Шаблон личного бюджета в Excel

Шаблон личного бюджета в Excel

Бюджет — это не что иное, как заблаговременное решение о ваших расходах, чтобы вы знали, что стоит на вашем пути; в противном случае это приведет вас к моменту нехватки денежных средств и столкнет вас с трудными сценариями.

Неважно, управляете ли вы финансами компании или управляете расходами своего личного дома; Подготовить бюджет для ваших расходов на год, квартал или месяц очень важно.

В этой статье я дам вам шаблоны для работы с вашим шаблоном файла личного бюджета и шаблоном финансового бюджета.

Как создать шаблон личного бюджета в Excel?

Чтобы приступить к созданию бюджета личных расходов, в таблице Excel выполните следующие действия.

Бюджет — это не только ваши расходы; это тоже касается ваших доходов. Вы должны точно знать свой доход, чтобы планировать свои расходы.

Шаг 1: Во-первых, не перечисляйте свои расходы, а перечисляйте источники дохода. Это может быть ваша зарплата, аренда дома или кредит под проценты.

Создание этого списка в электронной таблице Excel.

Пример личного бюджета 1

Шаг 2: Чтобы получить общий доход, примените функцию СУММ в ячейке C8.

Пример личного бюджета 1-1

Перетащите на все оставшиеся месяцы.

Пример личного бюджета 1-2

Шаг 3: Теперь примените формулу для определения дисперсии. Примените это ко всем месяцам.

Пример личного бюджета 1-3

Шаг 4: Теперь перечислите все свои расходы.

Пример личного бюджета 1-4

Шаг 5: Примените формулу СУММ для общих расходов в ячейке C22.

Пример бюджета 1-5

Шаг 6: Примените формулу для столбца «Разница» для всех месяцев.

Пример бюджета 1-6

Шаг 7: Теперь наш шаблон результата готов. Нам нужно создать шаблон для сбора данных о ежедневных расходах. Создайте формат согласно изображению ниже на новом листе.

Пример бюджета 1-7

Шаг 8: После ввода заголовков создайте таблицу, нажав Ctrl + T.

Пример бюджета 1-8

Пример бюджета 1-9

Шаг 9: Теперь у нас готов шаблон расходов. Чтобы получить месяц, нам нужно поставить одну формулу, и формула ТЕКСТ.

Пример бюджета 1-10

Шаг 10: Создайте раскрывающийся список в Excel для заголовка расходов из листа результатов. Я создаю раскрывающийся список всех расходов из таблицы результатов.

Пример бюджета 1-11

Шаг 11: Применяя функцию СУММЕСЛИМН в excel, нам нужно связать общие расходы, чтобы получить лист.

Пример бюджета 1-12

Применяйте формулу на все месяцы.

Шаг 12: Теперь введите вручную цифры доходов и расходов за все месяцы в столбце Бюджет.

Пример бюджета 1-13

Шаг 13: Введите свой ежемесячный доход в столбец фактических данных в соответствии с ежемесячным заработком. Если ваш доход соответствует бюджету, отклонение будет нулевым.

Пример бюджета 1-14

Шаг 14: Теперь начните вводить свои ежедневные расходы в список расходов в соответствии с формулой заголовков, результаты отобразятся в таблице результатов.

Пример бюджета 1-15

Это Конечные результаты доходов и расходов.

Пример бюджета 1-16

Для демонстрации я ввел несколько чисел.

Скачайте приложение и начните вводить свои числа.

Скачать шаблон личного бюджета в Excel

  • Теперь мы изучили приемы создания личного бюджета. Точно так же мы можем создать простой файл корпоративного бюджета.
  • Я уже создал шаблон и скачал шаблоны как личного, так и финансового бюджета, используя ссылку ниже.

Вы можете скачать этот шаблон Excel для личного бюджета здесь — Шаблон Excel для бюджета

То, что нужно запомнить

  • Всегда используйте формат таблицы для захвата данных с другого листа на основной лист. Таблицы Excel не требуют автоматического обновления чисел при увеличении данных.
  • Вам необходимо знать формулы СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН и СУММ в Excel, чтобы связать данные листа ввода с основным листом.
  • Финансовый шаблон требует регулярных затрат на обновление каждый месяц.
  • В соответствии с вашими требованиями вы можете изменить шаблон; аналогичным образом обновите ячейки формулы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.