Следите за публичным предложением

Что такое подписка на публичное размещение?

Последующее публичное предложение (FPO), также известное как предложение акций с постоянным сроком погашения, представляет собой метод привлечения капитала путем предложения дополнительных акций или привилегированных акций после привлечения средств посредством первичного публичного предложения.

Предварительные требования для FPO

Существуют определенные предпосылки для того, чтобы новое предложение было классифицировано как последующее публичное размещение; одним из таких предварительных условий является то, что он должен быть предложен широкой публике, то есть выпущен на открытом рынке, потому что, если он предлагается существующим акционерам, он известен как выпуск прав или бонусный выпуск, в зависимости от обстоятельств, и если он предлагается избранной группой инвесторов, он известен как частное размещение.

Еще один момент, который следует иметь в виду, заключается в том, что это проблема, с помощью которой компания привлекает деньги, а не сделка между инвесторами на фондовой бирже. IPO или FPO происходит на первичном рынке, в то время как фондовая биржа формирует вторичный рынок.

Примеры

  • PolarityTE (NASDAQ:ПРОХЛАДНЫЙ) Выпустил последующее публичное размещение акций, которое закрылось 7 июня 2018 г. Это FPO длилось ок. $ 55 млн обыкновенных акций. Вырученные средства должны были быть использованы для НИОКР, коммерциализации и регистрации продуктов среди многих других причин, указанных в заявке SEC. Кантор Фицджеральд был единственным букраннером предложения PolarityTE.
  • The Trade Desk, Inc. (NASDAQ: TTD) 30 мая 2017 года завершилось закрытие дополнительного размещения 4316452 акций путем продажи акций некоторых существующих акционеров общественности, и поэтому TDD не получила никаких доходов от размещения. Это скорее вторичное предложение.
  • Хуя9 апреля 2019 года китайская игровая компания запустила дополнительное предложение на сумму 343 миллиона долларов. Это была процедура чрезмерного выделения земель, также известная как «зеленая обувь».

Типы подписки на публичное предложение

Когда компания увеличивает капитал путем выпуска совершенно новых акций, количество выпущенных акций увеличивается; тем не менее, размер прибыли, доступной для акционеров, остается прежним. Это приводит к снижению прибыли на акцию (EPS). Такое предложение называется разводняющим FPO, поскольку оно ведет к размыванию EPS.

Принимая во внимание, что, когда компания выпускает акции, ранее принадлежавшие группе учредителей или в частном владении, для широкой публики, количество акций может не увеличиваться, и поэтому прибыль на акцию остается прежней. Такой выпуск считается неразводняющим. Если количество акций увеличится даже в случае существующих акций, выпущенных для общественности, то выпуск снова станет разводняющим.

Причины для отслеживания публичного предложения

  • Компания может пожелать погасить существующий долг, потому что долг требует регулярных выплат процентов, независимо от того, получает ли компания прибыль.
  • Кроме того, время от времени компания предпочитает выпуски акций, а не долга для будущего расширения, или процентная ставка, преобладающая на рынке, не является благоприятной для компании.
  • Иногда держатели долговых обязательств накладывают жесткие ограничения на рискованную деятельность компании и осуществляют высокий уровень контроля. Если такой контроль не приветствуется компанией, поскольку ее видение ограничено, она может пойти на FPO и использовать выручку для снижения уровня долга и получения большего контроля.
  • Иногда компании не могут привлечь достаточный капитал через IPO и поэтому чувствуют необходимость в проведении FPO.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.