Подтверждение смещения

Подтверждение смещения Определение

Предвзятость подтверждения — это когнитивная предвзятость, которая включает в себя предпочтение информации, которая могла бы подтвердить ранее существовавшие предубеждения или убеждения. Следовательно, инвестор будет искать только информацию, которая подтвердит их существующее мнение, и отфильтровывать информацию на основе этого.

Примеры предвзятости подтверждения в бизнесе

Примеры смещения подтверждения

Пример # 1

Вивек — давний инвестор на фондовом рынке. Он инвестирует, исследуя и проверяя акции самостоятельно. Одна из акций, которые он недавно включил в шорт-лист, — это Reliance Power, он узнал о банкротстве фирмы и рассматривает возможность продажи акций.

Несколькими днями позже появилась новость о том, что Reliance power получает помощь от брата председателя Reliance power и ожидается, что компания снова возродится. Тем не менее, Вивек предпочитает избегать информации и ищет информацию, указывающую на банкротство.

От какого рода предубеждений страдает Вивек?

Решение:

Несмотря на то, что Вивек долгое время инвестировал в рынок, но когда дело доходит до его взглядов, он предпочитает придерживаться этого и ищет информацию, которая подтверждает его точку зрения. Как показано в примере, он сначала создал представление о продаже акций Reliance Power, основываясь на своем первоначальном представлении о банкротстве. Позже, когда публикуются некоторые позитивные новости, благодаря которым фирма может возродиться, он игнорирует эту точку зрения и ищет другую информацию, которая подтверждала бы ее существующее мнение о продаже акций. Следовательно, это случай предвзятости подтверждения, когда инвестор формирует первоначальное мнение и отфильтровывает информацию, которая поддерживает его убеждение.

Пример # 2

Джон — ведущий аналитик многонационального инвестиционного банка. Он исследует макро-рынки. Недавно он посетил семинар по рыночным взглядам на следующий год, где услышал от известного экономиста, который издает книги по макроэкономике и который изложил несколько фактов, например, медленный рост рынка, который наблюдался в 2008 году, падение продаж, сокращение ликвидности. -резка крупными фирмами. Исходя из этого, он создал представление, что следующий год может снова стать годом рецессии. Он публикует отчеты и релизы для своего клиента, начиная проявлять осторожность, поскольку скоро может произойти рецессия, и соответственно инвестирует в долговые ценные бумаги и пока избегает акций.

Спустя несколько месяцев Всемирный банк предоставляет данные о том, что между США и Китаем было подписано новое торговое соглашение о снижении налогов на импорт и продолжении глобализации.

Один из клиентов Джона пишет ему электронное письмо с вопросом, изменил ли он свое мнение?

Джон отвечает на свое электронное письмо, в котором говорится, что подписанная сделка не меняет цифр, и на рынке не было никакого прогресса, и на самом деле, согласно его последним исследованиям, рынок все больше тонет.

Обсудите тип предвзятости, от которой страдает Джон.

Решение:

Джон сначала создал первоначальное представление о рецессии на основе информации, которую он узнал на семинаре. то есть продажи падали, дефицит ликвидности, сокращение расходов крупными фирмами и т. д. Однако позже, когда между США и Китаем все еще было подписано крупное соглашение, и когда его клиент спросил его о его первоначальном мнении, он решает избегать эта информация и снова ищет информацию, которая подтверждает его мнение и предвзятость рецессии. Это явный признак того, что Джон страдает когнитивной предвзятостью и предвзятостью подтверждения, поскольку он ищет только ту информацию, которая поддерживает его точку зрения и отфильтровывает информацию о сделке между США и Китаем.

Пример # 3

Джош Уильям — новый врач в колонии. Недавно его посетил известный актер г-н Хан, который пришел к нему на диагностику. У него были такие симптомы, как головная боль, чрезмерное потоотделение, озноб, но, когда он измерил свою температуру, он заметил, что она была ниже 100,40 F (38 C), и, несмотря на это, он пришел к выводу, что у него высокая температура, поскольку 3 из 4 симптомов подтвердил, что у него высокая температура. После назначения лекарств на следующий день он проверил температуру тела, которая все еще была ниже 100,40 F, и кожа тела также не была горячей. Тем не менее, доктор не изменил свое лекарство.

Есть ли у доктора какие-либо предубеждения, и если да, любезно поясните?

Решение:

Пациент страдал от головной боли, повышенного потоотделения, озноба, которые также являются обычным признаком лихорадки. Тем не менее, врач избегал важной информации, которая опровергает его мнение о лихорадке, то есть температура пациента была ниже 100,40 F (38 C). Он избегал этой информации, и снова на следующий же день он также заметил, что кожа тела не была горячей, а температура была ниже 38 C; тем не менее, он не менял лекарство.

Это говорит о том, что он страдает когнитивной предвзятостью, а тип когнитивной предвзятости, от которой он страдает, — это предвзятость подтверждения, поскольку он ищет только ту информацию, которая поддерживает его веру, и избегает любой информации, которая опровергает его первоначальное мнение.

Пример # 4

Адитья, который недавно стал консультантом по инвестициям, к нему обращается его клиент Виджай, чтобы высказать свое мнение о Walmart. Прежде чем Адитья успевает изложить свое мнение, Виджай информирует его о динамике акций, например об очень хорошем росте EBITDA, EBIT и чистой прибыли в годовом исчислении, а также о росте выручки и о том, как рынок воспринимает акции, которые уже положили акции с премией, и Виджей заинтересован в долгосрочной покупке и хочет создать концентрированную позицию. Однако, услышав, что Адитья заявляет, что Walmart начал более агрессивный маркетинг и предлагает скидки теперь 7% с 5% ранее, что может повлиять на их маржу. Виджей избегает этой информации и просит его включить акции в портфель.

Решение:

Опять же, здесь кажется, что Виджай страдает от предвзятости подтверждения, поскольку он игнорирует важную информацию, которая может затруднить маржу Walmart, а затем повлиять на цену акций.

Заключение

Это одно из наиболее распространенных предубеждений, наблюдаемых в реальном мире и повседневной жизни, когда люди ищут только те доказательства, которые подтверждают их первоначальную точку зрения, и фильтруют любую информацию, которая опровергает их веру. Чтобы избежать такой ситуации, следует искать противоположные советы, избегать подтверждающих вопросов, искать дополнительную информацию и изучать влияние того же самого, а затем действовать соответствующим образом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *