Настраиваемый список в Excel

Пользовательские списки используются в Excel для сортировки данных на основе выбора пользователя, когда мы сортируем любые данные, обычно Excel предоставляет нам общие варианты сортировки, например, от А до Я или от высокого до низкого, от увеличения или уменьшения, но мы можем создать свои собственные настраиваемые списки для сортировки данных по нашему желанию, для доступа к настраиваемым спискам во время сортировки перейдите на вкладку «Дополнительно», а затем перейдите к настраиваемому списку в опции заказов.

Как создать собственный список в Excel?

Пользовательский список в Excel — одна из наиболее широко используемых функций в Excel. Это можно использовать во всех версиях Excel. Этот список полезен, когда необходимо вручную вводить один и тот же набор данных на повторяющейся основе. Это помогает автоматически обновлять данные в файле Excel.

Давайте узнаем, как создать собственный список в Excel, используя практические примеры —

Пример # 1 — Пользовательский список, созданный вручную в Excel

Шаг 1 — Откройте Excel. Перейдите в Файл и выберите Параметры.

Пример настраиваемого списка 1

Шаг 2 — Выберите Advanced и нажмите Edit Custom Lists.

Пример настраиваемого списка 1-1

Шаг 3 — Щелкните «Новый список», затем щелкните «Добавить».

Пример настраиваемого списка 1-2

Шаг 4 — Напишите подробности в поле для ввода списка. После ввода каждой записи нажимайте Enter. После ввода всех деталей нажмите ОК.

Пример настраиваемого списка 1-3

Шаг 5 — Нажмите на опцию ОК.

Пример настраиваемого списка 1-4

Шаг 6 — Перейдите в файл excel. Введите имя только из списка записей.

Пример настраиваемого списка 1-5

Шаг 7 — Перетащите от первой записи, сделанной в файле Excel.

Пример настраиваемого списка 1-6

Детали теперь обновляются автоматически, без необходимости вводить вручную файл Excel. Это пример настраиваемого списка, созданного вручную пользователем в Excel.

Пример настраиваемого списка 1-7

Дни недели не нужно создавать вручную в настраиваемом списке Excel, даже если введен первый день недели. Пример настраиваемого списка 2

Затем перетаскивается первая ячейка ввода, остальные дни недели заполняются автоматически. Этот список уже существует в Excel и не может быть удален пользователем.

Пример настраиваемого списка 2-1

Месяцы года также существуют в Excel. Нет необходимости вручную создавать список дней месяца в Excel.

Напишите название месяца в ячейке и перетащите эту ячейку. Название месяца заполняется автоматически.

Пример настраиваемого списка 2-2

Список, созданный пользователем вручную, теперь отображается в настраиваемых списках Excel. Нажав на кнопку удаления, можно удалить список, созданный вручную.

Пример настраиваемого списка 2-3

Список можно создать как по горизонтали, так и по вертикали.

Пример настраиваемого списка 2-4

Пример # 2 — Создать список на другом листе

Списки также можно создавать на другом листе.

Шаг 1 — Введите данные в новый лист.

Пример 3

Шаг 2 — Перейти к новому списку. Нажмите «Добавить», затем нажмите «Стрелка».

Пример 3-1

Шаг 3 — Пользовательский список в Excel заполняется. Выберите вновь введенные данные. Знак доллара и точки с запятой создается автоматически. Создавать эти знаки вручную нет необходимости.

Пример 3-2

Шаг 4 — Нажмите на импорт, затем дважды нажмите ОК.

Пример 3-3

Шаг 5 — Перейдите на другой лист, введите имя из списка записей и перетащите ячейку из первой записи.

Пример 3-4

Вы можете увидеть этот список на другом листе.

Пример 3-6

Пользователь не вводит запятую. Запятая автоматически создается в диалоговом окне настраиваемых списков.

Пример 3-6

Note: The above examples were done in Excel 2013.

Go to File---options---advanced—edit custom list and follow the same steps as above for doing in Excel 2007.

TOOLS-- OPTIONS-- CUSTOM LIST and follow same steps as above for doing in Excel 2003.

То, что нужно запомнить

  • Избегайте создания списка, который уже существует; например, дни недели, месяцы в году.
  • Запомните первую запись, созданную при подготовке списка.
  • Не храните в списке длинные предложения. Пользовательский список в Excel помогает в сборе данных и создании отчетов.
  • Записи в списке могут быть изменены или удалены в соответствии с предпочтениями пользователя.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *