Нематериальные активы


Нематериальные активы Значение

Нематериальный актив — это актив, который не существует физически и к которому нельзя прикасаться, например гудвилл, патенты, авторские права, франшиза и т. д. Они являются долгосрочными или долгоживущими активами, поскольку они используются компанией более 1 года.

  • Очень сложно оценить нематериальные активы в балансе, поскольку они не будут иметь какой-либо определенной стоимости, как другие материальные активы. Он не учитывается на балансе организации, если он создан внутри организации, но если они приобретены, то он будет отражен на балансе организацииБаланс организацииБаланс — это один из финансовых отчетов компании, который представляет акционерный капитал, обязательства и активы компании в определенный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общим активам компании. Подробнее.
  • Если какая-либо организация потратит больше денег на рекламу и создание торговой марки для организации, даже после того, как они потратят также, актив не будет учитываться в балансе.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Типы нематериальных активов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

№1 – Доброжелательность

Ниже приведена сумма деловой репутации, о которой сообщила Google Inc. по всем своим приобретениям.

Амортизация деловой репутации

Это тип активов, которые признаются и оцениваются, когда одна организация пытается приобрести другую. Деловая репутация — это отдельный вид нематериальных активов, где деловая репутация никогда не амортизируется. Но другие нематериальные активы амортизируются. Нематериальные активы амортизируются. Амортизация нематериальных активов относится к методу, с помощью которого стоимость различных нематериальных активов компании (таких как товарные знаки, деловая репутация и патенты) относится на расходы в течение определенного периода времени. Эти временные рамки обычно являются ожидаемым сроком службы актива. Подробнее.

Формула деловой репутации = Стоимость приобретения бизнеса – Стоимость чистых активов компании.

Руководство организации несет ответственность за оценку деловой репутации. , метод капитализации, метод средневзвешенной прибыли и метод сверхприбылей. Узнайте больше об организации каждый год. Когда компания приобретает другую компанию, приобретенный гудвилл должен быть указан в балансе. Например, компания A покупает компанию X за 2 000 000 рупий, а стоимость чистых активов составляет 1 500 000 рупий. Таким образом, разница в 500 000 рупий рассматривается как деловая репутация.

#2 – Авторские права

Авторское право — это тип активов. Тип активов. Активы — это ресурсы, принадлежащие отдельным лицам, компаниям или правительствам, которые, как ожидается, будут генерировать будущие денежные потоки в течение длительного периода. В целом существует три типа распределения активов: 1. На основе конвертируемости (оборотные и внеоборотные активы), 2. Физическое существование (материальные и нематериальные активы), 3. Использование (оборотные и внеоборотные активы). права автора оригинального произведения. Это существует во многих странах. Получив это право, оригинальное произведение может быть использовано лицом, получившим право на использование произведения. Например, журналы, книги, журналы и т.

№3 – Товарные знаки

Амортизация

источник: Гугл 10К

Товарный знак используется для юридической защиты логотипа, торговой марки, знака и дизайна фирмы. Владельцем товарного знака может быть физическое лицо, товарищество или любое юридическое лицо. Товарный знак защищает владельцев товарных знаков от других лиц, использующих его.

№ 4 – Патент

Патенты предоставляют владельцу право от использования, продажи, импорта и использования изобретения или продукта другими в течение многих лет. Когда одна компания может приобрести патент у других компаний и может использовать, изобретать или разрабатывать продукт.

Характеристики

  • Отсутствие существования, где его нельзя увидеть, потрогать или даже почувствовать.
  • Он должен быть идентифицируемым.
  • Нематериальные активы можно приобретать или покупать, и даже их можно лицензировать, сдавать в аренду или арендовать.

Использование/Преимущества

  • Общие нематериальные активы можно покупать и продавать, например, авторские права музыкантов или артистов, продавать авторские права на музыку или альбом.
  • Они используются для увеличения стоимости продажи. Деловая репутация компании может привести к увеличению цены продукта компании.
  • Предположим, у бизнеса есть патенты и товарный знак. Компания может лицензировать патенты другим лицам, которые могут производить для них продукты.
  • Амортизация нематериальных активов: это позволяет распределить расходы на весь срок службы нематериальных активов. Коллективные амортизационные отчисления за несколько лет уменьшают доход от бизнеса в течение года. Таким образом, налог на бизнес также будет снижен. Амортизация используется как для целей бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения.
  • Он обеспечивает идентичность компании, даже если стоимость нематериальных активов оценивается меньше по сравнению с материальными активамиМатериальные активыМатериальные активы представляют собой активы со значительной стоимостью и доступны в физической форме. Это означает, что любой актив, который можно потрогать и почувствовать, можно назвать материальным с долгосрочной оценкой. Подробнее. Где, если торговая марка сильнее, она помогает создать новый набор клиентов для продуктов. Стоимость нематериальных активов важна для роста и развития компании.

Недостатки

  • Внутренне созданная деловая репутация не отражается в балансе предприятия. Всем трудно понять ценность этих нематериальных активов.
  • Точная стоимость этих активов не может быть легко получена.
  • Нематериальные активы необходимо постоянно контролировать, например, раз в полгода или ежегодно, чтобы они могли определить приблизительную стоимость этих активов.
  • Иногда это может принести слишком большую пользу организации.

Оценка нематериальных активов

Ниже приведены три основных метода оценки нематериальных активов.

#1 – Доходный подход

Этот подход в основном используется для активов, которые приносят доход или генерируют денежный поток. Доходный подход преобразует общую сумму в единую дисконтированную сумму за определенный период. Трудность в этом подходе состоит в том, чтобы различать денежный поток. Денежный поток. Денежный поток — это сумма денежных средств или их эквивалентов, созданных и потребленных Компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. читать далее, который связан с конкретным нематериальным активом.

# 2 – Затратный подход

Затратный подход учитывает историческую стоимость и оценочную стоимостьОценочная стоимостьОценка стоимости является предварительным этапом для любого проекта, операции или программы, в котором выполняется обоснованный расчет всех затрат по проекту и, следовательно, требует точного суждения, опыта и точности.Подробнее. Обычно он игнорирует количество, время и риск производительности в конкурентной среде. Эта стоимость включает новую стоимость воспроизводства продукта и текущую стоимость аналогичного нового имущества.

№3 – Рыночный подход

Этот подход основан на стоимости аналогичного нематериального актива. Эти рыночные данные также используются в модели, основанной на доходах. Прямой рыночный источник доступен в Интернете, что очень полезно для сравнения рыночной стоимости. Это включает в себя покупку, продажу, аренду и лицензирование.

Заключение

Нематериальные активы на балансе являются одной из важных частей организации, поскольку они представляют собой долгосрочные активы, которые будут находиться в организации до конца существования организации. Очень сложно определить их ценность, поскольку их нельзя увидеть или ощутить. Очень трудно оценить или оценить активы. Это помогает организации внутренне развивать активы или приобретать активы у других организаций или даже может брать эти активы в аренду. Лизинг — это соглашение, при котором право на актив передается другому лицу без передачи права собственности. Проще говоря, это означает сдачу актива в аренду или аренду. Лицо, отдающее актив, называется «Арендодатель», лицо, берущее актив в аренду, — «Арендатор».

Это руководство к тому, что такое нематериальные активы и их значение. Здесь мы перечисляем типы нематериальных активов — деловая репутация, патенты, авторские права, товарные знаки и т. д., а также преимущества и недостатки. Мы также включили 3 лучших метода оценки нематериальных активов. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей:

  • Примеры нематериальных активов
  • Формула доброй воли
  • Материальные и нематериальные активы
  • Что такое чистые основные средства?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *