Шаблон временной карты Excel

Создание шаблона табеля рабочего времени в Excel для сотрудников

  • Шаг 1: Первое, что нам нужно сделать, это ввести заголовок шаблона табеля учета рабочего времени в excel; ниже изображение того же самого.

Шаблон временной карты, пример 1

  • Шаг 2: Теперь в ячейке «Месяц» (B3) создайте динамический раскрывающийся список в Excel всех месяцев.

Шаблон временной карты, пример 1-1

  • Шаг 3: Для всех сотрудников будет стандартное время и стандартное время отсутствия. Поэтому введите стандартные значения «Время входа» и «Время выхода» в ячейки B4 и B5 соответственно.

Шаблон временной карты Пример 1-2

  • Шаг 4: В столбце «Дата» нам нужно ввести дату, а в столбце «Время входа» нам нужно записать время смены «В»; в столбце «Time Out» нам нужно записать время «OUT».

Шаблон временной карты, пример 1-3.png

  • Шаг 5: В течение этого времени «IN & OUT» они будут делать стандартный перерыв, поэтому введите стандартное время перерыва как 30 минут.

Шаблон временной карты, пример 1-4

  • Шаг 6: Затем нам нужно подсчитать, сколько часов они фактически проработали между стандартным временем и стандартным временем выхода. Итак, ниже представлена ​​формула для расчета фактического рабочего времени.
Рабочее время = (Тайм-аут — Тайм-аут) — Время перерыва,

Шаблон временной карты, пример 1-5

  • Шаг 7: Обычное рабочее время — 8 часов; все лишнее попадет под «ОТ Время». Чтобы рассчитать «Время OT», введите следующую формулу.

Шаблон временной карты, пример 1-6

  • Шаг 8: Теперь, когда дело доходит до оплаты, нам нужно рассчитать два набора выплат, один — это обычная почасовая оплата, а второй — часы OT. Чтобы рассчитать обычную почасовую оплату, нам нужно ввести стандартную заработную плату за 8 часов.

Шаблон временной карты, пример 1-7

Я ввел здесь длинную формулу; Я приведу формулу вашего понимания. Давайте посмотрим на первую формулу.

Часть 1: = ЕСЛИ (E9> = ВРЕМЯ (8,0,0); 800,

Это говорит о том, что если рабочий час превышает 8 часов, то 800 — это дневная заработная плата.

Часть 2: ЕСЛИ (И (E9 <ВРЕМЯ (8,0,0), E9> = ВРЕМЯ (4,0,0)), 800 / 2,0))

Эта часть является критической, в ней говорится, что если рабочий час меньше 8 часов, но больше 4 часов, тогда должна быть выплачена половина зарплаты, и, наконец, если рабочее время меньше 4 часов, то полный дневная зарплата будет нулевой.

  • Шаг 9: Мы закончили с обычным расчетом платежа, теперь нам нужно рассчитать «Платеж OT», поэтому введите приведенную ниже формулу для расчета суммы «Сверху времени» и перетащите ее также в другие ячейки.

Шаблон временной карты, пример 1-8

Прежде чем производить расчеты, нам нужно решить, какой должна быть почасовая ставка. Как правило, почасовая ставка для оплаты OT составляет 1,5 обычной почасовой оплаты.

Эта формула разделит общую обычную заработную плату в день на 8 часов, поэтому мы получим почасовую оценку. Затем мы умножим почасовую заработную плату на «сверхурочные» часы; так как к заработной плате «сверхурочно» применяется надбавка в размере 50%, мы умножим выплату OT на 1,5.

  • Шаг 10: Теперь, наконец, нам нужно прийти к «Общему платежу» для этой формулы следующим образом.
Общий платеж = «Обычный платеж + платеж OT».

Пример шаблона TC 1-9

Теперь увеличивайте дату каждый день, нам нужно ввести тайминги «Время прихода» и «Время ожидания» для каждого сотрудника, поэтому автоматически «Рабочее время», «Время OT», «Регулярный платеж», «Платеж OT» и «Общий платеж» »Столбцы будут рассчитаны благодаря введенным нами формулам.

На всякий случай, если вы хотите, чтобы все расчеты сотрудников были на одном листе, вставьте один новый столбец «Имя сотрудника».

Пример шаблона TC 1-10

Наконец, наш шаблон карточки учета рабочего времени готов для записи рабочего времени сотрудников.

Пример шаблона TC 1-12

Как только мы закончим все дни в месяце заработной платы, нам нужно будет ввести сводную таблицу, чтобы получить сводку по всем сотрудникам.

Пример шаблона TC 1-11

Таким образом, мы можем создать «ШАБЛОН КАРТОЧКИ» в excel.

Вы можете скачать этот шаблон Excel для временной карты здесь — Шаблон для Excel для временной карты

То, что нужно запомнить

  • Любое исключительное опоздание необходимо отрегулировать вручную.
  • Любые дополнительные платежи также должны быть скорректированы вне шаблона табеля рабочего времени в листе Excel.
  • Применяйте сводную таблицу после всех дат.
  • Любой праздник тоже нужно настраивать вручную.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.