Панели мониторинга Excel

Что такое информационная панель в Excel?

Панель управления в Excel это расширенная форма визуализации данных. Он обеспечивает понимание и анализ, который помогает в принятии решений. Это помогает планировать и достигать бизнес-целей в организации. Кроме того, источником данных для создания информационных панелей Excel могут быть электронные таблицы, текстовые файлы, веб-страницы, организационная база данных.

Типы DashBoards в Excel

  1. Стратегические информационные панели — Для отслеживания KPI (ключевых показателей эффективности). Используется в организациях для принятия ключевых решений, для бизнес-возможностей, ориентации на будущий рост компании и прогнозирования, например (ежемесячные, квартальные и годовые продажи)
  2. Аналитические информационные панели — Помогает определить текущие или будущие тенденции.
  3. Операционные информационные панели — Что происходит в организации? Следите за операциями, деятельностью и событиями компании.
  4. Информационные информационные панели — Он основан на фактах, цифрах и статистике. Например, профиль игрока и панель показателей, панель информации о прибытии и отправлении рейсов в аэропортах.

Инструменты, используемые для создания панели инструментов Excel

  • Таблицы Excel, диаграммы, сводные таблицы и диаграммы, срезы в Excel, временные шкалы, условное форматирование (гистограммы, цветовая шкала, наборы значков), именованные диапазоны в Excel, проверка данных в Excel, спарклайны в Excel, макросы, автофигуры и панель инструментов виджеты.
  • Интерактивные элементы управления — полоса прокрутки в Excel, переключатель, флажок, раскрывающийся список в Excel.
  • Формулы Excel, такие как СУММЕСЛИ в Excel, СМЕЩЕНИЕ в Excel, СЧЁТ, ВПР, ПОИСКПОЗ и другие формулы.

Заметка: Перед работой с панелями мониторинга вам необходимо найти и удалить дубликаты, удалить начальные, конечные или двойные пробелы, а также удалить пробелы и ошибки в файле необработанных данных.

Как создать дашборд в Excel? (с примерами)

Вы можете скачать этот шаблон Dashboard Excel здесь — Dashboard Excel Template

Пример №1 — Сравнительная приборная панель (показатели продаж двух компаний)

В необработанных данных. У меня есть две фармацевтические компании с ежемесячными и квартальными данными о продажах. Мне нужно представить это и сравнить показатели продаж 2 фармацевтических компаний за месяц и квартал на сравнительной панели.

Пример 1 панели мониторинга

  • Шаг 1: Скопируйте диапазон данных о продажах Mankind в первый столбец, месяц во втором столбце и диапазон данных о продажах Ajantha в третьем столбце.

Пример панели мониторинга 1-1

  • Шаг 2: Выберите весь диапазон данных и увеличьте высоту и длину строки с помощью alt + HOH key, то есть от 15 до 25, для лучшего отображения цветных гистограмм.

Пример 1-2 панели мониторинга

  • Шаг 3: Теперь выберите диапазон данных о продажах человечества с января по декабрь, теперь перейдите к условному форматированию на вкладке «Главная», под этим выберите панели данных, а в панелях данных выберите дополнительные правила для панели данных.

Пример 1-3 панели мониторинга

  • Шаг 4: Появится окно нового правила форматирования; наш диапазон данных о продажах составляет от 0 до 9000, поэтому в разделе «Редактировать описание правила» выберите тип как число и введите максимальное значение, например, 9000.

Пример 1-4 информационных панелей

  • Шаг 5: В появлении панели выберите цвет по вашему выбору в параметрах цвета, так как данные находятся справа, поэтому под направлением полосы выберите справа налево.

Пример панели мониторинга 1-5

  • Шаг 6: Если вы не хотите, чтобы данные о продажах отображались на цветных полосах данных, выберите или щелкните только панель отображения. Щелкните ОК. Теперь вы можете видеть, что цветные столбцы данных появляются в каждой строке данных о продажах за месяц.

Пример панели мониторинга 1-6

  • Шаг 7: Аналогичные шаги выполняются для данных о продажах фармацевтической продукции Ajantha, только направление столбца, параметр необходимо изменить, т.е. слева направо (поскольку данные находятся слева)

Пример панели мониторинга 1-7

Заметка: Одновременно эти шаги применяются к квартальным данным о продажах; Кроме того, нужно изменить только параметр максимального числа на 25000 в описании правила редактирования с другой цветной полосой.

Здесь, в данных о продажах, вы можете узнать о прогрессе продаж, достигнутого компанией за месяц и квартал.

Пример панели мониторинга 1-8

Помимо гистограмм, можно также использовать другой тип нижеперечисленных индикаторов сравнения в зависимости от требований панели инструментов.

Индикаторы приборной панели

Пример № 2 — Создание информационной панели Excel для эффективности продаж с помощью объекта Pivotchart & Slicer

С помощью объектов PivotChart и Slicer давайте создадим панель управления Excel, на которой вы можете легко суммировать данные о продажах для каждого представителя.

Приведенные ниже данные содержат сводную информацию о продажах по дате, продавцу и региону.

Пример 2 панели мониторинга

  • Шаг 1: Создать объект таблицы

Первоначально набор данных преобразуется в объект таблицы; это можно сделать, щелкнув внутри набора данных, затем щелкнув вкладку «Вставить», затем «Выбрать таблицу».

