Создавайте шаблоны в Excel

Создать шаблоны Excel

Создание шаблонов Excel поможет вам избежать громоздких повторяющихся задач и поможет сосредоточиться на реальном деле. Эти шаблоны могут быть стандартными, теми, которые уже есть в MS Excel в готовом виде, или вы можете создать свой собственный шаблон и использовать его позже.

Как выбрать стандартный шаблон Excel?

Откройте книгу Excel и перейдите в Файл> — Создать> —

Вы увидите аналогичный экран, как на скриншоте ниже.

Создать шаблон, пример 1

Это дает вам возможность выбрать один из предопределенных параметров, разделенных на различные категории. Вы можете выбрать тот, который соответствует вашим требованиям, и дважды щелкнуть по нему, чтобы использовать этот шаблон. Предположим, я выбираю Академический календарь (любой год) и дважды щелкаю по нему.

Пример создания шаблона 1-1

Вы увидите снимок экрана, подобный приведенному ниже. Здесь вы можете увидеть, что вы можете просто изменить год и начать использовать его с года, отличного от того, на котором он был построен, что дает вам гибкость в использовании в любое время.

Создание шаблона, пример 1-2

Здесь вам нужно будет сделать еще одно изменение, а именно «выбрать день начала недели» для месяца. Скриншот ниже.

Создание шаблона, пример 1-3

Однако, если вы хотите сначала просмотреть предварительный просмотр, а затем решить, хотите ли вы выбрать этот шаблон или нет, сделайте один щелчок.

Пример создания шаблона 1-4

Если вас это устраивает, нажмите кнопку «Создать», чтобы продолжить. В противном случае закройте его, щелкнув символ «X» в диалоговом окне, и продолжите снова. Вы также можете перемещаться вперед и назад, чтобы выбрать нужный среди стандартных шаблонов, щелкнув два символа сбоку диалогового окна (отмечены выше черным цветом).

Пример создания шаблона 1-5

Таким образом, в любом шаблоне, который мы выберем, есть некоторые вещи, которые нам нужно настроить, чтобы повторно использовать его для наших целей.

Как создать собственный шаблон Excel?

Это будет похоже на копирование оригинала. Мы очень внимательно относимся к внесению изменений в исходную часть, следя за тем, чтобы все форматирование, заголовки, заполнители и т. Д. Были выполнены идеально. Пожалуйста, уделите здесь достаточно времени, поскольку все и вся (например, стиль, форматирование, графика и т. Д.), Относящееся к этой книге, будет полностью воспроизведено.

Какие изменения можно сохранить при создании собственного шаблона?

По сути, все, что вы можете делать в книге, можно сохранить в шаблоне. Некоторые из них включают:

  • Проверка данных в Excel (выбор значений из списка)
  • Наличие кнопки макроса
  • Некоторые ячейки отформатированы так, как нам нравится (например, ячейки, выделенные желтым цветом)
  • Защитите диапазон ячеек от внесения в него каких-либо изменений
  • Скрыть определенные строки и столбцы, диаграммы, изображения, гиперссылки на Excel, и т.д.
  • Объединить определенные ячейки в Excel или перенести текст Excel в некоторые
  • Измените тип ячейки на определенный формат (например, формат даты в ячейке)
  • Закрепите ячейки Excel, чтобы столбцы заголовков всегда были видны.

На приведенном ниже снимке экрана я показал некоторые из этих примеров в созданном мной шаблоне Excel.

Шаблон Excel

  • Ячейка B3 будет принимать входные данные только из заранее заданного списка. (Перейдите в ячейку B3, затем перейдите на вкладку «Данные». Выберите «Проверка данных».

Пример создания шаблона 2

В раскрывающемся списке выберите первый вариант — «Проверка данных».

Пример создания шаблона 2-1

  • Затем внесите следующие изменения, как показано на скриншоте ниже.

Пример создания шаблона 2-2

Выпадающий список создан.

Пример создания шаблона 2-3

  • Ячейки от A3 до A6 будут выделены желтым цветом. (Выберите ячейку «A3: A6», перейдите на «вкладку« Главная »», затем нажмите «Цвет заливки»)

Пример создания шаблона 2-4

  • Изображение будет в указанном месте (для этого перейдите в ячейку, в которую вы хотите вставить изображение, затем перейдите на вкладку «Вставить», нажмите «Изображения», а затем загрузите изображение, где оно хранится на вашем компьютере. компьютер)

Пример создания шаблона 2-5

Изображение загружается в эту ячейку.

Пример создания шаблона 2-6

  • Присутствует кнопка, при нажатии на которую запускается необходимый макрос. (Перейдите в ячейку, в которой вы хотите разместить кнопку, затем перейдите на вкладку «Вставка», перейдите в «Фигуры».

Пример создания шаблона 2-7

  • Выберите форму; Щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Редактировать текст», если вы хотите что-нибудь в нем написать.

Пример создания шаблона 2-8

Напишите: «Щелкните меня, чтобы запустить макрос».

Пример создания шаблона 2-9

  • После этого снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Назначить макрос».

Пример создания шаблона 2-10

Откроется диалоговое окно, в котором вы можете назначить соответствующий макрос, который вы написали на VBA.

Пример создания шаблона 2-11

  • Строки с 8 по 12 скрыты. (Для этого выберите строки с 8 по 12).

Пример 2-12

Перейдите на вкладку «Главная», затем выберите «Формат», затем «Видимость», затем «Скрыть и показать», затем «Скрыть строки».

Пример 2-13

Точно так же на приведенном выше снимке экрана, помимо упомянутых выше, вы можете увидеть:

  • Ячейка F2 всегда будет в денежном формате. (Для этого перейдите в ячейку J2, нажмите «ctrl + 1», затем измените тип на «Валюта»)

Пример 2-14

  • Ячейки C15: D16 объединены в одну. (Для этого выберите ячейку C15: D16, а затем нажмите «Объединить и центрировать в Excel»)

Пример 2-15

  • Рабочий лист фиксируется в ячейке C19, поэтому, несмотря на прокрутку вниз, содержимое строки 19 всегда будет видно. Вы можете использовать это, если хотите всегда видеть заголовки на листе. (Для этого перейдите в ячейку N20, затем перейдите на вкладку «Просмотр» и нажмите «Закрепить панели».

Пример 2-16

Результат показан ниже.

Пример 2-17

Теперь, предполагая, что мы сделали все, что нужно сделать в нашей книге, я покажу вам процесс, который необходимо выполнить, чтобы сохранить этот созданный шаблон и использовать его в следующий раз.

Как использовать созданный шаблон Excel?

После того, как вы создали свои собственные шаблоны и внесли изменения в книгу или рабочий лист, нажмите «Сохранить как тип», и вы можете сохранить его в формате «Шаблон Excel (* .xltx)», если макрос отсутствует. (Используя Office 2016). Если макрос присутствует, используйте формат Excel Macro-Enabled Template (* .xltm)

Снимок экрана показан ниже:

Сохранить как

Мы сохранили его как xltm, так как там был макрос.

  • Теперь, когда мы сохранили созданный шаблон Excel, мы можем использовать его, как я показал, при выборе стандартного шаблона. Откройте книгу Excel.
  • Перейдите в Файл> — Новый> —

Вы увидите аналогичный экран, как на скриншоте ниже.

Личное

Вы можете увидеть категорию «ЛИЧНОЕ» рядом с категорией «ИЗБРАННОЕ». Здесь будут представлены все ваши личные шаблоны.

Перейдите в Личный и дважды щелкните шаблон «личный шаблон» (имя, которое вы дали своему шаблону). Щелкнув по нему, вы увидите книгу со всеми уже имеющимися начальными настройками, которые вам больше не нужно делать.

См. Снимок экрана ниже для справки.

Персональный шаблон

То, что нужно запомнить

  • Использование шаблона Excel — это создание идеальной первой копии, а затем ее многократное дублирование. Итак, потратьте очень много времени на создание первой копии.
  • В зависимости от того, присутствует ли макрос в вашем шаблоне, сохраните его соответствующим образом. Если макрос присутствует, сохраните его как файл «.xltm». В противном случае вы можете сохранить его в расширении Excel «xlt».
  • Созданные шаблоны Excel будут представлены в другом разделе под названием «ЛИЧНЫЙ», помимо уже имеющихся в разделе «ВОЗМОЖНЫЕ».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *