Как создать электронную таблицу Excel?

Обзор создания электронной таблицы Excel

Если вы новичок, то важно знать, как создать и запустить электронную таблицу в Excel. На протяжении многих лет электронные таблицы играют жизненно важную роль в поддержке большой базы данных с помощью Excel. Анализ данных и обработка чисел — основные цели, которые мы используем изо дня в день. Фактически, многие люди используют эту электронную таблицу для удовлетворения своих деловых потребностей и личных вещей.

Используя электронные таблицы, я видел, как многие люди ежедневно управляют своим семейным бюджетом, ипотечными ссудами и другими вещами для удовлетворения своих потребностей. В этой статье мы покажем вам, как создать электронную таблицу Excel, инструменты, доступные с электронной таблицей, и многое другое.

Создать электронную таблицу Excel

Общие сведения об экране книги Excel

Когда мы открываем экран Excel, мы могли видеть перед собой следующие функции.

# 1 — Лента

Эти пункты меню в Excel называются «лентой». На ленте у нас есть несколько вкладок для работы. В дальнейшем мы подробно рассмотрим каждый из них.

Создание таблицы Excel, пример 0.1

# 2 — Бар Формулы

Строка формул в Excel — это платформа для просмотра формулы или значения выбранной или активной ячейки. Например, если у нас 5 в ячейке A1, если ячейка A1 выбрана, мы можем увидеть то же значение в строке формул.

  Пример 0.2.1

# 3 — Заголовок столбца

Как видите, у каждого столбца есть собственный заголовок с алфавитными символами, представляющими каждый столбец отдельно.

Пример создания таблицы Excel 0.3.0

# 4 — Заголовок строки

Заголовки столбцов представлены алфавитами, и аналогично заголовки строк представлены числами, начинающимися с 1. В последних версиях Excel у нас более 1 миллиона строк.

Пример создания электронной таблицы Excel 0.4.0

# 5 — Область электронной таблицы

Здесь мы и делаем работу. Как вы можете видеть на обзорном изображении выше, у нас есть небольшие прямоугольные коробки, которых достаточно. Комбинация столбца и строки образует ячейку, т. Е. Прямоугольную коробку. Каждая ячейка была идентифицирована уникальным адресом ячейки, состоящим из заголовка столбца, за которым следует заголовок строки. Для первой ячейки заголовок столбца — A, а заголовок строки — 1, поэтому адрес первой ячейки — A1.

Пример создания таблицы Excel 0.5.1

Это общий обзор электронной таблицы Excel. Теперь посмотрим, как работать с этой таблицей.

Как работать с таблицей Excel?

Давайте посмотрим на пример, приведенный ниже.

Чтобы работать с электронной таблицей, сначала нам нужно выбрать ячейку, с которой мы хотим работать. Например, если вы хотите, чтобы в ячейке A1 было слово «Имя», выберите эту ячейку и введите «Имя» в ячейку.

  Пример 2

Выберите ячейку B1 и введите Цена.

Пример 2.1 создания электронной таблицы Excel

Теперь вернитесь в ячейку A2 и введите названия фруктов.

Пример 2.2

В соответствующем столбце введите цену каждого фрукта.

Создание таблицы Excel, пример 2.0.3

Это простая таблица, которую мы создали в Excel ».

Шаги по форматированию электронной таблицы Excel

Это выглядит необработанными данными, но, применив форматирование в Excel, мы можем сделать это красиво.

Шаг 1

Выделите заголовок и сделайте шрифт жирным. Сочетание клавиш Excel для применения полужирного форматирования: Ctrl + B.

  Пример 2.0.4

Шаг 2

Сделайте выравнивание по центру.

Создание таблицы Excel, пример 2.0.5

Шаг 3

Теперь залейте цвет фона для выбранных ячеек.

Пример 2.0.6

Шаг # 4

Измените цвет шрифта на белый.

Создание таблицы Excel, пример 2.0.7

Шаг # 5

Теперь примените границы к данным. Выберите весь диапазон данных, чтобы применить границы.

  Пример 2.0.8

Теперь данные выглядят организованными. Таким образом, мы можем создать электронную таблицу и работать с ней.

Это базовое введение в электронную таблицу Excel. В Excel есть множество инструментов для работы. Мы увидим объяснение каждого инструмента в отдельных статьях, которые познакомят вас с дополнительными функциями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.