Пример 2-1 информационных панелей

Появится всплывающее окно создания таблицы, в котором показаны диапазон данных и заголовки, и нажмите ОК.

Пример 2-2 информационных панелей

Как только объект таблицы создан, он выглядит, как указано ниже.

Пример 2-3 панели мониторинга

  • Шаг 2: сводная таблица

На панели инструментов нам нужно суммировать данные о продажах для каждого представителя по регионам и ежеквартально. Поэтому нам нужно создать две сводные таблицы.

  • Создать сводную таблицу для продавца по регионам.

В объекте «Таблицы» щелкните внутри набора данных, щелкните вкладку «Вставка», затем выберите сводную таблицу в Excel и нажмите «ОК». Панель полей сводной таблицы отображается на другом листе.

Пример 2-4 информационных панелей

На панели «Поля сводной таблицы» перетащите продавца в раздел «Строки», «Регион» в раздел «Столбцы», а продажи — в раздел «Значения».

Пример панели мониторинга 2-5

Сводная таблица создается для продавца по регионам.

Пример 2-6 информационных панелей

Таким же образом создайте вторую сводную таблицу.

  • Чтобы создать сводную таблицу для продавца по дате или кварталу.

Перетащите дату в раздел «Строки», продавца — в раздел «Столбцы», а продажи — в раздел «Значения».

Пример панели мониторинга 2-7

Сводная таблица создается для продавца по дате.

Пример панели мониторинга 2-8

Здесь мы хотим подвести итоги ежеквартально; их даты должны быть сгруппированы как «Квартал». Для этого щелкните правой кнопкой мыши любую ячейку в столбце «Ярлыки строк» ​​и выберите «Группа».

Пример панели мониторинга 2-9

Появится вкладка группировки с датой начала и даты окончания; в списке ПО снимите флажок Месяцы (значение по умолчанию) и другие; теперь выберите только Quarters, после выбора он отображается синим цветом, затем нажмите OK.

Пример 2-10 информационных панелей

После группировки по кварталу данные отображаются, как указано ниже.

Пример панели мониторинга 2-11

  • Шаг 3: сводная диаграмма

Здесь нам нужно создать сводную диаграмму на основе каждой из созданных сводных таблиц на обоих листах.

  • Перейдите к сводной таблице, созданной для листа «Продажи по регионам», щелкните внутри сводной таблицы, на вкладке «Анализ» в доме выберите «Сводная диаграмма».

Пример панели мониторинга 2-12

На этой панели выбора появится всплывающее окно «Вставить диаграмму», под которым выберите «Гистограмма с кластеризацией».

Пример панели мониторинга 2-13

Отобразится сводная диаграмма «Продажи по регионам».

Пример панели мониторинга 2-14

Здесь вы можете скрыть регион, продавца и сумму продаж в сводной диаграмме, щелкнув правой кнопкой мыши, и выбрать «Скрыть кнопки полей легенды на диаграмме», чтобы эти три поля не отображались на диаграмме.

Пример 2-15

Пример 2-16

  • Точно так же сводная диаграмма применяется к листу «Продажи по кварталам», где вы можете выбрать круговую диаграмму для квартальных данных о продажах. Здесь также вы можете скрыть эти 3 поля.

Пример 2-17

Круговая диаграмма Excel создается для «Продажи по кварталам».

Пример 2-18

  • Шаг 4: Слайсеры

Чтобы проверить эффективность работы отдельных продавцов по регионам и квартальным данным, Slicers поможет вам.

  1. Перейдите на лист «Продажи по регионам» на вкладке анализа. Нажмите «Вставить слайсер» в группе «Фильтр».

Пример 2-19

Появится окно «Вставить срезы», в котором выберите «Регион» и нажмите «ОК».

Пример 2-20

По регионам появится слайсер.

Пример 2-21

Точно так же вы можете добавить срезы на листе «Продажи по кварталу» также на вкладке анализа. Нажмите «Вставить слайсер» в группе «Фильтр». Появится окно «Вставить срезы», в котором выберите продавца. Щелкните ОК.

Пример 2-22

Появится слайсер Sales_Person

Пример 2-23

  • Шаг 5: Приборная доска

Создайте новый лист с именем «Sales_DashBoard». Снимите флажок или удалите линии сетки на этом листе в параметрах просмотра на вкладке «Главная» для лучшего внешнего вида панели управления Excel.

Пример 2-24

Скопируйте эти объекты, т. Е. Сводную диаграмму и срез, с обоих листов на лист Sales_DashBoard. Теперь вы можете анализировать данные о продажах по регионам и отдельным продавцам.

Пример 2-24

Предположим, вы хотите, чтобы значения продаж отображались на гистограммах или круговых диаграммах. Вы можете добавить его, щелкнув панели данных или круговые диаграммы и выбрав «Добавить метки данных».

Пример панели инструментов 2-25

Пример панели управления 2-26

То, что нужно запомнить

  • Ключевые показатели для мониторинга продаж компании, финансов, производительности и других критериев
  • Панель управления помогает устанавливать цели организации
  • С помощью панели управления Excel вы можете выявить негативные тенденции и немедленно исправить их.
  • Это помогает в измерении эффективности сотрудника на основе производительности и производительности труда.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.