Маркет-мейкеры

Что такое маркет-мейкеры?

Маркет-мейкерами, как правило, являются финансовые учреждения и инвестиционные банки, которые осуществляют деятельность по обеспечению достаточного количества ликвидности на рынке, обеспечивая достаточный объем торгов на рынке, чтобы торговля могла осуществляться без каких-либо проблем.

Объяснение

Маркет-мейкер — это «участник рынка», который регулярно выполняет транзакцию покупки и продажи ценных бумаг по ценам, преобладающим в торговой системе биржи для его счета, что называется основными сделками, и для счетов клиентов, которые называются агентскими сделками. С помощью этих систем брокер может вводить и корректировать котировки, чтобы покупать или продавать, вводить и исполнять ордера, а также снимать эти ордера. Это фирмы-члены, назначенные фондовой биржей для поддержания ликвидности и объема торговли на фондовых рынках.

Они широко известны как брокерские фирмы, которые предоставляют инвесторам варианты покупки и продажи, чтобы поддерживать волатильность финансовых рынков. Брокерская фирма также может быть индивидуальным посредником / брокером.

маркет-мейкеристочник: prnewswire.com

Как мы уже отмечали выше, Mackie Research Capital Corporate будет выступать в качестве брокера маркет-мейкера для Nubeva Technologies.

Как работает этот метод?

Имея большое количество определенных акций / ценных бумаг, маркет-мейкер может в считанные секунды отрегулировать большой объем рыночных ордеров по конкурентоспособным ценам. Если инвесторы продают, они должны продолжать покупать, и наоборот. Их роль заключается в том, чтобы занять противоположную сторону любых сделок / транзакций, проводимых в любой данный момент времени.

Таким образом, с помощью этой стратегии они могут удовлетворить рыночный спрос на акции и облегчить их обращение.

Роль маркет-мейкеров

Маркет-мейкер

# 1 — Обеспечение ликвидности

Роль брокера — обеспечить ликвидность и сделать торговлю доступной для розничных трейдеров. Требуется предоставить возможность совершать торговлю на рынке. Брокерская фирма способствует плавному движению на финансовых рынках. Makers Market помогает инвесторам и трейдерам легко покупать и продавать ценные бумаги на рынке.

# 2 — Соответствующие заказы

Брокер определяет рынок для покупателей и продавцов одних и тех же акций / ценных бумаг с определенным объемом, а затем исполняет ордер на покупку акции / ценной бумаги того же объема и ордер на продажу той же акции / ценной бумаги с тем же объемом. Но бывают ситуации, когда может случиться так, что для заказа нет точного соответствия. Именно здесь маркет-мейкеры играют жизненно важную роль, выступая в качестве покупателя или продавца для такой сделки. Таким образом, они выступают в качестве противоположной стороны сделки, чтобы купить ордер на продажу у трейдера или продать актив трейдеру в соответствии с ордером на покупку.

# 3 — Стабилизирующие спреды

Брокерская фирма может стабилизировать спреды за счет поддержания ликвидности; Было бы трудно удерживать спреды на низком уровне и на фиксированной ставке. Однако, поскольку брокер несет этот риск, а затем фиксирует цены для трейдеров, что помогает им поддерживать низкие и фиксированные спреды. Это помогает розничным трейдерам снизить затраты при проведении сделок.

Преимущества

Компаниям:

  • Он анализирует варианты безопасности, которые приносят пользу компании.
  • Это помогает иметь постоянный источник ликвидности для бумаг компании.
  • Они помогают упростить оценку записок компании.

Инвесторам:

  • Они помогают инвесторам в любой момент закрыть свои инвестиции по более выгодной цене.
  • Эта концепция предполагает конкуренцию туфа, что приводит к эффективной оценке акций.
  • Они приносят пользу инвесторам, предоставляя ценную информацию о компании.

Типы маркет-мейкеров

На рынке существует два основных типа брокеров:

Типы маркет-мейкеров

# 1 — Основные участники рынка (PMM)

Он предлагает покупать и продавать котировки в течение почти 18 месяцев с начала первоначальной торговли.

# 2 — Дополнительные маркет-мейкеры (AMM)

Обычно он покупает и продает котировки в течение почти одного года с момента фактического начала первоначальной торговли.

пример

В этом примере предположим, что брокер-маркет-мейкер разместил ордер на продажу акций Titan, а цена спроса / предложения составляет 65,25 / 65,30 рупий. Производитель может попытаться продать акции Titan по цене 65,30 рупий. Если это то, что производитель решит сделать, он или она может развернуться и подать заявку на покупку акций Titan Shares. Брокер-маркет-мейкер может предлагать цену выше или ниже текущей ставки в 65,25 рупий. Если он или она вводит предложение по цене 65,26 рупий, то создается новый рынок (называемый созданием рынка), потому что эта цена предложения теперь является лучшим предложением. Если брокерская фирма привлекает продавца по новой цене предложения 65,26 рупий, то он или она успешно «сделали спред». Маркет-мейкер продал 1000 акций по 65,30 рупий и выкупил эти акции по 65,26 рупий. В результате производитель заработал 40 рупий (1000 акций x 0,04 рупий) на разницу между двумя сделками.

Видео маркет-мейкера

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *