Дропшиппинг


Что такое дропшиппинг или дропшиппинг?

Дропшиппинг относится к бизнес-модели, в которой продавец принимает заказ клиента на продукт, не поддерживая свои запасы, и поручает третьей стороне организовать и отправить заказ покупателю.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Дропшиппинг

Это популярная и эффективная бизнес-модель, позволяющая предприятиям продавать товары без ведения запасов и легко получать прибыль, в отличие от традиционных моделей с инвестициями в запасы и управление. Это дает бизнесу возможность не искать склады и не управлять ими, а предлагать широкий ассортимент продукции.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Дропшиппинг — это бизнес-стратегия, при которой розничный продавец принимает заказы клиентов на товары, не оставляя их на складе, и поручает третьей стороне организовать и доставить заказ покупателю.
  • Основными заинтересованными сторонами, связанными с моделью, являются продавец, сторонний поставщик или грузоотправитель и покупатель.
  • Его преимущества: Помогает иметь конкурентные преимущества, широкий ассортимент продукции, возможность снижения затрат и рисков и т.д.
  • Недостатки: сложная и рискованная практика, сокращение проверок качества, низкая прибыль и т. д.

Объяснение дропшиппинга для начинающих

Значение дропшиппинга подразумевает метод управления цепочкой поставок, который позволяет избежать времени и затрат, связанных с получением, хранением и доставкой продукта. В результате упрощается процесс доставки продукции клиентам.

Метод дропшиппинга был популяризирован в 1960-х годах, когда любой мог заказать товары из каталога почтовых заказов. Они выбирают товар, звонят, и его доставляют к порогу со склада.

Основные этапы процесса прямой доставки следующие:

  • Продавец подписывает договор дропшиппинга с производителем или поставщиком.
  • Клиент размещает заказ онлайн.
  • Продавец получает заказ.
  • Продавец отправляет подтверждение заказа покупателю.
  • Продавец передает заказ грузоотправителю.
  • Грузоотправитель отправляет товары покупателю.
  • Покупатель получает товар.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров дропшиппинг-бизнеса в Интернете, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Представьте, что у миссис Дороти есть интернет-магазин, где она продает сумки на заказ. Дороти не хранит сумки, ремни, нитки, вышитые цветы ручной работы или кожу заранее и не хранит их на своем складе. Вместо этого у нее есть соглашение с Клэри, дропшиппером/поставщиком, который хранит продукты на своем складе.

Как только Энни совершает покупку непосредственно на веб-сайте электронной коммерции Дороти, получив заказ от Дороти, Клэри немедленно отправляет товар покупателю на пороге.

Пример #2

Дропшиппинг на Amazon, крупнейшей модели онлайн-рынка, предполагает продажу товаров своим клиентам через сторонних поставщиков. Amazon использует эту модель выполнения и передает поставщику обработку и доставку продукта. Затем Amazon запускает склад, который помогает собирать и доставлять товары непосредственно покупателям.

Пример №3

Alibaba запустила Aliexpress в 2010 году. Международные покупатели могли покупать товары у китайских компаний, предприятий или отдельных продавцов на этом сайте. Другими словами, он предоставляет малым предприятиям платформу для привлечения и продажи товаров клиентам по всему миру. Кроме того, он устранил языковые и культурные препятствия и значительно упростил процедуру.

Плюсы и минусы дропшиппинга

Вот некоторые возможные преимущества и недостатки, о которых следует подумать, решая, является ли дропшиппинг лучшим вариантом для бизнеса электронной коммерции:

Плюсы

  • Широкий ассортимент продукции: с помощью этого метода продавцы могут предлагать полные каталоги без хранения или доставки товаров.
  • Сократить расходы: этот метод может снизить накладные расходы, такие как содержание склада или доставка продукции. Следовательно, сокращение деловых расходов, в отличие от традиционных розничных продавцов, покупающих и хранящих запасы, прежде чем они смогут продать их потребителям.
  • Снижает географические ограничения: Это позволяет выполнять заказы на продукты, доступные в разных местах, из любого места, независимо от того, где находится компания. Модель электронной коммерции позволяет принимать больше заказов без увеличения складских запасов, без затрат на упаковку, доставку и хранение.
  • Снижает первоначальные инвестиции: отсутствие необходимости в крупных складских запасах приводит к низким первоначальным инвестициям и требованиям к складским помещениям. Кроме того, это позволяет новым участникам сектора электронной коммерции конкурировать с гигантами, демонстрирующими монопольное положение. тенденции как Амазон.
  • Увеличьте денежный поток: Клиенты платят до того, как продукт поступает от поставщиков прямой поставки, что способствует положительному циклу движения денежных средств.
  • Снижает определенные риски: Это устраняет риски инвентаризации.
  • Конкурентное преимущество: этот метод увеличивает масштабы частной торговой марки, что впоследствии увеличивает прибыль и лояльность к бренду, что приводит к конкурентному преимуществу.

Минусы

  • Сложная и рискованная практика: Поддержание логистики может быть сложной задачей, когда бизнес расширяется. Будет еще сложнее, если бизнес будет иметь дело с продуктами с нескольких складов и поставщиков. У вас может быть плохой опыт логистики из-за неправильных номеров отслеживания, неправильных адресов и задержек доставки.
  • Эскалация цен: иногда цены на товары в этой категории могут быть выше обычной цены продажи.
  • Низкая маржа: Привлечение третьих лиц снижает маржу и увеличивает зависимость от компаний. Кроме того, из-за жесткой конкуренции в отрасли предприятия могут в конечном итоге более агрессивно конкурировать в ценообразовании. В результате продажа по низким ценам может снизить размер прибыли.
  • Сокращенная проверка качества: поскольку продавец не имеет прямого отношения к запасам, это также влияет на объем контроля качества.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В чем смысл из дропшиппинг?

Это метод бизнес-модели розничной торговли в Интернете, который позволяет предприятиям открывать интернет-магазин и продавать товары покупателям, не имея товара на складе. Вместо этого у них есть договоренность со сторонним поставщиком или производителем. Заказ клиента передается поставщику на основании договоренности. После этого поставщик отправляет заказ покупателю.

Как начать дропшиппинг?

Начальный этап включает в себя выбор ниши онлайн-бизнеса, проведение исследований, поиск надежного поставщика, который будет действовать в качестве дропшиппера, и неуклонное развитие интернет-магазина и его деятельности. Ключ к успеху заключается в выборе правильной ниши, товаров и правильных поставщиков.

Насколько выгоден дропшиппинг?

Поскольку розничные продавцы не отвечают за закупки или доставку, дропшиппинг может быть успешной бизнес-моделью для розничных продавцов. Это бизнес-стратегия с низким уровнем риска, не связанная с высокими расходами, которые обычно несет оптовик. В результате продавец или розничный торговец могут получить разумную прибыль с соответствующими поставщиками.

Это было руководство по тому, что такое дропшиппинг. Здесь мы объясним его значение для начинающих, плюсы и минусы на примерах. Здесь вы также можете найти несколько полезных статей:

  • Управление запасами
  • Бизнес стратегия
  • Управление запасами

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *