Шаблон расписания Excel

Бесплатный шаблон расписания в Excel

Ежедневный учет рабочего времени сотрудника — это задача, которую почти каждая компания выполняет ежедневно и, возможно, проверяет ее еженедельно, раз в две недели или ежемесячно. Excel оказывается удобным в этом случае благодаря своей универсальности. Мы можем создать бесплатный шаблон расписания в Excel, чтобы фиксировать ежедневное / недельное расписание сотрудников. Из-за множества доступных настроек мы не можем сказать, что существует один стандартный шаблон Excel для отслеживания времени. Он варьируется от организации к организации, и формат также может меняться. В этой статье мы познакомим вас с шаблонами расписания в Excel, которые являются встроенными, а также могут быть созданы с нуля.

У нас есть два способа создать шаблон расписания в Excel:

  1. Бесплатные встроенные шаблоны расписаний Excel, которые уже готовы для загрузки и использования.
  2. Мы также можем создать собственное расписание Excel с нуля.

Мы подробно рассмотрим оба этих способа один за другим.

Excel-Табель-Шаблон

Как создать шаблон расписания в Excel?

Ниже приведены примеры создания шаблона расписания в Excel.

Вы можете скачать этот шаблон расписания Excel здесь — Шаблон расписания Excel

# 1 — Бесплатный встроенный шаблон расписания в Excel

Выполните следующие действия, чтобы иметь возможность использовать бесплатный встроенный шаблон расписания в Excel.

Шаг 1: Откройте новый Excel. Перейдите к файл меню> нажмите на Новый. Это позволит вам открыть новый шаблон.

Новый вариант Excel

Шаг 2: Как только вы нажмете Новый, вы увидите список из тысяч онлайн-шаблонов, которые находятся в Excel и могут быть использованы или загружены пользователем. Поместите «Табель учета рабочего времени» под поле поиска, которое появляется на том же листе, а затем нажмите Enter, чтобы загрузить все шаблоны расписания.

Бесплатный шаблон расписания в Excel

Вы должны быть подключены к работающей сети, чтобы вы могли загружать такие шаблоны.

Шаг 3: Из всех шаблонов Excel нажмите на Еженедельное расписание шаблон.

Бесплатное еженедельное расписание

Как только вы нажмете на него, откроется новое диалоговое окно с описанием шаблона и кнопкой «Создать». Нажмите кнопку «Создать», чтобы файл можно было загрузить и использовать в вашей системе.

Вы можете увидеть частичный снимок экрана рабочего листа после его загрузки, как показано ниже:

Предварительный просмотр шаблона

Это один из способов создания шаблона расписания в Excel.

# 2 — Создание расписания Excel с нуля

Теперь мы собираемся создать шаблон расписания в Excel с нуля. Следуйте инструкциям, чтобы создать то же самое.

Шаг 1: Сначала нам нужно добавить поля для информативных деталей. Например, имя сотрудника, дата начала, отдел, менеджер и т. Д. Заполните эти поля в ячейках B2: C5. Отформатируйте эти ячейки с помощью Font / Font Size — Calibri / 12, Bold, Border Type — All Borders.

Шаблон расписания - шаг 1

Шаг 2: Добавьте метки столбцов для «Дата», «День», «Время прибытия», «Время выхода для первой и второй половины», «Завершенные часы», «Сверхурочная работа», «Отпуск по болезни», «Персональный отпуск» в ячейки с B8 по K9. Кроме того, оставьте 5 строк пустыми, чтобы вы могли добавить данные за 5 дней (мы предполагаем, что неделя составляет 5 дней, а 2 выходных дня — суббота и воскресенье, соответственно).

Шаблон расписания - шаг 2

Данные должны быть отформатированы как Шрифт / размер шрифта — Calibri / 12, перенос текста, слияние и центр (для ячеек D8: E8 и F8: G8 соответственно).

Шаг 3: В ячейке B9 используйте = ЕСЛИ (C3 = ””, ””, C3) как формула. Эти базовые формулы Excel фиксируют дату в ячейке C3. Вы только измените дату на C3.

Шаблон расписания - шаг 3

Шаг 4: В ячейке B10 используйте формулу = ЕСЛИ (B9 = ””, ””, B9 + 1). Эта формула фиксирует дату в ячейке B9 и увеличивает ее на 1, чтобы получить следующую дату. Вы можете перетащить эту формулу по всем ячейкам до B13, чтобы получить даты. Измените формат даты как Пользовательский дд-ммм-гггг.

Шаблон расписания - шаг 4

Шаг 5: Теперь в столбце C по C9: C13 нам нужно извлечь день для разных дат в столбце B. Используйте, = ТЕКСТ (B9; «дддд») в ячейке C9, чтобы получить значение дня как «Понедельник», и перетащите формулу до C13.

Шаблон расписания - шаг 5

Шаг 6: Теперь нам нужно зафиксировать количество отработанных часов (столбец H). Использование, = ЕСЛИ (((E9-D9) + (G9-F9)) * 24> 8, 8, ((E9-D9) + (G9-F9)) * 24) в качестве формулы для учета отработанных часов в столбце H.

Шаблон расписания - шаг 6

Эта формула проверяет, есть ли общее рабочее время (Out Time — In Time for 1ул тайм + аут — тайм на двоихnd half) больше 8 или нет (24 используется, чтобы сделать данные удобными для 24-часового формата времени). Если общее количество рабочих часов больше 8, оно будет считаться 8, иначе будет считаться общим рабочим временем, указанным формулой. Перетащите формулу по ячейкам.

Шаг 7: Теперь, используя ту же логику, мы рассчитаем стоимость сверхурочной работы. Использовать = ЕСЛИ (((E9-D9) + (G9-F9)) * 24> 8, ((E9-D9) + (G9-F9)) * 24-8,0) в виде формулы в ячейке I9.

Шаблон расписания - шаг 7

Эта формула находит, что если общее количество рабочих часов в день больше 8, то значение после вычитания 8 часов из общего количества рабочих часов будет отображаться в ячейке I9 как сверхурочные, иначе оно будет равно нулю.

Шаг 8: Мы установим значения по умолчанию как 00:00 для столбцов «Отпуск по болезни» и «Персональный отпуск» (столбцы J и K соответственно). Значения этих столбцов нельзя сформулировать так, как мы это делаем для отработанных часов и сверхурочных.

Шаг 8

Шаг 9: В столбце L добавьте новый заголовок «Общее количество часов в день». В этом столбце будут указаны все часы, выполненные за день. Вы можете использовать = СУММ (H9: K9) в качестве формулы под L9 для определения общего количества часов в день за 18 ноября 2019 г. Также перетащите формулу по ячейкам.

Шаг 9 (Общее количество часов в день)

Шаг 10: В ячейках с H14 по L14 используйте функцию суммы, чтобы получить общее количество часов за неделю, связанную с каждым столбцом.

Шаг 10 (функция суммы)

Я также добавил в лист In Time, Out Time и мог видеть, как в нем отражается рабочее время.

То, что нужно запомнить:

  • Следите за форматом ячеек. Мы использовали 24-часовой формат времени для каждого столбца.
  • Этот шаблон расписания предназначен для еженедельного планирования и может быть изменен на двухнедельный или ежемесячный график.
  • Также обратите внимание, что лист защищен, и, следовательно, пользователь не сможет изменить форматирование для этого.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.