Формы Excel

Что такое формы Excel?

Форма в Excel — это скрытая функция в Excel, которая недоступна в инструментах с лентой. Нам нужно добавить эту функцию, используя опцию панели быстрого доступа, доступную на вкладке ФАЙЛ. Формы Excel позволяют просматривать, добавлять, редактировать и удалять по одной записи в горизонтальной ориентации, что упрощает ввод данных.

Перед добавлением функции Excel Forms в Excel необходимо запомнить определенные моменты или выполнить шаги:

  • Вам нужна таблица для ввода данных или, по крайней мере, заголовки столбцов данных.

Форма ввода данных в Excel

Шаги по добавлению функции формы в Excel

Предположим, у нас есть следующие заголовки столбцов или поля, в которые нам нужно ввести данные.

  • идантификационный номер продукта
  • наименование товара
  • Количество
  • Цена
  • Количество
  • Шаг 1: Введите эти заголовки в столбец Excel.

Форма Шаг 1

  • Шаг 2: Преобразуйте эти имена / заголовки столбцов в таблицу и перейдите к вставке; затем щелкните Таблица в разделе Таблицы. Или нажмите CTRL + T.

Форма Шаг 2

  • Шаг 3: Откроется окно для создания таблицы, затем установите флажок «В моей таблице есть заголовки» и нажмите ОК.

Форма Шаг 3

  • Шаг 4: Теперь таблица выглядит как на скриншоте ниже.

Форма Шаг 4

  • Шаг 5: Перейти к файлу; слева откроется панель меню, затем щелкните вкладку параметров, доступную на левой панели.

Форма Шаг 5

  • Шаг 6: Откроется диалоговое окно для параметров Excel, затем щелкните вкладку «Настройка ленты» на левой панели.

Форма Шаг 6

  • Шаг 7: Откроется диалоговое окно для добавления лент / команд, которые недоступны на начальном этапе; затем нажмите Выбрать команды из Dropbox, как показано на скриншоте ниже.

Форма Шаг 7

  • Шаг 8: Затем отобразится следующий вариант: выберите команды, которых нет на ленте..

Форма Шаг 8

  • Шаг 9: Затем он отобразит множество опций, прокрутите полосу в показанном выше поле и нажмите Форма См. Снимок экрана ниже.

Форма Шаг 9

  • Шаг 10: Затем нажмите «Новая вкладка». См. Снимок экрана ниже.

Форма Шаг 10

  • Шаг 11: После нажатия на новую вкладку под этим заголовком будет добавлена ​​новая группа, как показано на скриншоте ниже, обозначенном красным квадратом.

Форма Шаг 11

  • Шаг 12: Выберите New Group (Custom), как показано на скриншоте ниже, и нажмите Add.

Форма Шаг 12

  • Шаг 13: Он добавит в него функциональность форм. См. Снимок экрана ниже.

Форма Шаг 13

  • Шаг 14: Мы можем переименовать новую вкладку и новую группу, используя Rename. Это легко понять с точки зрения будущего. Подобно тому, как мы заменяем это новое слово на форму, см. Снимок экрана ниже.

Шаг 14.

  • Шаг 15: При переименовании новой группы она также запрашивает изображение значка, при желании выбирает изображение значка и щелкает по ОК.

Шаг 15.

  • После переименования он будет выглядеть как на скриншоте ниже.

Шаг 16

  • Шаг 16: Выйдите из диалогового окна Параметры Excel.

Теперь вы можете видеть, что на ленте «FormTab» добавлена ​​новая вкладка. См. Снимок экрана ниже.

Вкладка формы

Как создать форму ввода данных в Excel?

Вы можете скачать этот шаблон Excel формы для ввода данных здесь — Шаблон для ввода данных Excel

  • Шаг 1: Выберите свою таблицу и щелкните на этой вкладке формы, затем выберите параметр формы в группе форм. См. Снимок экрана ниже.

Пример формы 1

  • Шаг 2: Откроется новое диалоговое окно, как показано на скриншоте ниже.

Пример 1-1

  • Шаг 3: На приведенном выше снимке экрана, как мы видим слева, есть ярлыки, которые мы создали ранее как заголовки столбцов таблицы. Наряду с этими метками есть текстовые поля, в которые мы можем вставлять значения / записи / данные по одному.
  • Шаг 4: Введите свои данные в каждое поле. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Создать», чтобы сохранить эту запись.

Пример 1-2

Пример 1-3

  • Шаг 5: Повторите этот процесс для всех записей, которые вы хотите ввести. После этого нажмите кнопку «Закрыть». Теперь мы можем видеть данные в вашей таблице Excel. Смотри ниже.

Пример 1-4

  • Шаг 6: Теперь вы можете использовать эту возможность формы для изменения данных в таблице.
  • Шаг 7: Мы можем переключаться между записями, используя кнопки Find Prev, Find Next. См. Снимок экрана ниже.

Пример 1-5

  • Шаг 8: Используйте кнопку «Создать» или «Удалить» для изменения записей.

Пример 1-6

  • Шаг 9: Эта функция формы обеспечивает очень важные функции, а именно: Критерии. Если вы хотите видеть в таблице только те записи, которые соответствуют определенным критериям / условию, используйте эту кнопку «Критерии». Например, в приведенных выше данных мы хотим видеть только сведения о продукте Кофе. Для этих критериев выполните следующие действия:
  • Шаг 10: Нажмите кнопку «Критерии». Введите критерии. Здесь мы хотим видеть только детали кофейного продукта. Введите продукт «Кофе» в соответствующее поле и нажмите кнопку формы.

Пример формы 1-7

  • Шаг 11: Теперь, если вы нажмете «Найти предыдущий» и «Найти следующий», вы сможете увидеть только те записи, которые соответствуют этому конкретному критерию.

Пример формы 1-8

  • Шаг 12: Вы можете отредактировать эти критерии в любое время, снова нажав эту кнопку «Критерии». Нажмите кнопку «Закрыть» для выхода.

То, что нужно запомнить

  • Вы можете использовать только 32 поля ввода или поля в этой таблице формы ввода данных.
  • Ширина полей ввода зависит от ширины столбца рабочего листа в Excel. Поэтому убедитесь, что ширина столбца должна быть достаточной для отображения значений под полем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.