Примирение книг | Типы, лучшие практики | Полезные советы

Сверка бухгалтерских книг — это сверка, проводимая компанией перед закрытием своих бухгалтерских книг, чтобы убедиться, что бухгалтерские книги актуальны и в бухгалтерских книгах компании нет манипуляций или мошенничества.

Согласование книг

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Как мы все знаем, бухгалтерские книги — это чертежи любого бизнеса. Поэтому ведение бухгалтерских книг является ключом к управлению финансами.

Однако ведения бухгалтерского учета недостаточно. Также необходимо, чтобы счета были точными и полными. Для этого существуют различные проверки и средства контроля, но одним из самых основных и важных способов является «Сверка книг».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Что такое примирение?

Это процесс, который сравнивает два набора записей и анализирует различия между двумя наборами, если таковые имеются.

сверка книг

  1. Банковская сверка
  2. Согласование поставщиков
  3. Согласование клиентов
  4. Межфирменная сверка
  5. Выверка для конкретного бизнеса

Мы подробно обсудим каждое из этих утверждений:

#1 – Выверка банка

Отчет о сверке банковских счетов составляется в отношении фактических операций, отраженных в банковской выписке, по отношению к операциям, зарегистрированным в нашей банковской книге.

Некоторые из причин различия между банковской книгой и банковской выпиской:

  1. Чек выдан поставщику, но представлен позднее

(Иногда в выписке по счету появляются какие-то чеки, которые очень старые. Они просрочены и их даже нельзя депонировать. Поэтому их лучше списатьСписать их СписатьСписание — это уменьшение стоимости активов, которые были присутствуют в бухгалтерских книгах компании за определенный период времени и отражаются как бухгалтерские расходы в отношении неполученных платежей или убытков по активам. Узнайте больше и держите банковскую книгу в чистоте.)

  1. Сумма, внесенная клиентом непосредственно на наш банковский счет
  2. Банковские проценты, зачисленные банком
  3. Банковские сборы, списанные банком
  4. Ошибки банка (хотя и редко, ошибки могут возникать из-за ошибок ввода данных, которые также возможны банком)

примирение

Все действия, связанные с оплатой и получением, отслеживаются через банковскую книгу. Таким образом, согласование помогает поддерживать его в актуальном состоянии.

Чтобы облегчить нашу жизнь, большинство бухгалтерских ERP-систем имеют встроенные функции, которые помогают извлекать сверку банковских счетов. Выверка банковских счетов. Клиенты выполняют сверку банковских счетов, чтобы сопоставить свои записи с выписками своего банка, потому что могут быть расхождения между книгами счетов клиента и счетами банка. читать больше заявления напрямую.

Основная концепция, используемая в этих ERP, заключается в записи «банковской даты» каждой транзакции. Банковская дата — это когда транзакция отражается в банковской выписке. ERP извлекает отчет на основе «Даты документа» по сравнению с «Датой банка».

№ 2 – сверка с поставщиком

Отчет о сверке с поставщиком готовится для того, чтобы убедиться, что бухгалтерские записи, переданные в книги поставщика, соответствуют учетным записям, переданным в наши книги.

Причины отклонений следующие:

  1. Продавец не может регистрировать возврат покупок, забронированный нами.
  2. Чеки, выданные нами, могут не отражаться в их книгах. Обычно это происходит, когда чек теряется или теряется в пути.
  3. Товары в пути регистрируются не нами, а поставщиком;

№ 3 – Примирение с клиентами

Заявление о сверке с клиентом очень похоже на сверку с поставщиком. Он готов проверить, синхронизируются ли книги клиента с нашими книгами. Большинство корпораций рассматривают примирение клиентов как приоритетное, а не примирение с поставщиками. Это потому, что деньги должны быть получены от клиентов, и всегда лучше сверить, чтобы платежи не были ожидающими из-за каких-то проблем с бухгалтерскими проводками.

