей задолженности.
  • Их также можно использовать для финансирования любых новых проектов, находящихся в стадии разработки.
  • Такие проблемы могут ослабить собственность существующих акционеров.
  • Внесение таких выпусков вызывает обесценивание каждой акции и увеличение количества выпущенных акций.

Примеры

Пример # 1

Возьмем для примера корпорацию XYZ. Компания с нетерпением ожидает выплаты долга и, следовательно, стремится привлечь дополнительное финансирование, предложив стабильный выпуск акций. В компании работает андеррайтер для облегчения финансовой операции.

Андеррайтер готовит новый проспект и регистрирует сделку в комиссии по ценным бумагам и биржам. После завершения регистрации он занимается продажей ценных бумаг, которые он предлагает, по преобладающей рыночной цене. Затем бизнес получает выручку от выпуска ценных бумаг по преобладающей рыночной цене, а выручка затем используется для выплаты долга.

Пример # 2

Возьмем пример из реального мира. Инвестиционный банк Goldman Sachs 13 апреля 2009 года инициировал и завершил стабильную эмиссию на сумму 5 миллиардов долларов. Вырученные таким образом и собранные доходы были использованы для выкупа капитала TARP. TARP — это аббревиатура, обозначающая программу помощи проблемным активам.

Поскольку компания сама была инвестиционным банком, она решила этот вопрос самостоятельно. Следовательно, они несли незначительные затраты на размещение и сами проводили пресс-релизы и регистрацию. Инвестиционный банк Goldman Sachs стал публичным или провел первичное публичное размещение акций в 1999 году, а спустя 10 лет выпустил свой первый стабильный выпуск.

Пример # 3

Возьмем, к примеру, частного инвестора. Он предложил продать 1 000 000 акций широкой публике одним лотом. В этом типе проблемных вопросов состоятельный частный инвестор получает выручку от сделки, а бизнес не получает никаких доходов. Такие транзакции не размывают существующие владения.

Причины сезонного предложения акций

  • Для привлечения дополнительных средств для финансирования бизнес-операций.
  • Содействовать расширяющимся проектам или проектам, обеспечивающим рост организации.
  • Для финансирования закупки новых машин и оборудования для бизнеса, которые, в свою очередь, помогут в получении доходов и повышении эффективности бизнеса.
  • Для погашения существующей высокой задолженности.
  • Увеличить уровень оборотных средств.
  • Продвигать слияния и поглощения.
  • Купить новостройки или землю под бизнес.

Нужно

Предприятия прибегают к своевременному размещению акций, когда им не хватает финансовых ресурсов для покрытия высоких финансовых затрат по существующему выпущенному долгу. Он также прибегает к такому корпоративному мероприятию, когда бизнес визуализирует или видит новый быстрорастущий проект в своей разработке. Таким образом, такие проблемы помогают предприятиям проводить политику расширения и тем самым обеспечивать рост бизнеса, несмотря на трудности на финансовом фронте.

Сезонное предложение акций против IPO

Первичное публичное размещение акций проводится компаниями, когда они с нетерпением ждут выхода на финансовые рынки. С другой стороны, серьезные выпуски акций вносятся после первичного публичного размещения акций компаниями, котирующимися на финансовых рынках. Первичное публичное размещение акций рассматривается как первая или первоначальная попытка привлечь финансирование с финансовых рынков, тогда как «выдержанные» выпуски рассматриваются как вторая попытка привлечь финансирование с финансовых рынков.

Первичное публичное размещение акций всегда воспринимается в позитивном свете и вызывает у новых инвесторов положительные эмоции. С другой стороны, старые выпуски представляют собой негативное впечатление как на существующих, так и на новых акционеров. Причина в том, что такие выпуски ослабляют собственность существующих акционеров до тех пор, пока они не будут активно участвовать в таких выпусках. Для новых инвесторов это может произвести плохое впечатление, потому что у них может возникнуть ощущение, что бизнес не работает на должном уровне.

Андеррайтеры обычно проводят первичное публичное размещение акций, предлагая их по новой и конкурентоспособной цене, тогда как для старых выпусков андеррайтеры обычно предлагают акции по преобладающей рыночной цене. Обычно андеррайтер может взимать высокие затраты на размещение для выдержанных выпусков по сравнению с первоначальным публичным размещением.

Заключение

Предложение «выдержанных акций» называется предложением, которое вносится бизнесом «голубых фишек» для облегчения расширения и роста бизнеса. Он вносится после первичного публичного предложения с целью привлечения финансирования для нужд бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *