Markdown

Что такое Markdown?

Уценка — это отрицательный спред между ценой, которую брокер взимает со своих клиентов за ценную бумагу, и максимальной ценой, по которой эта же ценная бумага торгуется между брокерами. Другими словами, это разница или спред, возникающий между ценами, которые дилер взимает со своего розничного покупателя за конкретную ценную бумагу, с ценами на внутреннем рынке, если спред отрицательный. Однако, если спред положительный, который возникает между ценами, которые дилер взимает со своего розничного покупателя за конкретную ценную бумагу, и ценами на внутреннем рынке, это называется наценкой.

В обычных сценариях наценка больше, чем уценка, потому что ценные бумаги покупаются оптом маркет-мейкерами. Поскольку ликвидность больше на внутренних рынках, они могут получить более выгодные цены в целом по сравнению с ценами, которые получают розничные клиенты. Раскрывать это в основных сделках не требуется.

Markdown

Примеры Markdown

Пример # 1

На рынке есть брокер, у которого несколько клиентов, которые работают через него. Теперь брокер хочет увеличить объем продаж некоторого набора ценных бумаг. Для этого он решил продать ценную бумагу своему клиенту по цене ниже, чем цена продажи или самая высокая цена предложения среди брокеров на рынке ценных бумаг. Он продал своим клиентам акции компании A ltd по цене 35 долларов за штуку. Он купил те же акции на брокерском рынке по высокой цене в 50 долларов за акцию. Обсудите спред, который возникает из-за разницы в цене между ценой продажи для клиентов ценной бумаги и ценой покупки той же ценной бумаги на рынке брокеров.

Анализ:

В данном случае брокер хочет увеличить объем продаж некоторого набора ценных бумаг. Для этого он решил продать ценную бумагу своему клиенту по цене, которая ниже, чем самые высокие цены предложения среди брокеров на рынке ценных бумаг. И для этого он продал своим клиентам акции компании A ltd по цене 35 долларов за акцию, которые он купил на брокерском рынке по высокой цене 50 долларов за акцию. Существует отрицательный спред между ценой продажи ценной бумаги клиентам и ценой покупки той же ценной бумаги на брокерском рынке. Таким образом, уценка на акции, которые продает брокер, составляет -20 долларов (35-50 долларов).

Пример # 2

Есть дилер, который думал, что спрос на выпуск муниципальных облигаций будет очень высоким на рынке, но реальный спрос был не таким большим, как предполагал дилер. Таким образом, брокер может быть вынужден продать по более низкой цене с целью очистки своих запасов. Разница, возникающая из-за снижения цен, называется уценкой.

Пример # 3

Есть брокер, который торгует ценными бумагами. Он считал, что, снизив цены на ценные бумаги для клиентов, он сможет получить прибыль за счет комиссии, которой достаточно для компенсации убытков, которые могут возникнуть из-за снижения цен. Поэтому он снизил цены на ценные бумаги, и это снижение известно как Markdown.

Преимущества

  • Брокер может продавать ценные бумаги по сниженным ценам, когда, снижая цены на ценные бумаги для клиентов, он может получать прибыль за счет комиссии, которой достаточно, чтобы компенсировать убытки, которые могут возникнуть из-за снижения цен. Таким образом, он может очистить свои акции и получить прибыль.
  • Клиенты со Уценкой цен получают ценные бумаги по более низкой цене.

Недостатки

Надбавки и уценки более 5% считаются регулирующими органами чрезмерными, но это всего лишь рекомендация, а не правило.

Важные моменты уценки

  • Раскрытие наценок и уценок в основных сделках не требуется, поэтому инвестор может легко не знать о различиях в цене. Основная сделка происходит в том случае, если дилер продает ценные бумаги со своего счета на свой страх и риск.
  • Диапазон скидок от 5% до 10% оправдан в зависимости от типа ценной бумаги, преобладающих рыночных условий или более широкой схемы наценок и скидок дилером.
  • Нераскрытые спреды, процент которых превышает 10%, считаются мошенническими.
  • Markdown и разметка — это два разных термина, имеющих разные значения, и их не следует путать друг с другом. Если спред положительный, который возникает между ценами, которые дилер взимает со своего розничного покупателя за конкретную ценную бумагу с ценами на внутреннем рынке, называется наценкой, а если спред отрицательный, то он известен как уценка. .

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что уценка — это разница или спред, возникающий между ценами, которые дилер взимает со своего розничного покупателя за конкретную ценную бумагу, и ценами на внутреннем рынке, если спред отрицательный. Иногда дилер предлагает более низкие цены, чтобы стимулировать торговлю, основной идеей которых является получение дополнительных денег за счет дополнительной комиссии за увеличение продаж.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *