Предвзятое отношение к потере

Что такое предвзятость из-за неприятия потерь?

Уклонение от неприятие потерь — это когнитивное явление, при котором на человека больше повлияет потеря, чем выгода, то есть с экономической точки зрения страх потерять деньги больше, чем получение денег больше суммы, которая может быть потеряна, поэтому предубеждение представить, чтобы сначала предотвратить потерю.

Объяснение

Вы когда-нибудь слышали такое выражение — «убытки кажутся больше, чем прибыли»? Если да, то вы уже знаете, о чем мы здесь говорим. В этой статье мы рассмотрим концепцию, называемую «неприятие потерь». Эта концепция является неотъемлемой частью поведенческих финансов. И если вы занимаетесь инвестированием, торговлей, маркетингом или любым другим видом бизнеса, то вы должны знать эту концепцию подробно.

Предвзятость, связанная с неприятием потерь, выражает одну строчку: «боль от потерь вдвое больше, чем удовольствие от прибыли». В качестве примера можно говорить о явлении, которое мы наблюдаем среди инвесторов. Если вы попросите новых инвесторов вкладывать средства в фондовый рынок, они в первый раз ответят: «Нет, я не хочу стать жертвой потерь на фондовом рынке». Самое смешное, что они даже ничего не знают о фондовом рынке, но все же хотят избежать потерь / рисков любой ценой.

Предвзятое отношение к потере

Предвзятое отношение к потере

Взгляните на рекламу, размещенную на Amazon. Они используют предвзятое отношение к концепции «неприятие потерь», чтобы убедить людей покупать как можно скорее.

маркетинг неприятие потерь

Почему важно понимать «неприятие потерь»?

Нам часто кажется, что мы делаем логические выводы, когда пытаемся что-то купить / продать. Но после понимания предвзятости «неприятие потерь» возникает вопрос, насколько логично / рационально наше мышление.

Думать об этом. Допустим, бренд внезапно повысил цену. Раньше, когда кто-то покупал свои рубашки, они предлагали скидку 10% от цены. Теперь они предлагают ту же рубашку на 10% дороже. Что бы вы сделали со спросом на рубашки? Вы угадали. Это резко сократится. Теперь давайте изменим сценарий. Допустим, бренд внезапно снижает цену. Раньше, когда кто-то покупал свои рубашки, они предлагали рубашки по 15 долларов. Теперь они предлагают ту же рубашку по цене 12 долларов. Как вы думаете, что будет со спросом? Конечно, он увеличится, но не настолько, как в предыдущем сценарии.

Если вы поймете этот сценарий, вы сможете оценивать свои продукты таким образом, чтобы приносить больший доход, увеличивать спрос и помогать вам выделиться. В то же время, как покупатель, вы будете лучше осведомлены об этих предубеждениях и не станете их жертвой при покупке / выборе чего-либо.

Прежде чем говорить о том, как избежать предвзятости, связанной с неприятием потерь, давайте рассмотрим еще одну связанную концепцию, которая не менее важна.

Отвращение к миопической потере

Миопическая предвзятость к потере — это временная ситуация, когда человек теряет из виду общую картину из-за определенного события. Близорукое неприятие потерь случается с людьми, в основном в инвестиционной сфере. Даже самый профессиональный и информированный инвестор попадает в ловушку предвзятого отношения к близоруким убыткам.

Если вы инвестор и инвестируете в течение длительного времени, вы бы знали, что во время внезапного обвала на фондовом рынке вы запаниковали и попытались продать все свои акции, потому что не хотели все терять. Даже если вы называете себя логичным, рациональным и опытным инвестором, вы все равно выставили себя дураком и пока не видели общей картины.

Что ж, если это произошло, вас нельзя винить, потому что это происходит со всеми инвесторами (профессиональными и новыми)! Чтобы избежать предвзятого отношения к близоруким убыткам, вам нужно знать, что вы не можете принять решение о покупке / продаже на основе ваших эмоций / того, как вы себя чувствуете в момент паники. Всякий раз, когда вы испытываете отвращение к близоруким потерям, все, что вам нужно сделать, это упустить момент, не принимая поспешных решений. Как только вы успокоитесь и снова станете нормальным, вы можете думать и решать.

Как избежать неприятия потери?

Избежать предвзятости отвращения к потере труднее, чем избежать предубеждения из-за миопической потери, потому что отвращение к миопической потере — вещь сиюминутная; но отвращение к потере гораздо более укоренилось в нашем подсознании, и даже когда мы пытаемся стать нормальными, мы все равно попадаем в ловушку предубеждения к потере.

Так как же избежать предвзятости, связанной с неприятием потерь?

Неприятие потерь — это не только вопрос поведенческих финансов или поведенческой экономики. Это философия, которой общество побуждает следовать (помните о предубеждении статус-кво). Предположим, команда A играет футбольный матч с командой B. Теперь команда A защищает команду B изо всех сил. И команда B все время атакует. Конечно, команда B выиграет матч, но обе эти команды пытались избежать проигрыша —

  • Играть, чтобы не проиграть и
  • Игра на победу, чтобы им не приходилось терпеть боль проигрыша;

Идея потери укоренилась в человеческом сознании, и независимо от того, какое решение люди пытаются принять (даже когда они думают, что принимают наиболее логичное решение), они на самом деле все время стараются избегать потерь.

Просить вас избегать предубеждений, связанных с неприятием потерь, — все равно что сказать, что вам нужно избавиться от общества. Это возможно, но каким-то образом мы тоже можем извлечь выгоду из предвзятого отношения к неприятию потерь.

Вот как.

Победа тоже важна. Как мы видели ранее в примере с футбольным матчем, неприятие проигрышей может помочь команде победить (если они могут правильно разрабатывать стратегию). Предубеждение, связанное с неприязнью к потерям, также может помочь новому инвестору избежать убытков, поскольку он станет менее жадным к заработку большего количества денег.

Общество ценит только лучших исполнителей. Если вам не удастся стать лучшим исполнителем, у вас не будет шансов. В бестселлере «The Dip» гуру маркетинга Сет Годин утверждает, что отказ от курения имеет разные формы. Если вы сможете бросить правильное дело в нужное время, вы выиграете. Допустим, вы вложили приличную сумму денег. Теперь вы заметили, что в течение нескольких месяцев подряд цена акций снижалась. Если вы не хотите потерять много денег, вы немедленно позвоните своему биржевому маклеру и продадите акции, которые падают. Мы не будем называть это предвзятостью; скорее, будет благоразумно бросить курить в нужное время.

Однако отказ от курения не всегда приносит пользу. Если вы уйдете только потому, что не боитесь проигрышей, не имея достаточных доказательств, подтверждающих свое решение, ваши шансы на победу будут невысокими. Например, если вы не начинаете бизнес только потому, что не хотите терять деньги и оставаться на бесперспективной работе, вы проиграете в реальном смысле (даже если вы думаете, что избегаете потерь). ).

В целом нельзя говорить об избежании предвзятого отношения к неприятию потерь. Это очень субъективно и отличается от людей к людям и от ситуаций к ситуациям. Если вы хотите избежать потерь, но в то же время не хотите упускать новые возможности, постарайтесь придерживаться взвешенного подхода. Ведь не всегда и в каждой ситуации можно выиграть. Но если вы не рискуете из-за того, что пытаетесь избежать потерь, знайте, что самый большой риск заключается в безрисковой жизни.

Заключение

Предвзятость, связанная с неприязнью к потерям, связана с множеством других предубеждений, такими как эффект уверенности, эффект изоляции, предубеждение статус-кво, эффект эндаумента, ошибка невозвратных затрат и т.д. а также содержание.

И никто не может сказать вам, правы вы или нет, не зная сначала, почему вы сделали то, что сделали. Отвращение к потере — это не только привычка; это тоже психология. Знание психологии вашего конкретного поведения позволит вам избавиться от большинства предубеждений и принять решение на основании фактов, представленных вам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.