Методы прогнозирования

Что такое методы прогнозирования?

Прогнозирование оценивает величину неопределенных будущих событий и дает разные результаты с разными допущениями. Лучшие методы прогнозирования включают в себя качественное прогнозирование (метод Дельфи, обзор рынка, мнение руководителей, составление продаж) и количественное прогнозирование (временные ряды и ассоциативные модели). Не все методы обязательно служат целям прогнозирования, лица, принимающие решения, должны понимать, какой тип лучше всего подходит для бизнеса.

6 лучших методов прогнозирования

Методы прогнозирования

В целом методы прогнозирования можно разделить на:

  1. Качественные методы — Эти методы основаны на эмоциях, интуиции, суждениях, личном опыте и мнениях. Это означает, что в качественных методах прогнозирования нет математики. Метод Delphi, Обзор рынка, Мнение руководства, SalesForce Composite являются частью этого типа прогнозирования.
  2. Количественные методы — Эти методы полностью зависят от математических или количественных моделей. Результат этого метода полностью зависит от математических расчетов. Временные ряды и ассоциативные модели являются частью этого типа прогнозирования.

# 1 — Метод Delphi

Для заключения в методе Дельфи требуется согласие группы экспертов на основе консенсуса. Этот метод предполагает обсуждение экспертами данной проблемы или ситуации. Для завершения проводится аргумент или мозговой штурм, с которым согласны все участники дискуссии.

# 2 — Обзор рынка

В обзоре рынка интервью и опросы клиентов проводятся для того, чтобы понять просьбу клиента и заблаговременно выявить тенденцию, чтобы предоставить правильный продукт или услугу в соответствии с меняющимися потребностями клиента.

# 3 — Мнение руководства

Как следует из названия, в таком прогнозировании участвуют руководители или менеджеры. Этот метод очень похож на метод Delphi; однако единственное различие заключается в том, что руководители могут быть или не быть экспертами в рассматриваемом вопросе, хотя у них есть опыт, чтобы понять проблему или ситуацию и сформулировать метод прогнозирования, который принесет наилучший возможный результат.

# 4 — Композитный отдел продаж

Информация и интуиция продавца определяют потребности клиента и оценивают продажи в конкретном регионе или области, назначенной продавцу. Эта информация жизненно важна для прогнозирования потребностей клиента, которая может быть использована для внесения необходимых изменений в бизнес, чтобы удовлетворить потребности клиента и заранее определить объемы продаж.

# 5 — Модели временных рядов

Модели временных рядов смотрят на исторические данные и выявляют закономерности в прошлых данных, чтобы прийти к точке в будущем на основе этих исторических значений. Поскольку исторические данные имеют шаблон, становится очевидным, что данные в будущем также должны иметь шаблон, и этот метод рассматривает возможность взлома шаблона в будущем, чтобы было очень мало отклонений от фактических расчетов и результатов в реальный мир. Ниже приведен пример модели временного ряда.

Пример — метод прямой линии

Вы можете скачать этот шаблон Excel для методов прогнозирования здесь — Шаблон Excel для методов прогнозирования

Один из простейших методов прогнозирования — это Метод прямой линии; При этом используются исторические данные и тенденции для прогнозирования будущих доходов.

ABC Ltd. надеется достичь роста на 6% г / г в течение следующих трех лет. В прямолинейном методе первым шагом является определение темпа роста продаж, используемого в наших расчетах. На 2019 год темп роста по историческим данным составляет 6%.

Пример 1 методов прогнозирования

Пример — метод скользящих средних

Скользящие средние — это средние значения, которые перемещаются вместе с базовыми данными, тем самым предоставляя точную информацию, относящуюся к текущему сценарию. В приведенном ниже примере представлены объемы продаж ABC Ltd за 2019 год. Скользящие средние для двухмесячных, квартальных и полугодовых расчетов приведены ниже. В Excel показаны формулы, используемые для получения скользящих средних.

Пример 2 методов прогнозирования

# 6 — Ассоциативные модели

Ассоциативные модели рассматривают прогнозируемую переменную как связанную с другими переменными в системе, что означает, что каждая переменная связана с другой переменной в системе. Прогнозные прогнозы сделаны на основе этих ассоциаций.

Заключение

Прогнозирование позволяет бизнесу предпринять необходимые шаги для достижения конкретной цели, предоставляя жизненно важную информацию о будущих событиях, их возникновении и масштабах. Прогнозирование может быть либо качественным, либо количественным, в зависимости от собранной информации и ее характера, обычно субъективного или объективного, и, как следствие, основано на математических расчетах или вообще не основывается на математических расчетах. Руководство решает, какой метод прогнозирования лучше всего использовать в зависимости от бизнеса. Он основан на внутренних и внешних факторах, а также на том, являются ли внешние факторы контролируемыми или неконтролируемыми. Неуправляемыми факторами могут быть политика правительства, стратегии конкурентов, стихийные бедствия и т. Д. Количественное прогнозирование использует математические модели для получения результатов прогнозирования, а также опирается на исторические данные для подтверждения выводов. Качественное прогнозирование использует эмоции, интуицию, прошлый опыт и ценности. Это важная процедура в бизнесе, которая улучшает бизнес-операции и обеспечивает бесперебойное выполнение функций в постоянно меняющейся деловой среде.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.