Предварительное IPO

Что такое Pre IPO?

Предварительное IPO можно определить как метод, используемый компаниями для привлечения капитала путем продажи большого количества акций / акций до того, как они действительно будут публично проданы на некоторых биржах частным инвесторам, хедж-фондам, HNI и т. доступен, когда состоится продажа.

Пояснения

  • Метод размещения до IPO происходит, когда частные инвесторы покупают акции фирмы до того, как IPO выходит на рынок. Эти частные инвесторы, как правило, представляют собой частные инвестиционные компании, HNI, AIF, SSF, хедж-фонды и т. Д., Которые могут приобрести большую долю в компании.
  • Когда на рынке существует устойчивый спрос на предстоящее IPO, компания обычно сначала проводит предварительное IPO. Компания сначала выпускает акции частным инвесторам по сниженной цене, чем та, которую она собирается указать во время IPO.
  • В основном это делается для снижения риска любого возможного исхода при запуске IPO и сосредоточения внимания на ожидаемом объеме торгов. Любой риск, возникающий на основании двух вышеупомянутых факторов, может быть в некоторой степени покрыт за счет капитала, привлеченного за счет инвестиций до IPO.

Предварительное IPO

Примеры

Uber, известная компания, предоставляющая услуги такси с помощью приложений, разместила предварительное размещение акций перед IPO в мае 2019 года. Акции были очень ограничены и были доступны только ключевым лицам из совета директоров, а также частным инвесторам. привлечь значительные суммы капитала до фактического запуска IPO.

Кто продает акции до IPO?

  • Увеличение числа сделок до IPO означает, что основатели компании, сотрудники, владеющие ESOPS, и частные инвесторы получают ликвидность в более короткий период времени по сравнению с более ранними жизненными циклами компании. Довольно часто стартапы и частные компании сталкиваются с кризисом ликвидности из-за отсутствия рынка, позволяющего им продавать акции и / или передавать обязательства, которые могут помешать продаже.
  • Таким образом, инвестиции перед IPO — это ответ на вышеуказанную проблему. Частные инвесторы, которые ищут успешные компании, получают прибыль за счет выпуска акций с дисконтом, выпускаемых компанией-эмитентом. Компании также используют этот привлеченный капитал в качестве резерва на случай непредвиденных обстоятельств во время IPO или неожиданного объема торгов при IPO.

Процесс продажи акций до IPO

  1. Обычно частные инвесторы проявляют интерес к покупке акций перед IPO.
  2. Компания-эмитент предоставляет банковский счет для перевода суммы.
  3. Покупатель или частный инвестор предоставляет данные своей учетной записи DEMAT.
  4. В конкретную дату расчета компания-эмитент переводит акции на счет DEMAT частного инвестора. Напротив, частный инвестор переводит сумму покупки на реквизиты банковского счета компании-эмитента.

Как инвестировать в Pre IPO?

Pre-IPO работает более неорганизованно, чем процесс IPO. В такие акции можно инвестировать:

  • Передача акций от существующих акционеров или сотрудников, которые уже владеют ими. Перед этим необходимо провести тщательный анализ того, будут ли эти акции торговаться в дальнейшем.
  • Стать ангел-инвестором, но это требует больших денег, и только HNI могут себе это позволить.
  • Попробуйте инвестировать в другой хедж-фонд, у которого есть определенные риски до IPO в зависимости от своего портфеля.
  • Розничный инвестор может найти к нему доступ с помощью некоторых консультационных фирм или компаний по управлению фондами.

Риск, связанный с инвестициями перед IPO

# 1 — Убыток капитала

Инвестиции в компании, IPO которых не было опробовано, иногда могут привести к полному вымыванию капитала. Здесь ожидаемая доходность также сочетается с риском полного или частичного вымывания суммы, инвестированной в такие некотируемые компании. Компания может обанкротиться в будущем из-за сбоя в работе или отсутствия финансирования в будущем, что приведет к потере капитала, инвестированного до IPO.

# 2 — Недостаток ликвидности

Когда мы инвестируем в компанию, не котирующуюся на бирже, шансы продать долю в будущем мрачны, поскольку покупателей не хватит, если компании не удастся создать положительный импульс на рынке. Таким образом, из-за сложности продажи или торговли акциями может возникнуть кризис ликвидности.

# 3 — Недостаток дивидендов

Немногие компании могут не выплачивать дивиденды по размещению акций перед IPO, потому что мажоритарные акционеры предпочтут реинвестировать полученные деньги в саму компанию. Таким образом, компаниям, привлекающим капитал путем предварительного IPO, будет сложно получить прибыль в виде дивидендов.

# 4 — Разведение

Если компания планирует накапливать новые средства на более позднем этапе за счет дополнительного финансирования путем выпуска новых подписанных акций, стоимость владения, ранее принадлежавшего инвесторам до IPO, которые не подписались на этот новый дополнительный капитал, в конечном итоге упадет.

Преимущества

  • Это вложение иногда можно считать более выгодным вложением, чем IPO.
  • Отличный продукт / услуга может быть профинансирована им и тем, кто их инвестирует, обеспечивая начальный капитал для этих удивительных инвестиций. Человек становится первым подписчиком на акции компании еще до того, как они станут достоянием общественности.
  • Полученные акции покупаются по дисконтированной ставке, что немедленно запускает получение прибыли в виде разницы между количеством акций, купленных на этапе Pre IPO, и ценой, которую компания укажет во время IPO.
  • Это помогает избежать торговой паники на рынке, когда цены на акции становятся агрессивно высокими или низкими, и дает возможность осуществить торговлю или инвестиции раньше, чем это сделают другие.

Недостатки

  • Инвестиции в основном осуществляются без наличия проспекта эмиссии. Кроме того, отсутствие биржевого маклера или любого андеррайтера делает инвестиции более рискованными в долгосрочной перспективе.
  • Когда мы обязуемся провести предварительное публичное размещение акций, нет никаких гарантий, что это приведет к IPO или какой будет цена акций в будущем. В основном это связано с тем, что время, затрачиваемое между предварительным IPO и выходом на IPO, может варьироваться в пределах 2-3 лет, что, кроме того, означает, что инвестированная сумма застрянет на этот период времени.
  • Это не распространено среди большинства инвесторов, потому что только оптовые инвесторы или клиенты HNI могут себе это позволить. Даже они распространены среди частных инвестиционных компаний или профессиональных инвесторов. Таким образом, чтобы получить такую ​​известность, нам нужно подключиться к нужной группе людей.

Заключение

  • Pre-IPO — это продажа части акций частным инвесторам или оптовым инвесторам со скидкой от цены IPO. В основном это делается для накопления средств для первичного размещения акций.
  • Компания использует капитал в качестве хеджирования, чтобы снизить риск того, что первичное публичное размещение акций не состоится, как того ожидали. Покупатель использует его как прибыль, полученную от дисконтированной акции по сравнению с фактической ценой акции во время IPO, хотя нет фиксированной гарантии того, что рынок заплатит ожидаемую цену за акцию.
  • Покупка совершается без каких-либо проспектов эмиссии или каких-либо гарантий того, что размещение перед IPO приведет к IPO. Таким образом, цена со скидкой рассматривается как компенсация, которую покупатель получает за принятие на себя этого риска или неопределенности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.