Плата за обслуживание


Что такое сервисный сбор?

Плата за обслуживание — это сборы, взимаемые для покрытия стоимости услуг, предлагаемых в связи с приобретением продуктов и услуг. Сборы обычно применяются во время покупки. Рестораны, банки и авиакомпании являются примерами секторов, которые взимают плату за обслуживание.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Плата за обслуживание

Это также известно как плата за обслуживание. Плату за услуги определяют владельцы бизнеса, работодатели или поставщики услуг. Таким образом, это не платеж, определяемый клиентами и не являющийся свободным от принуждения, и нет никаких возможностей для переговоров со стороны клиентов. Простые примеры включают плату за обслуживание номеров в отелях и плату за обслуживание бутылок в ресторанах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Плата за обслуживание означает плату, взимаемую предприятием, розничным продавцом или работодателем за определенные услуги, которые возникают, когда клиент покупает у них продукты или услуги.
  • Примеры организаций, применяющих его, включают банки, рестораны, гостиницы и авиакомпании.
  • Получение платы за обслуживание от клиентов помогает компаниям предоставлять исключительные услуги. Однако в то же время некоторые компании могут в принудительном или принудительном порядке взимать с клиентов высокую плату за услуги.
  • Существует разница между комиссией за обслуживание и чаевыми. Первый – это плата, которую заранее определяет работодатель. Напротив, последний представляет собой дискреционную плату, уплачиваемую клиентом сотрудникам за выражение признательности.

Объяснение платы за обслуживание

Плата за обслуживание — это дополнительная плата, добавляемая к цене продукта или услуги. Покупатель обычно платит его, если продавец включил его в счет-фактуру или счет, и покупатель не может легко рассматривать его как необязательный. Однако в большинстве стран, согласно закону или правилу о плате за обслуживание, это не является обязательным. Например, он не может быть автоматически включен в счет ресторана или по умолчанию.

Есть несколько плюсов и минусов взимания платы за услуги с продуктов и услуг.

Плюсы:

  • Это позволяет фирмам продолжать предоставлять исключительное обслуживание клиентов и продукты, не повышая цены на продукты.
  • С клиентов не взимаются скрытые платежи.
  • Положение о получении платы за обслуживание создает здоровую конкуренцию и мотивирует бизнес предоставлять наилучшие услуги конечным клиентам, тем самым увеличивая доход бизнеса.
  • Это дает владельцам бизнеса право повышать заработную плату сотрудников.

Минусы:

  • Это снижает покупательную способность потребителей, как они могли подумать, прежде чем покупать продукт или услугу.
  • Предприятия могут заставить клиентов платить за услуги.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Альберт устраивает свою свадебную вечеринку в отеле «Авеню» в южном городе Франциско. Он спланировал и выбрал самое красивое место с видом на пляж, а гости остались довольны качественным обслуживанием. Общая сумма счета за вечеринку составила 15 500 долларов, а плата за обслуживание – 3 100 долларов (25% от 15 500 долларов). Это пример того, как отели взимают плату за обслуживание, составляющую часть счета.

Пример #2

Некоторые интернет-магазины предлагают услуги бесплатной доставки при доставке товаров потребителям и могут взимать или не взимать с потребителей плату за услуги по возврату. Таким образом, в конкурентной среде принятие благоприятной стратегии доставки и плата за услугу возврата могут повлиять на рынок. Например, розничный продавец может установить бесплатную доставку, и если возврат подпадает под действие политики «возврата без причины», розничный продавец может взимать плату за услугу возврата. Другими словами, подход с ценой доставки обычно приводит к более низкой стоимости обратной доставки, тогда как стратегия без доставки часто приводит к более высокой плате за услугу возврата.

Пример №3

Банк взимает ежемесячную плату за обслуживание или плату за обслуживание за свои услуги. Каждый месяц стоимость автоматически списывается с банковского счета. Примеры других комиссии, взимаемые банком включают в себя чрезмерные комиссионные за транзакции, комиссионные за овердрафт, комиссионные за недостаточное количество средств, комиссионные за обслуживание банкоматов и комиссионные за досрочное закрытие счета.

Пример №4

Авиакомпании взимают различные сборы за свои услуги, включая сборы за багаж, сборы за отмену бронирования, сборы за ранний выбор места и услуги на борту, включая Wi-Fi, еду, напитки и развлечения. Кроме того, аэропорт может взимать сбор за обслуживание, известный как сбор за улучшение аэропорта или сбор за посадку, с вылетающих и пересаживающихся пассажиров.

Плата за обслуживание по сравнению с. Кончик

Существует различие между комиссией за обслуживание и чаевыми. Плата за обслуживание обычно описывается как доход, не связанный с чаевыми, выплачиваемый сотрудникам, и сборы добавляются к счету клиента. Напротив, чаевые представляют собой дискреционную плату за обслуживание, которую клиенты охотно платят, чтобы выразить свое счастье или удовлетворение полученным обслуживанием. Также клиент не запрашивает счет за предоставленные чаевые. Например, люди могут чувствовать потребность оценить и, следовательно, дать чаевые официанту за услуги, которые они предлагают в качестве дополнительной оплаты. Кроме того, существуют неденежные чаевые, в том числе билеты, абонементы, ваучеры и т. д. Следовательно, чаевые и плата за обслуживание в ресторанах разные.

Плата за обслуживание и чаевые

Чаевые – это тоже чаевые. При интерпретации в среде работодатель-работник чаевые – это денежная выгода от работодателя работнику, специально предоставляемая во время выхода на пенсию, увольнения и т. Д. Это способ выразить благодарность работнику за его услуги. Как правило, расчет чаевых зависит от заработной платы и общего количества лет работы, выполненных сотрудником.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Обязательна ли плата за обслуживание?

Это зависит от законов в странах или варьируется в зависимости от места. В некоторых странах они являются необязательными, и потребители могут платить по своему усмотрению. В США существует практика, согласно которой рестораны могут указывать в своих карточках меню, что необходимо оплатить дополнительную плату за обслуживание, и указывать плату за обслуживание в виде фиксированного процента от счета за еду. Полученная плата за обслуживание дополняет чаевые, выплачиваемые работникам ресторана.

Облагаются ли сервисные сборы налогом?

Согласно правилам IRS, налог на социальное обеспечение, налог на медицинское обслуживание и удержанный федеральный подоходный налог применяются к плате за услуги.

Как рассчитывается плата за обслуживание?

Расчет платы за услугу зависит от общей суммы счета или покупной цены основного продукта или полученной услуги. Обычно это фиксированный процент от суммы счета. Например, это может быть 10% или 20% от суммы счета. 10% от счета за еду обычно добавляются в качестве платы за обслуживание ресторанами и отелями во многих местах в Соединенных Штатах.

Это было Руководство по тому, что такое плата за обслуживание. Мы объясняем его значение, примеры, законы, плюсы, минусы, чаевые, чаевые и плату за обслуживание в ресторанах. Здесь вы также можете найти несколько полезных статей:

  • Сертифицированный чек
  • Цифровая валюта Центрального банка
  • Условный сбор

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *