Предпродажная торговля

Что такое предварительная торговля?

Предмаркетная торговля — это торговля на фондовом рынке, которая происходит до открытия обычной рыночной сессии (обычно за 1–1,5 часа до открытия рынка). За такой торговой деятельностью наблюдают многие инвесторы и трейдеры, чтобы оценить силу и направление рынка, чтобы можно было ожидать регулярной торговой сессии.

Многим инвесторам нравится торговать в предмаркетную сессию, потому что они хотят воспользоваться преимуществами конкуренции, быстро реагируя на сообщения в новостях, которые появляются, когда обычный рынок для торговли закрыт.

Предмаркетная торговля

Пример предрыночной торговли

Компания XYZ Ltd. опубликовала отчет о прибыли за квартал перед тем, как рынок откроется для регулярных торгов. Результаты компании не оправдали ожиданий инвесторов, преобладающих на рынке акций компании. Г-н А., который имеет значительную долю участия в компании XYZ, также имеет доступ к торговле в предмаркетные часы.

Объявление о доходах компании вызывает существенное изменение цен на базовые акции, и самая большая реакция обычно происходит, когда компания существенно не оправдывает ожиданий или значительно превышает ожидания инвесторов. В данном случае ожидания инвесторов не оправдываются, поэтому цена акций, вероятно, снизится. Теперь г-н А имеет доступ к торгам до открытия рынка, так что это позволит ему быстро отреагировать на первоначальную реакцию, т. Е. На негативные новости о прибылях компании, и г-н А продаст акции в течение предварительного часы торговли на рынке, чтобы сэкономить его вложения.

Преимущества

Вот некоторые из преимуществ:

  • С его помощью можно получить ранний доступ к рынку и торговать в соответствии с новостями, которые были выпущены, когда рынок был закрыт, поскольку есть некоторые из важных новостей и объявлений, которые сообщаются после обычных торговых часов на рынке или в выходные дни. вызывая потенциально массовые движения на рынке. Как стихийные бедствия — это неожиданные события, которые могут произойти в любое время. Если у человека есть ранний доступ к рынку до того, как рынок откроется, то есть в часы, предшествующие рыночной торговле, то это позволяет ему застраховаться от риска, вызванного такими непредвиденными событиями.
  • Наблюдая за действиями во время предпродажной торговли, многие инвесторы и трейдеры могут судить о силе и направлении рынка, чтобы можно было заранее предвидеть регулярную торговую сессию.

Недостатки

  • В обычные торговые часы покупатели и продавцы могут легко и легко торговать большинством акций друг с другом на рынке. Напротив, во время предмаркетных торговых часов объем торгов по многим акциям меньше, что затрудняет выполнение покупателями и продавцами некоторых торговых приказов.
  • Поскольку в эти часы происходит меньше торговых операций, спреды между ценами покупки и продажи шире. Это затрудняет для покупателей и продавцов выполнение своих заказов или получение выгодных цен на заказы, которые возможны в обычные часы рынка.
  • Поскольку в эти часы ведется ограниченная торговая деятельность, обычно наблюдаются значительные колебания цен на рынке, чем колебания, которые присутствуют в обычные часы работы рынка.
  • Многие люди, торгующие на рынке в предмаркетинговые часы, являются профессионалами в крупных организациях, таких как паевые инвестиционные фонды. Эти люди обычно имеют доступ к большему количеству информации по сравнению с индивидуальными инвесторами. Это дает дополнительное преимущество тем профессионалам, которые работают с крупными организациями, чего не могут получить индивидуальные инвесторы.
  • Многие электронные торговые системы принимают только лимитные ордера, которые в настоящее время находятся на предпродажных сессиях. Эти лимитные ордера могут привести к тому, что некоторые инвесторы пропустят сделку, которую они совершают.

Важные точки

  • В предмаркетинговые часы существует значительный спред между ценой покупки и продажи, поскольку в этот период ликвидность и объем ограничены. Это затрудняет для покупателей и продавцов выполнение своих заказов или получение выгодных цен на заказы.
  • Его предлагают многие брокеры, но типы ордеров, которые можно использовать, ограничены в этот период.
  • В предмаркетинговые часы торговые операции ограничены, поэтому, как правило, цены на рынке будут значительно колебаться.

Заключение

Предмаркетинговая торговля дает инвесторам возможность торговать акциями до открытия обычной рыночной сессии. Как правило, активность на рынке значительно меньше, если нет новостей. Благодаря этому можно получить ранний доступ к рынку и торговать по новостям, которые были выпущены в часы, когда рынок был закрыт. В предмаркетинговые часы существует значительный спред между ценой покупки и продажи, поскольку в этот период ликвидность и объем ограничены. Его предлагают многие брокеры, но типы ордеров, которые можно использовать, ограничены в этот период.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.