Экспресс-гарантия — это явное заявление в устной или письменной форме о гарантии качества или надежности любых продуктов или услуг. Эти обещания включают любое представление продуктов, описание продуктов / услуг или изложение фактов.
На многие наши покупки распространяется гарантия. Гарантия — это обещание поставщика / производителя заменить или отремонтировать продукт, если он неисправен или не соответствует гарантированному качеству. Гарантии помогают продвигать продукт о его качестве и надежности. Это дает право потребителям договариваться с продавцом относительно характеристик и качества продукта.
пример
Когда вы покупаете автомобиль, в котором поставщик обещал вам, что двигатель прослужит 200 000 миль, но двигатель вашего автомобиля сломался, не достигнув 200 000 миль, поставщик нарушил свою экспресс-гарантию.
Эта гарантия предоставляется покупателю тремя способами:
Любым заявлением о факте или обещанием, относящимся к товарам или услугам;
По описанию товаров или услуг;
Используя любой образец или модель
Как это работает?
Это изложение факта или обещание, данное продавцом покупателю в отношении товаров, которое становится частью основы для покупки или сделки. Это означает, что покупка была совершена исходя из предположения, что товары или услуги соответствуют заявленным продавцом. Заявление о гарантии, сделанное продавцом, должно быть конкретным и субъективным. Это может быть подтверждение или изложение факта относительно товара, описание товара, любой образец. Кроме того, изложение мнений не дает никаких явных гарантий. Следует изучить критерий надежности относительно разумности обещания. Когда любой контракт заключается на основе понимания того, что продавец поставит товары в соответствии с заявленным описанием или образцом, то продавец обязуется этой гарантией, что предоставленные товары будут соответствовать спецификации и образцу.
В случае полной гарантии продавец обещает отремонтировать или заменить товар бесплатно для потребителя. В случае ограниченной гарантии она охватывает все аспекты, на которые не распространяется полная гарантия.
Почему это имеет значение? — Потребительская точка зрения
Экспресс-гарантия защищает потребителя от качества или производительности и оставляет за собой право требовать возмещения убытков от продавца. Однако покупатель должен внимательно относиться к полученным гарантиям. Покупатель должен попытаться получить письменные гарантии. Как мы знаем, эти гарантии не обязательно должны быть письменными; на устные заявления можно положиться, но их трудно доказать. Законы о гарантии разрешают некоторые разговоры о продажах, обычно называемые надувательством или преувеличением. Гарантия не распространяется.
Правовые последствия
Если какая-либо явная гарантия является ложной, это является нарушением гарантии. Законы о гарантии содержат положения о предоставлении письменных гарантий для потребительских товаров, стоимость которых до продажи превышает определенную сумму. Продавец должен приложить письменные гарантии к продукту или, по крайней мере, показать любой знак того, что гарантии могут быть проверены по запросу. Большинство компаний при продаже своих товаров и услуг предоставляют письменный список гарантий.
В случае любой рекламы продукта, она также должна указывать потребителю, как получить копию гарантии до того, как он купит продукт. Это включает в себя всю рекламу, размещенную по электронной почте или по телефону.
Различия между экспресс-гарантиями и подразумеваемыми гарантиями
Ниже представлены различия, показанные ниже:
# 1 — Экспресс-гарантии
Они явно сделаны продавцом продукта.
В большинстве случаев они предоставляются продавцом в письменной форме.
Это не считается гарантией.
# 2 — Подразумеваемые гарантии
Они создаются законом при продаже любых товаров или услуг.
Подразумеваемая гарантия товарной пригодности гласит, что продукт будет работать так, как задумано, на разумном уровне.
Подразумеваемая гарантия пригодности гласит, что продукт будет работать в разумных пределах, исходя из предположений или намерений потребителя.
Эти гарантии считаются установленными законом и действуют автоматически после продажи.
Если существует явная гарантия, это не означает, что подразумеваемой гарантии не существует. При наличии как явных, так и подразумеваемых гарантий следует исходить из того, что обе гарантии совместимы друг с другом и являются совокупными. Если такое предположение не является разумным, тогда явная гарантия имеет преимущественную силу над подразумеваемой, за исключением случаев подразумеваемой гарантии пригодности для определенной цели.
Нарушение гарантии
При любом нарушении гарантии он должен доказать наличие гарантии. Во-первых, объем гарантии показывает, как продавец нарушил ее. В таком случае покупатель может
Право отклонить товар за несоответствие первоначальному обещанию, данному продавцом, и потребовать расторжения контракта.
Примите несоответствующие товары и можете взыскать убытки с продавца за нарушение гарантии во имя ущерба.
Если продавец не доставит товар покупателю, то покупатель может воспользоваться теми же правами, что и в случае отказа или потребовать возврата товара.
Заключение
Экспресс-гарантия и подразумеваемая гарантия — это два разных типа гарантий, доступных для покупателя, когда они четко выражены продавцом в письменной или устной форме, а подразумеваемая гарантия предоставляется законом при продаже товаров или услуг. Простые мнения или надменность не могут быть истолкованы как явная гарантия.
В случае нарушения гарантии ответственность за нарушение лежит на покупателе. Он должен доказать наличие, объем и способ нарушения гарантии, чтобы реализовать свои права.