Причины отклонений следующие:

  1. Возвраты, забронированные клиентами, не отображаются в наших книгах.
  2. Налоги, вычтенные клиентом, не учитываются в наших бухгалтерских книгах.
  3. Товары в пути учитываются как продажа в нашей бухгалтерской книге.
  4. Платежи, напрямую переведенные на наш банковский счет, не регистрируются.

Хорошей практикой является проведение ежемесячной сверки клиентов на ротационной основе. Так, например, предположим, что у корпорации 100 нечетных клиентов, и каждый месяц необходимо проводить сверку около 10-15 клиентских книг.

Кроме того, как только обе стороны завершат и подтвердят сверку, может быть выдан сертификат подтверждения баланса за данный период. Это гарантирует, что начальные остатки не нужно перепроверять. Это также помогает разрешать споры.

# 4 – Согласование внутри компании

Компании группы (холдинг, дочерняя компания и т. д.) должны подготовить консолидированные бухгалтерские книги. Эти книги должны исключить внутригрупповые транзакции, такие как продажи от Holding Co. ее дочерней компании. Для этого становится крайне важно, чтобы их бухгалтерские книги всегда были синхронизированы и регулярно согласовывались до завершения процесса консолидации.

# 5 – Сверка для конкретного бизнеса

Каждый бизнес должен будет подготовить другие сверки помимо основных, упомянутых выше. Примером этого является согласование затрат на товары.

Эта сверка не будет применяться к сфере услуг, поскольку они не владеют товарно-материальными запасами. Тем не менее, это жизненно важно для предприятий, у которых есть инвентарь.

Какова себестоимость проданных товаровСтоимость проданных товаровСебестоимость проданных товаров (COGS) представляет собой совокупную сумму прямых затрат, понесенных за проданные товары или услуги, включая прямые расходы, такие как сырье, прямые затраты на оплату труда и другие прямые затраты. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. читать далее?

Себестоимость проданных товаров = Начальный запас Начальный запас Начальный запас — это начальное количество товаров, находящихся в распоряжении организации в начале любого финансового года или отчетного периода. Он равен запасу на конец предыдущего отчетного периода, оцененному в соответствии с соответствующими стандартами бухгалтерского учета, исходя из характера бизнеса. Подробнее + Закупки – Запас на конец периода

Себестоимость проданных товаров = Продажа – Прибыль

Любой из двух методов может прийти к стоимости товаров. Оба должны быть одинаковой суммы. В противном случае следует подготовить акт сверки для определения причин расхождений. Кроме того, должна быть проведена физическая проверка Исходного запаса, и то же самое должно быть сверено с Исходным запасом. Сюда могут входить продукты, которые перерабатываются или производятся, но не продаются. Сырье, незавершенное производство и конечная продукция включаются на широком уровне. Подробнее читайте в бухгалтерских книгах.

Видео о примирении книг

Полезные советы для MS Excel при сверке

  1. Необходимо подготовить стандартизированный шаблон со всеми необходимыми формулами в Excel. (Можно использовать формат, показанный выше)
  2. В случае примирения продавца/покупателя, Счет № выступает в качестве правового поля, которое можно взять за основу для выполнения функции Vlookup и упрощения процесса согласования. Обязательно сделайте специальную вставку SpecialPaste SpecialPaste в Excel позволяет вставлять частичные аспекты скопированных данных. Существует несколько способов специальной вставки в Excel, в том числе щелчок правой кнопкой мыши по целевой ячейке и выбор специальной вставки или использование сочетания клавиш, например CTRL+ALT+V или ALT+E+S. Узнайте больше после использования функции Excel Vlookup.
  3. Отфильтруйте дебетовые и кредитовые записи отдельно и согласуйте их по отдельности. Другой способ разделения записей — отфильтровать их по типу, т. е. «Платежи», «Счета-фактуры», «Возвраты» и «Другие корректировки». Сопоставление их по отдельности, а затем суммирование различий окажется полезным.
  • Формат бухгалтерского отчета

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *