Эффективный маркетинг


Что такое перфоманс-маркетинг?

Перфоманс-маркетинг — это своего рода стратегия цифрового маркетинга, ориентированная на достижение измеримых бизнес-целей. Поскольку оплата определяется тем, как пользователи взаимодействуют с отображаемым материалом, эта модель идеально подходит для компаний, которые хотят расширить свою клиентскую базу в больших масштабах.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Эффективный маркетинг

В маркетинге, основанном на результатах, маркетолог получает оплату только в том случае, если выполняются определенные критерии. Вот почему не имеет значения, запускает ли маркетинговое агентство кампанию. Но компания не будет платить, если кампания не увенчается успехом. Продажи, загрузки приложений, посещения веб-сайтов, клики по рекламным объявлениям, загрузки демоверсий и участие в социальных сетях — вот лишь несколько измеримых результатов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Фирма платит специалисту по маркетингу в маркетинге, основанном на результатах, если цели достигнуты. Таким образом, усилия маркетинговой фирмы не имеют значения. Но, с другой стороны, если кампания провалится, фирма не заплатит.
  • Маркетинг, основанный на результатах, не подходит для многих предприятий; это можно рассмотреть, если фирма имеет устоявшееся присутствие в Интернете и хочет в ближайшее время запустить рекламные кампании.
  • В основные обязанности менеджера по перфоманс-маркетингу входит ведение цифровых учетных записей и диверсификация набора каналов с использованием платных социальных платформ.
  • Результатами могут быть все, что можно измерить, например продажи, загрузки приложений, клики по веб-сайтам, клики по объявлениям, загрузки демонстрационных версий и взаимодействие в социальных сетях.

Объяснение перфоманс-маркетинга

В маркетинге перфоманс-маркетинг — это онлайн-подход, при котором компании платят поставщикам маркетинговых услуг только после того, как их бизнес-цели были достигнуты или когда был достигнут определенный прогресс, такой как клик, продажа или лидерство. Performance-маркетинг также называют маркетингом с оплатой за клик (PPC). Другими словами, этот тип маркетинга основан на эффективности.

Эффективный маркетинг эффективен, когда маркетологи взаимодействуют с агентствами или издателями для разработки и размещения рекламы своей фирмы в различных каналах перфоманс-маркетинга (включая социальные сети, поисковые системы, видеофайлы, интегрированный веб-контент и т. д.). Это связано с тем, что эти рекламодатели обычно не платят за рекламу; они основывают свои платежи на том, насколько хорошо работает их реклама, которую можно измерить количеством просмотров, показов, репостов или покупок.

каналы

#1 – Использование нативной рекламы

Нативная реклама — это рекламный контент, предназначенный для адаптации и эффективного сочетания со средствами массовой информации, на которых он публикуется; другими словами, это не похоже на рекламу. В последнее время этот вид рекламы становится все более популярным. Нативная реклама, которая отображается пользователю как контекстно-релевантный материал на основе контента, который пользователь читает, эффективна.

#2 – Интернет-маркетинг через партнерские программы

Партнерский маркетинг — это форма интернет-маркетинга, при которой физическое или юридическое лицо может получать деньги в обмен на привлечение новых лидов или потребителей на веб-сайт другого бизнеса. Любой может заниматься таким маркетингом. После этого партнер будет получать комиссию за каждый клик, лид или продажу, вызванную ссылками или рекламными объявлениями, отображаемыми на их веб-сайте.

#3 – Реклама в социальных сетях

Благодаря рекламе в социальных сетях доступно большое разнообразие стилей рекламы, механизмов ценообразования и вариантов таргетинга. Можно ориентироваться на определенные типы потребителей с помощью рекламы на платформах социальных сетей, как и с другими видами интернет-рекламы. С помощью рекламы можно общаться с большим количеством людей, в том числе и с теми, кто не знает о фирме.

