Контроль за уровнем издержек


Что такое контроль затрат?

Контроль затрат можно определить как инструмент, который используется руководством организации для регулирования и контроля функционирования производственного предприятия путем ограничения затрат в пределах запланированного уровня, и включает в себя ряд действий, которые начинаются с подготовки бюджета. , оценка фактической производительности и заканчивается выполнением необходимых действий, необходимых для устранения несоответствий, если таковые имеются.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

Это механизм, который помогает руководству регулировать затраты производственной единицы. Это включает в себя определение необходимых стандартов, установление фактических результатов для сравнения их с ожидаемыми данными, анализ отклонений. достичь, чтобы помочь фирме проанализировать положительные или отрицательные последствия. Читать далее, и установление необходимых действий, которые должны быть предприняты.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Цель

Руководство использует эти технологии для производства продукта с наименьшими возможными затратами, выявляя и устраняя любые ненужные затраты и получая больше прибыли. Другими словами, это используется для предотвращения потерь затрат и выполнения бизнес-операций. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно выполняют в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. читать больше в пределах заранее определенных стандартов стоимости.

Контроль за уровнем издержек

Характеристики

  1. Механизм контроля затрат не может быть реализован, если отчетные затраты не подготовлены и не представлены вовремя.
  2. Адекватное и надлежащее делегирование полномочий имеет важное значение для эффективного контроля.
  3. Определение центров ответственностиЦентры ответственностиТермин «центр ответственности» относится к определенному сегменту или подразделению организации, за который определенный менеджер, сотрудник или отдел несет ответственность и несет ответственность за его бизнес-цели и задачи. эффективная система контроля.
  4. Релевантность затрат, которые по своей природе являются контролируемыми, также является жизненно важной характеристикой эффективной системы контроля затрат.

Стратегии

  1. Активное участие всех и каждого в организации является первой стратегией этих систем. Руководство должно обеспечить активное участие каждого члена организации во внедрении системы контроля затрат.
  2. Следующая стратегия гласит, что руководство должно по-новому взглянуть на то, как они могут сэкономить больше на затратах на электроэнергию.
  3. В рамках третьей стратегии компания должна убедиться, что она успешно сокращает занимаемую ею площадь офиса, т. е. полностью использует все свои коммерческие площади.
  4. Четвертая стратегия гласит, что компания должна работать с профессионалами и консультантами от проекта к проекту.
  5. Пятая и последняя стратегия гласит, что компания должна обучать и совершенствовать свой бухгалтерский учет, а также финансировать сотрудников, чтобы ускорить работу системы контроля затрат.

Примеры контроля затрат

У ABC Limited есть конкретный проект. Компания не уверена, что возьмется за данный проект. Заручитесь этими шагами, которые компания должна предпринять для подтверждения проекта.

Компания ABC Limited должна предпринять следующие шаги:

  1. Компания должна использовать соответствующие методы, такие как прогнозирование эталонного класса, для проверки оценки стоимости. Оценка стоимости. Оценка стоимости является предварительным этапом для любого проекта, операции или программы, в которой выполняется обоснованный расчет всех затрат по проекту и, следовательно, требует точного суждения, опыта и точности. подробнее о проекте.
  2. Компания должна утвердить планирование, относящееся к бизнесу, проекту и операциям, а затем разработать для них бюджет.
  3. Компания должна применять надлежащий финансовый контроль. Финансовый контроль. Финансовый контроль относится к разработке политик и процедур организацией для управления своими финансовыми ресурсами и эффективной работы. Узнайте больше и время от времени отслеживайте расходы.
  4. Компания должна отчитываться о выполнении проекта и обеспечивать его полное управление.

Инструменты контроля затрат

  1. Оценка стоимости: Этот инструмент используется на начальном этапе. На этом этапе пользователи несут ответственность за оценку финансовой жизнеспособности конкретного проекта. Оценка ost:
  2. Бюджет: Этот инструмент используется на этапе планирования. На этом этапе пользователи планируют работу, рассматривая общую смету расходов и преобразовывая ее в бюджет.
  3. Мониторинг затрат: Это используется на этапе выполнения. На этом этапе пользователи отслеживают свои расходы, чтобы проверить, нет ли каких-либо перерасходов или ненужных расходов, чтобы они могли поддерживать расходы в соответствии с бюджетами. Бюджетирование — это метод, используемый предприятиями для точного прогнозирования доходов и расходов. на будущий конкретный период времени с учетом различных внутренних и внешних факторов, действующих на данный момент.читать дальше.
  4. Финансовая оценка: Используется на заключительном этапе. На этом этапе пользователи оценивают, достиг ли конкретный проект заранее определенных финансовых целей или нет.

Важность контроля затрат

Эта система очень помогает компаниям избавиться от ненужных затрат, связанных с конкретным проектом. Благодаря этому компании могут эффективно устранить потери затрат. Это помогает пользователям в оценке финансовой жизнеспособности конкретного проекта. Это помогает пользователям получить смету расходов и, соответственно, разработать бюджет для конкретного проекта. Пользователи могут использовать механизм контроля затрат для регулирования и мониторинга затрат, возникающих в проекте время от времени.

Разница между контролем затрат и снижением затрат

  1. Его можно определить как процесс, который используется для контроля затрат, тогда как снижение затрат — это процесс, который используется для уменьшения или минимизации общей стоимости производства.
  2. Снижение затрат — это постоянный процесс, тогда как контроль над затратами носит временный характер.

Преимущества

  1. Это повышает кредитоспособность компании.
  2. Это помогает повысить рентабельность вложенного капитала. Рентабельность вложенного капитала. Рентабельность вложенного капитала (ROCE) — это показатель, который анализирует, насколько эффективно компания использует свой капитал, и, как следствие, указывает на долгосрочную прибыльность. ROCE=EBIT/Capital Employed.Подробнее для организации.
  3. Это помогает руководству в повышении производительности за счет имеющихся ресурсов.
  4. Этот механизм помогает организации увеличить объем прибыли при минимальных объемах продаж и производства.
  5. Эта система постоянно помогает сотрудникам в поиске работы.
  6. Эта система помогает сотрудникам получать разумное вознаграждение и стимулы.

Недостатки

  1. Иногда это может привести к бесхозяйственности, что в дальнейшем может привести к серьезным и неблагоприятным проблемам для организации.
  2. Вероятность человеческих ошибок в системе контроля затрат может привести к серьезным неточностям, и руководство может в конечном итоге принять определенные решения, которые в конечном итоге могут повлиять на прибыльность организации.

Заключение

Этот механизм полезен для организаций, поскольку помогает им регулировать и контролировать затраты, связанные с конкретным проектом. Он также может быть использован пользователями для определения того, является ли рассматриваемый проект финансово жизнеспособным или нет. Этот механизм также помогает повысить кредитоспособность организации, а также способствует процветанию, благополучию и экономической стабильности всей отрасли.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое контроль затрат и его определение. Здесь мы обсудим цель контроля затрат, характеристики и типы, а также примеры и важность. А также обсудить его инструменты, стратегии, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Затраты на оценку
  • Контракт «затраты плюс»
  • Что такое Бюджетный контроль?
  • Внутренний контроль

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *