Консолидировать данные в Excel

Что такое консолидация данных в Excel?

Во время работы в Excel у нас есть много данных, доступных на разных листах, и если мы хотим объединить или объединить данные на одном листе, у Excel есть функция для этого после открытия всех листов, на которых есть данные, которые необходимо объединить, Кнопка «Объединить» доступна в разделе инструментов данных на вкладке «Данные».

Если вы не знакомы с инструментом консолидации в Excel, эта статья поможет вам понять динамику инструмента консолидации в Excel.

Обычно, когда мы получаем данные от разных людей, нам приходится иметь дело с множеством рабочих листов. Объединить все — непростая задача, особенно для выравнивателей среднего уровня. В начале своей карьеры я получал данные из самых разных источников.

Например, меня использовали для получения данных о продажах из 4 разных зон от зональных голов. Четыре разные зоны включают четыре разных листа. По окончании сбора данных мне нужно было сопоставить все на одном листе и создать базу данных для анализа. Я делал это вручную традиционным способом копирования и вставки.

Но я потратил некоторое время на изучение новых вещей, и инструменты консолидации — один из них, и это очень помогло мне сопоставить данные с минимальными усилиями.

Как консолидировать данные в Excel? (Пошагово с примером)

Вы можете скачать этот шаблон Excel для консолидации данных здесь — Шаблон для консолидации данных в Excel

У меня есть данные о продажах из четырех разных регионов на четырех разных листах.

Объединить пример 1

Каждый содержит одинаковый формат и одинаковое количество строк и столбцов. Мне нужно объединить все листы в один лист с именем Резюме.

Я создал тот же шаблон, что и на остальных 4 листах.

Объединить пример 1-1

  • Шаг 1: После создания указанного выше шаблона в сводке листа выберите ячейку B2, в которой мы хотим объединить все 4 разных региона.

Объединить пример 1-2

  • Шаг 2: Теперь перейдите в Data> Consolidate.

Объединить пример 1-3

  • Шаг 3: После того, как вы выбрали опцию «Консолидировать», вы увидите следующее окно.

Объединить пример 1-4

  • Шаг 4: Это окно, которое нам нужно для волшебства. Во-первых, мы видим раскрывающийся список функций из этого раскрывающегося списка, нам нужно выбрать наш тип консолидации. Здесь нам нужно выбрать функцию СУММ в Excel, потому что мы объединяем все данные о продажах зоны и создаем сводный отчет. Поэтому выберите SUM под этой опцией.
  • Шаг 5: Следующий шаг — дать ссылку на все 4 таблицы различных регионов. Щелкните поле ссылки и перейдите к первому листу всех листов зоны, т. Е. Юг. После выбора диапазона нажмите кнопку «Добавить».

Объединить пример 1-5

  • Шаг 6: После нажатия кнопки «Добавить» ссылки добавляются ко всем ссылкам на ячейки.

Объединить пример 1-6

  • Шаг 7: Аналогичным образом создайте ссылку на Excel для всех листов других регионов. В итоге это будет выглядеть так.

консолидировать данные в Excel Пример 1-7

  • Шаг 8: Теперь нажмите кнопку ОК; ваши консолидированные данные готовы без ошибок.

консолидировать данные в Excel Пример 1-8

  • Шаг 9: Теперь мы создали сводный отчет; это не динамический отчет, потому что мы не создали ссылку на другие таблицы. Если есть какие-либо таблицы изменений, оставайтесь прежними, и в этом случае наш отчет будет неверным. Нам нужно связать таблицу с другими листами, чтобы сделать отчет динамическим.
  • Шаг 10: В диалоговом окне консолидации установите флажок Создайте ссылки на исходные данные. Щелкните ОК.

консолидировать данные в Excel Пример 1-9

Затем процесс завершается.

консолидировать данные в Excel Пример 1-10

  • Шаг 11: Теперь он создал функцию СУММ. В правой части таблицы есть значок плюса (+), щелкните значок плюса (+), чтобы увидеть разделение.

консолидировать данные в Excel 1-11

Другие варианты в Consolidate

  1. Функция: Это список всех доступных функций в инструменте консолидации. Вы можете использовать функцию SUM, AVERAGE, COUNT, MAX, MIN в excel и т. Д.
  2. Справка: Здесь нам нужно выбрать диапазоны разных листов, чтобы объединить данные на один лист.
  3. Просматривать: В этом вся прелесть консолидированного варианта. Он не только объединяется из той же книги, но также может извлекать данные из других книг.
  4. Добавить и удалить: Здесь мы можем добавлять и удалять все ссылки.
  5. Верхний ряд: Используйте верхнюю строку как заголовок строки
  6. Левая колонка: Используйте левую часть данных в качестве заголовков столбцов.
  7. Создать ссылки на исходные данные: Это сделает отчет динамичным. Параметр консолидации создает формулу для всех остальных листов, чтобы сделать отчет действительно динамичным.

То, что нужно запомнить

  • При консолидации диапазоны вариантов всех листов должны быть одинаковыми для всех листов.
  • Мы можем использовать любую функцию в опции консолидации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.