#4 – Интернет-маркетинг с использованием поисковых систем (SEM)

Эта форма интернет-рекламы называется платой за клик (PPC) или платной поисковой рекламой. Он сочетает его с другими формами маркетинга, отображая нативную рекламу в спонсируемых результатах поиска. Платный поисковый маркетинг, часто известный как SEM, — это когда рекламодатель делает ставки на ключевые слова и платит за каждый клик по одному из своих объявлений, опубликованных в поисковой системе. Все результаты поиска, которые являются рекламой, будут так или иначе помечены как таковые.

Примеры

Давайте посмотрим на примеры, чтобы лучше понять тему.

Пример №1

На странице, отображающей результаты поиска в Google, реклама производительности также может отображаться непосредственно над обычными результатами. Помимо того, что они идентифицируются как реклама, они выглядят так же, как и обычные результаты поиска. Также они настраиваются под фразы, которые пользователи вводят в строку поиска. Учтите, что недавно созданная веб-компания X, занимающаяся финансовым образованием, находится в бизнесе.

Пример перфоманс-маркетинга

Владелец попросил своего менеджера развернуть маркетинговую кампанию. Он будет нацелен на всех пользователей в определенной области в возрасте до десяти лет, которые ищут любую фазу, включая финансовое образование или обучение финансам. Рекламируемые веб-сайты будут отображаться в результатах поиска с небольшой надписью «Реклама», выделенной на изображении.

Пример #2

статья в GLOBE NEWSWIRE рассказывается, как работодатели меняют свои подходы к управлению эффективностью и схемам вознаграждения. Эти данные были получены в результате опроса, проведенного известной международной консалтинговой, брокерской фирмой и фирмой по разработке решений. В исследование были включены ответы более 800 организаций, расположенных по всему миру.

Данные, представленные в статье, приводят автора к выводу, что управление эффективностью и программы оплаты по результатам могут стать важными конкурентными преимуществами. Хотя большинство компаний в настоящее время строят планы на более крупные повышения в 2023 году, никогда не было такой необходимости, чтобы показать сотрудникам, как их вознаграждение связано с производительностью. Это связано с тем, что большинство компаний в настоящее время планируют более значительное увеличение в 2023 году.

Преимущества

Преимущества перфоманс-маркетинга№1 – Измеримый

Измеримость — одно из многих преимуществ, которые приносит маркетинг эффективности. Специалисты по маркетингу могут быстро оценить важные показатели для определения эффективности кампании. Они могут корректировать свой план в соответствии с наблюдаемыми результатами.

#2 – Улучшенное понимание

Детальный взгляд на эффективность маркетинговых усилий на более детальном уровне можно получить с помощью маркетинга, ориентированного на результаты. Когда доступно больше информации, организациям и маркетологам намного проще принимать решения. Кроме того, они основаны на правильных данных, что облегчает им рост в долгосрочной перспективе.

№ 3 – Меньшие риски

По сравнению с другими подходами маркетинг эффективности несет в себе гораздо меньшие потенциальные денежные потери для организации. Это связано с тем, что никто не потеряет деньги на кампанию, которая не работает, и со временем у него будет возможность увеличить отдачу от инвестиций.

# 4- Большая прозрачность

Одним из наиболее значительных преимуществ маркетинга, основанного на результатах, является его прозрачность, которая работает в обоих направлениях. Во-первых, человек осознает цели, которые он желает

достичь в качестве маркетолога. Благодаря этому каждый шаг, который необходимо предпринять для выполнения требований клиентов, будет соответствовать их ожиданиям.

Эффективный маркетинг против цифрового маркетинга

  • Для организаций перфоманс-маркетинг — это тактика, подпадающая под более широкую категорию цифрового маркетинга. Последнее относится к маркетингу, осуществляемому с использованием интернет-платформ.
  • По сравнению с перфоманс-маркетингом цифровой маркетинг — это общее слово. Это относится к разнообразному набору каналов и тактик. Напротив, перфоманс-маркетинг может включать в себя оптимизацию этих каналов и методов.
  • Перфоманс-маркетинг характеризуется акцентом на достижении результатов и целей в ближайшей перспективе. Цели перфоманс-маркетинга, в отличие от целей цифрового маркетинга, обычно содержат простые показатели, такие как количество произведенных лидов или достигнутых кликов.

Эффективный маркетинг против бренд-маркетинга

  • Основными целями бренд-маркетинга являются повышение узнаваемости бренда и установление эмоциональной связи с целевой аудиторией. С другой стороны, перфоманс-маркетинг сосредоточен на привлечении новых клиентов и привлечении потенциальных клиентов.
  • Бренд-маркетинг — это та часть маркетингового плана, которая работает медленнее, является более эмоционально привлекательной и долгосрочной. Перфоманс-маркетинг — это быстрый краткосрочный подход, который может быть полезен для получения быстрых лидов и продаж.
  • В последнее время перфоманс-маркетинг становится все более популярным. Маркетинговые бюджеты были сокращены, чтобы получить максимально возможную отдачу от инвестиций. Напротив, маркетинг бренда направлен на создание и обновление благоприятных потребительских представлений о продукте или услуге фирмы и привлечение клиентов, чтобы помочь повысить их лояльность к организации.

Маркетинг производительности против маркетинга роста

  • Как правило, перфоманс-маркетинг требует большего бюджета. Команды по маркетингу роста сосредотачиваются на том, чтобы определить, какие факторы способствуют расширению фирмы, а затем применить эти факторы на практике.
  • Эффективный маркетинг фокусируется на таких вещах, как показы, клики и загрузки. Маркетинг роста больше связан с оптимизацией и построением для роста.
  • Эффективный маркетинг лучше, когда речь идет о достижении краткосрочных целей, таких как выпуск новой книги или программного обеспечения. Это немедленно повышает осведомленность людей о бренде или увеличивает продажи. С другой стороны, маркетинг роста идеально подходит для достижения долгосрочных целей. Он продолжает привлекать новых потребителей, сохраняя при этом уже имеющихся. Это указывает на то, что это будет в обозримом будущем.
  • Когда дело доходит до перфоманс-маркетинга, основная цель — как можно быстрее получить конверсию. Он делает это с помощью платного поиска и автоматических электронных писем, чтобы вернуть брошенные корзины покупок или частично заполненные регистрационные формы. Специалист по маркетингу роста будет искать способы повысить авторитет организации, куда бы ни пошел клиент.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое перфоманс-маркетинг в цифровом маркетинге?

Перфоманс-маркетинг — это подмножество цифрового маркетинга, в котором компании платят поставщикам маркетинговых услуг только тогда, когда цели их компании были достигнуты или когда были выполнены действия, такие как клик, продажа или лид. Этот тип рекламы известен как «реклама, основанная на результатах».

Как заниматься перфоманс-маркетингом?

Во-первых, нужно иметь кристально чистую маркетинговую цель. Далее компания должна определить, кто является ее целевой аудиторией. Затем внимательно следите за аналитикой компании, продолжайте тестировать различные компоненты кампании и следите за любыми проблемами, такими как мошенничество с кликами. Наконец, сосредоточьтесь на долгосрочных целях, поскольку это самое важное, чего может достичь фирма.

Чем занимается менеджер по перфоманс-маркетингу?

В основные обязанности менеджера по перфоманс-маркетингу входит ведение цифровых учетных записей и диверсификация набора каналов с использованием платных социальных платформ. Кроме того, он концентрируется на результатах кампании и способствует финансовому успеху отдела маркетинга.

Эта статья была руководством к тому, что такое Performance Marketing. Здесь мы объясняем его каналы, примеры, преимущества и различия с цифровым маркетингом и бренд-маркетингом. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Внутренний маркетинг
  • Многоуровневый маркетинг
  • Прямой маркетинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *