Когда данные большие или сводная таблица включает в себя сводку детализации, мы выбираем вариант группировки столбцов и строк, чтобы при необходимости мы могли развернуть или свернуть элементы, чтобы копнуть глубже. Однако в некоторых случаях мы не можем группировать строки или столбцы; скорее, нам нужно скрыть эти строки и столбцы, поэтому эта задача часто является регулярной для обычных пользователей Excel, поэтому очень важно поддерживать эффективный способ сделать это. В этой статье мы покажем вам, как скрыть строки и столбцы в Excel, используя сочетания клавиш для эффективной работы.
Скрытие строк и столбцов в Excel
В Excel есть строки и столбцы, поэтому мы можем скрыть эти две вещи только помимо сокрытия листов; в конце мы также покажем вам, как скрыть рабочие листы.
На листе, содержащем данные, нам нужно сначала решить, что это за строка и столбец, которые нам нужно скрыть соответственно, мы можем скрыть эти строки и столбцы. Чтобы скрыть строки и столбцы, у нас есть несколько методов; Во-первых, позвольте мне показать вам ручной способ скрытия строк и столбцов в Excel.
Например, посмотрите на приведенную ниже таблицу данных.
Предположим, нам нужно скрыть столбец в Excel «E», тогда сначала нам нужно выбрать столбец, чтобы скрыть столбец.
Теперь перейдите на вкладку «Главная» и нажмите «Форматировать».
Теперь мы можем увидеть много разных «Формат» варианты, под «Видимость» выберите «Скрыть и показать», а затем выберите «Скрыть столбцы».
Теперь выбранный столбец будет скрыт.
Точно так же и для строк сначала нам нужно выбрать строку, которую мы хотим скрыть, затем выполнить те же действия и выбрать «Скрыть строки» вместо «Скрыть столбцы».
Этот вариант выглядит длинным, не правда ли? Выполнение всех вышеперечисленных шагов разочаровывает, но у нас также есть варианты следующего уровня. После выбора столбца, который нам нужно скрыть, щелкните правой кнопкой мыши заголовок этого столбца и выберите опцию «Скрыть».
Это скроет выбранный столбец Excel.
Теперь предположим, что нам нужно скрыть строку номер 5, затем сначала выберите эту строку и щелкните правой кнопкой мыши.
Теперь выбранная строка будет скрыта.
Такой вариант выглядит намного лучше, не правда ли ??
Теперь мы покажем вам еще более быстрый вариант Excel, то есть с помощью сочетаний клавиш.
Скрыть строки и столбцы с помощью сочетаний клавиш в Excel
Ярлык очень важен для экономии времени, и скрытие строк и столбцов тоже не исключение. В более ранних случаях нам нужно выбрать строку или столбец, прежде чем мы выберем опцию скрытия, но, используя ярлыки Excel, нам не нужно делать все это.
Сочетания клавиш для скрытия строк и столбцов в Excel приведены ниже.
Чтобы скрыть столбец Excel: «Ctrl + 0»
Чтобы скрыть строку Excel: «Ctrl + 9»
Здесь нужно помнить одну вещь: 0 и 9 следует нажимать с клавиатуры с цифрами, а не с цифровой клавиатуры.
Хорошо, теперь мы знаем о сочетаниях клавиш в Excel.
Предположим, нам нужно скрыть столбец «D», поэтому сначала выберите любую из ячеек в этом столбце.
Я выбрал ячейку D3, теперь удерживайте Ctrl клавишу и нажмите 0. Как только вы нажмете быструю клавишу, столбец «D» скрывается.
Теперь предположим, что нам нужно скрыть строку номер 5, поэтому выберите любую из ячеек в этой строке.
Я выбрал ячейку C5, поэтому строка номер 5 теперь активна, удерживая Ctrl клавиша нажмите номер 9 с клавиатуры чисел.
Здесь вы можете увидеть обзор строк и столбцов.
Хорошо, мы увидели, как эффективно использовать сочетания клавиш, теперь предполагаем, что нам нужно скрыть несколько строк и столбцов, которые не находятся в непрерывных строках или столбцах.
Скрыть несколько строк и столбцов в Excel
Например, если нам нужно скрыть столбцы «E» и «F», мы можем выбрать оба этих непрерывных столбца и просто скрыть их; аналогично, если мы хотим скрыть строки 5 и 6, мы можем выбрать эти непрерывные строки и скрыть их, если мы хотим скрыть столбец «E», столбец «B», столбец «G» и строки, такие как строка номер «4», строка номер «6», строка номер 2, нам нужно использовать другую стратегию.
Теперь давайте выделим по одной ячейке в каждом столбце, который нам нужно скрыть.
Заметка: Удерживая клавишу Control, выберите каждую ячейку в соответствующих столбцах, чтобы выбрать несколько ячеек.
На изображении выше я выбрал ячейки B3, E3 и G3; после выбора ячеек просто нажмите горячую клавишу Ctrl + 0.
Как видно выше, все столбцы выбранных ячеек скрыты.
Аналогичным образом выберите номера строк.
Я выбрал ячейки A2, A4 и A6, теперь нажмите Ctrl + 9 чтобы скрыть выбранные строки ячеек.
Вот и вы, горячая клавиша скрыла ряды выбранных ячеек Excel.
То, что нужно запомнить
Числовые значения 0 & 9 следует нажимать с клавиатуры с цифрами, а не с отдельной цифровой клавиатуры клавиатуры.
В случае скрытия нескольких строк и столбцов нам нужно выбрать соответствующие ячейки строк и столбцов, а затем использовать сочетание клавиш, чтобы скрыть.