Сортировка по столбцам в Excel


Как отсортировать данные столбца в Excel? (Шаг за шагом)

Выполните следующие шаги, чтобы отсортировать столбец в Excel:

  1. Например, мы должны выбрать данные. Выбрать означает, что нам не нужно выбирать все данные, а выбирать в соответствии с изображением ниже. Мы выберем только столбцы от B до M.

    Сортировка по столбцам Excel Шаг 1

  2. Мы должны перейти на вкладку «Данные» и выбрать опцию «Сортировка». (Мы также можем нажать ALT + D + S).

    Сортировка по столбцам Excel Шаг 2

  3. Теперь мы нажмем «Параметры».

    Сортировка по столбцам Excel Шаг 3

  4. При нажатии на кнопку «Параметры» откроется диалоговое окно, показанное ниже. Во-первых, мы должны выбрать «Сортировать слева направо».

    Сортировка по столбцам Excel Шаг 4

    Как только мы выбираем эту опцию в Excel, он понимает данные справа налево, а не сверху вниз.

  5. Нам нужно щелкнуть раскрывающийся список Excel «Сортировать по». В результате мы не увидим никакого заголовка. Вместо этого отображаются только Row1, Row2 и Row3, как показано ниже.

    Сортировка по столбцам Excel Шаг 5

  6. Он поймет наши требования здесь. Теперь нам нужно отсортировать данные по месяцам. Наш месяц стоит в первой строке. Итак, мы должны выбрать «Строка 1» в качестве опции. Поскольку мы сортируем данные по месяцам с января по декабрь, они становятся самыми старыми и новыми. Поэтому выберите «От старых к новым» в разделе «Заказ».

    Сортировка по столбцам Excel Шаг 6

  7. Нажмите кнопку «ОК», чтобы отсортировать данные с января по декабрь.

    Сортировка по столбцам Excel Шаг 7

Оглавление

Пример сортировки столбца в Excel

Я был на собеседовании, и я дал данные от менеджера по найму, чтобы отсортировать данные по заголовку. Он дал мне приведенные ниже данные и попросил отсортировать данные. Первый столбец должен быть «Доход,у второго должно быть «Расходы,и последний столбец должен быть «Выгода.

Сортировка по столбцам в Excel Шаг 1

Я на минуту подумал, что он не просил меня сортировать данные по алфавиту. Если бы это было так, для меня это была бы прогулка в парке. Вместо этого он попросил меня сортировать по-другому.

Подумав минуту, я вспомнил об опции «Пользовательская сортировка». В «Пользовательской сортировке» мы можем указать заголовки и решить, какой из них должен быть первым, вторым и т. д.

  • Шаг 1: Мы должны выбрать данные.

Шаг 2

  • Шаг 2: Нажимать «АЛТ + Д + С» и иди к «Параметры.

Шаг 3

  • Шаг 3: Мы должны выбрать «Сортировать слева направо».

Шаг 4

  • Шаг 4: Нажмите «ОК» и в разделе «Сортировать по» выберите «Строка1».

Шаг 5

  • Шаг 5: Поскольку нам нужно выполнить пользовательскую сортировку, мы не можем выбрать от А до Я, но мы должны выбрать опцию «Пользовательский список».

Шаг 6

  • Шаг 6: В пользовательском спискеПользовательский списокПользовательские списки в Excel используются для сортировки данных на основе выбора пользователя и особенно полезны, когда вам нужно выполнять несколько задач с одними и теми же данными на повторяющейся основе. Подробнее, мы можем упомянуть наш порядок сортировки. В разделе «Список записей» мы сказали наш порядок.

Шаг 7

  • Шаг 7: Нажмите «ОК». Список «Порядок» будет показан в диалоговом окне «Сортировка».

Шаг 8

  • Шаг 8: Нажмите «ОК». Он отсортирует данные в соответствии с заданными нами значениями.

Шаг 9

То, что нужно запомнить

  • Важно выбрать параметры и установить наш метод сортировки «Сортировать справа налево». В противном случае он будет сортировать его как тип строки.
  • Удобна сортировка при расположении заголовков по алфавиту.
  • В отличие от сортировки строк, при сортировке столбцов нет параметра «Мои данные имеют заголовок».
  • Мы можем сортировать даты от самой старой до самой новой.

Эта статья представляет собой руководство по сортировке столбцов в Excel. Здесь мы обсудим, как сортировать столбец в Excel, используя примеры Excel и загружаемые шаблоны Excel. Вы также можете ознакомиться с этими полезными инструментами Excel:

  • Сортировка по цвету в Excel
  • Сортировка по номеру в Excel
  • Сортировка данных в Excel
  • Фильтр в Excel
  • Как отслеживать изменения в Excel?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *