Формула подсчета в Excel

Формула подсчета в Excel

Формула подсчета в excel используется для подсчета количества данных в диапазоне ячеек, условием для этой формулы является то, что эта формула считает только числа, а не другие тексты, например, если у нас есть формула как = Count (1, e, 2) тогда отображается результат 2, а не три, поскольку формула считает только числа.

Синтаксис

формула счета

  • [Value 1]: Это не что иное, как значение нашей ячейки. Вы можете выбрать диапазон ячеек в качестве ссылки. Если в этом аргументе выбран диапазон ячеек, то остальные аргументы становятся необязательными.
  • [Value 2]: Если вы выбираете отдельные ячейки, этот аргумент становится активным. Если диапазон ячеек выбран в первом аргументе, это становится необязательным.

COUNT формула exasmpl

Как использовать формулу COUNT в Excel (с примерами)

Вы можете скачать этот шаблон Excel с формулой COUNT здесь — Шаблон Excel с формулой COUNT

Пример # 1

Чтобы начать с формулы, у меня есть список значений от A2 до A12.

пример формулы подсчета

Из приведенного выше списка значений я хочу подсчитать, сколько здесь числовых значений.

  • Шаг 1: Открыть функцию СЧЁТ в Excel

пример формулы подсчета

  • Шаг 2: Выбрать Значение 1 как диапазон ячеек от A2 до A12.

пример формулы подсчета1.2

  • Шаг 3: Закройте скобку и нажмите Enter.

пример формулы подсчета1.3

Итак, всего в диапазоне есть 7 числовых значений.

Пример # 2

Предположим, у вас есть список значений в ячейках, а ниже — список значений от A2 до A10.

счет формулы пример 2

Выше у нас есть даты, текстовые значения, а также числа. Из этого списка значений нам нужно подсчитать, сколько числовых значений содержится в списке. Скопируйте эти данные на лист Excel.

Примените формулу СЧЁТ в Excel и посмотрите, что такое количество.

рассчитать формулу ex 2

В результате формула COUNT вернула 4. Но, когда мы смотрим на список, у нас есть более 4 числовых значений.

рассчитать формулу ex 2.1

Все ячейки, отмеченные серым, представляют собой числовые значения, а общее количество ячеек, отмеченных серым, равно 6, но формула вернула только 4. Обратите внимание на значения ячеек A6 и A8.

рассчитать формулу пр. 2.2

Эти два значения ячеек вводятся как текст, поэтому формула COUNT в Excel не может подсчитывать даты, которые хранятся как текстовые значения.

Пример # 3

Взгляните на этот пример сейчас. У меня есть несколько значений от диапазона A2 до A10, и ниже приведены эти значения.

пример 3

Давайте применим Excel COUNT для подсчета количества числовых значений в списке.

пример 3-1

Формула вернула 2 в качестве ответа. Но здесь можно увидеть больше цифр, так в чем проблема.

пример 3.2

Здесь нет проблем, потому что формула Excel COUNT будет обрабатывать числовые значения с текстовыми значениями только как текстовые значения, а не как числовые значения.

В этом случае есть только одно числовое значение без текстового значения, то есть ячейка A5. Но формула вернула 2 вместо 1.

пример 3.3

Теперь посмотрите на ячейку A7.

пример 3.4

Он имеет нулевое значение, но отформатирован, поэтому в результате отображается «-». Таким образом, функция COUNT обрабатывает ноль также как числовое значение.

Ярлык для подсчета числовых значений

В Excel есть множество полезных инструментов. Как мы уже говорили, для подсчета числовых значений нам нужно использовать функцию COUNT.

На самом деле, мы можем без использования функции COUNT, мы можем подсчитать все числовые значения в диапазоне, как на изображении ниже.

пример 3.4

В строке состояния нашего Excel мы можем получить общее числовое значение выбранного диапазона. Для этого вам просто нужно включить Числовой счет инструмент для строки состояния.

Щелкните правой кнопкой мыши строку состояния.

пример 3.5

Выбрать Числовой счет Вариант здесь.

пример 3.6

Это даст вам количество числовых значений для выбранного диапазона значений.

То, что нужно запомнить

  • COUNT может считать только числовые значения
  • Счетчик строки состояния может отображать только количество числовых значений, только если выбран диапазон ячеек.
  • Если вы хотите посчитать все, то вам нужно использовать функцию СЧЁТ вместо функции СЧЁТ в Excel.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.