Надстройки в Excel

Надстройки Excel (2007, 2010, 2013, 2016)

Надстройки — это разные расширения Excel, которые при включении активируются при запуске Excel, и пользователь может использовать его функции, Excel имеет различные надстройки, и они находятся в разделе параметров на вкладке файла, в первом поле отображается включили надстройки в системе, и если пользователь хочет включить больше надстроек, нам нужно нажать на управление надстройками.

Надстройка выглядит новым словом, если вы не имеете представления о дополнительных функциях Excel. Надстройка Excel — это не что иное, как дополнительные функции и параметры, добавленные в ваш существующий Microsoft Excel. Добавление различных функций поможет вам с точки зрения преимуществ новых функций. Я бы сказал, что надстройка — это своего рода настраиваемая функция, которая увеличивает возможности Excel.

Некоторые из надстроек легко доступны в Excel, но скрыты в Excel по умолчанию. Некоторые из важных надстроек: Решатель, Анализ данных (Пакет инструментов анализа), Пакет инструментов анализа VBA.

Если надстройки уже не скрыты в вашем Excel, вы должны увидеть все эти надстройки на вкладке «Данные».

Дополнения для Excel 1

Как установить надстройки Excel?

Если в вашем Excel эти параметры не отображаются, выполните следующие действия, чтобы добавить надстройки.

  • Шаг 1: Щелкните вкладку ФАЙЛ, расположенную в верхнем левом углу Excel.

Ad-Ins для Excel 1

  • Шаг 2: После нажатия на эту вкладку ФАЙЛ выберите Параметры.

Дополнения для Excel 2

  • Шаг 3: После того, как вы нажмете «Параметры», Excel откроет отдельное окно. В этом окне выберите Надстройки.

Ad-Ins для Excel 3

  • Шаг 4: Найдите Mange: раскрывающийся список в нижней части окна, выберите Надстройки и нажмите Перейти.

Ad-Ins для Excel, шаг 4

  • Шаг 5: После нажатия на «Go» он появится под диалоговым окном. Вы можете выбрать все нужные надстройки. Я выбрал все 4.

Ad-Ins для Excel, шаг 5

  • Шаг 6: Теперь вы можете увидеть параметры SOLVER и Data Analysis на вкладке Data на ленте.

Ad-Ins для Excel, шаг 6

Типы надстроек

# 1 — Встроенный

Это встроенные надстройки, и вы можете отобразить их, выполнив указанные выше действия.

# 2 — Загружаемый

Мы можем загрузить множество надстроек с веб-сайта Microsoft www.office.com

# 3 — Пользовательский

Эти надстройки создаются людьми, которые регулярно работают с макросами Excel. Некоторые из них бесплатны, а некоторые требуют затрат на их использование. Они предназначены для поддержки основных функций Excel. Мы рассмотрим, как создавать пользовательские функции в Excel с помощью надстроек VBA, позже в этом посте.

Надстройка инструмента анализа данных

С помощью этого пакета инструментов мы можем провести любой анализ данных.

Ad-Ins для Excel - пакет инструментов для анализа

Если вы нажмете на этот анализ данных, вы увидите много типов анализа под ним.

Ad-Ins для Excel - пакет инструментов для анализа 1

Обычно мы создаем надстройки с помощью макросов VBA.

Как создать пользовательские функции в Excel и установить как надстройку Excel

В этой статье я покажу вам простую настраиваемую функцию, которую мы можем создать и добавить в качестве надстройки ко всем нашим файлам Excel.

Вы можете скачать этот шаблон надстроек Excel здесь — Шаблон надстроек Excel Excel

Пример # 1 — Как извлечь комментарии из ячеек

В этом примере я покажу вам, как извлекать комментарии из ячеек.

  • Шаг 1: Откройте новую книгу.
  • Шаг 2: Нажмите ALT + F11 (сочетания клавиш в Excel для доступа к редактору Visual Basic)

Надстройки Excel - пример 1

  • Шаг 3: Перейдите в Insert и вставьте новый модуль.

Надстройки Excel - пример 1-1

  • Шаг 4: После того, как вы вставили модуль, примените к модулю приведенный ниже код.

Функция TakeOutComment (CommentCell как диапазон) как строка

TakeOutComment = CommentCell.Comment.Text

Конечная функция

Надстройки Excel - пример 1-2

  • Шаг 5: После ввода кода сохраните файл как надстройку Excel.

Надстройки Excel - пример 1-3

  • Шаг 6: Теперь откройте файл с комментариями.
  • Шаг 7: Перейдите в Файл> Параметры> Надстройки> Надстройка Excel> Перейти и нажмите кнопку «Обзор».

Надстройки Excel - пример 1-4

  • Шаг 8: Выберите файл надстройки, который вы сохранили.

Надстройки Excel - пример 1-5

  • Шаг 9: Щелкните ОК. Вы можете увидеть новую надстройку в соответствии с названием вашей книги. (Я назвал его надстройкой Excel)

Надстройки Excel - пример 1-6

  • Шаг 10: Прямо сейчас вы не увидите эту надстройку. Однако вы можете применить его как формулу Excel и извлечь комментарии.
  • Шаг 11: Теперь перейдите к листу со списком комментариев. Я создал для себя три комментария. Вы также можете создавать свои данные.

Надстройки Excel - пример 1-7

  • Шаг 12: Перейдите в ячейку B1, введите равно и начните вводить имя нашей функции, т. Е. TakeOutComment.

Надстройки Excel - пример 1-8

  • Шаг 13: Выберите ячейку A1 в качестве ссылки. Он извлечет комментарий из этой ячейки.

Надстройки Excel - пример 1-9

В ячейках A2 и A3 нет комментариев; поэтому формула вернула значение как #VALUE!

Пример №2 — Как скрыть рабочие листы в Excel?

В этом примере я покажу вам, как скрыть рабочие листы в Excel, за исключением активного листа, и добавить его в качестве надстройки в Excel.

  • Шаг 1: Откройте новую книгу.
  • Шаг 2: Перейдите в окно Visual Basic и вставьте новый модуль.

Надстройки Excel - пример 1-1

  • Шаг 3: Скопируйте и вставьте ниже в модуль.

Примечание: здесь есть два макроса. Скопируйте и вставьте их оба.

Sub Hide_All_Worksheets_ ()
Размер как рабочий лист
Для каждой W в ActiveWorkbook.Worksheets
Если Ws.Name <> ActiveSheet.Name Then

Ws.Visible = xlSheetVeryHidden
Конец, если
Следующий Ws

Конец подписки

Надстройки Excel - пример 1-10

  • Шаг 4: Сохраните эту книгу как надстройку Excel.
  • Шаг 5: Добавьте эту надстройку в новую книгу. Перейдите в Файл> Параметры> Надстройка> Перейти> Обзор.

Надстройки Excel - пример 1-11

Я сохранил файл под названием «Все рабочие листы».

пример 1-12

  • Шаг 6: Щелкните ОК. Вы можете увидеть новую надстройку в соответствии с названием вашей книги. (Я назвал скрывающими все рабочие листы)

пример 1-13

  • Шаг 7: Теперь щелкните ленту правой кнопкой мыши и выберите Настроить панель быстрого доступа

пример 1-14

  • Шаг 8: Щелкните на панели инструментов быстрого доступа, выберите «Макрос» в первом раскрывающемся списке и выберите имя макроса, затем нажмите кнопку «Добавить» и нажмите кнопку «ОК».

пример 1-15

  • Шаг 9: Теперь вы можете увидеть маленький значок на панели инструментов.

пример 1-16

Если вы нажмете на этот значок, он скроет все рабочие листы, кроме того, на котором вы сейчас находитесь.

Пример № 3 — Как показать эти скрытые листы?

В этом примере я покажу вам, как показать эти скрытые листы. Выполните ту же процедуру и скопируйте и вставьте приведенный ниже код.

Sub UnHide_All_HiddenSheets_ ()
Dim Ws как рабочий лист
Для каждой W в ActiveWorkbook.Worksheets
Ws.Visible = xlSheetVisible
Следующий Ws

Конец подписки

пример 1-17

Сохраните файл как надстройку Excel и эту надстройку на этом листе.

пример 1-18

Теперь вы можете увидеть еще один значок.

пример 1-19

Если щелкнуть этот значок, отобразятся все скрытые листы.

То, что нужно запомнить

  • Нам нужно сохранить файл с расширением Excel.
  • Мы можем добавлять любые надстройки, просматривая их в разделе надстроек.
  • Мы можем удалить любую надстройку в любой момент.
  • Если вы будете искать в Google, вы получите много надстроек.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *