Дни продажи не собраны

Неполученные продажи в днях являются важным коэффициентом для инвесторов и кредиторов компании, который помогает измерить количество дней, в течение которых компания получит деньги за свои продажи. Он рассчитывается путем деления средней дебиторской задолженности на чистый объем продаж и умножения результата на общее количество дней в году.

Какие дни продаж не собраны?

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Неуплаченные продажи за дни, также известные как средний период сбора. Один коэффициент ликвидности измеряется для оценки количества дней до сбора дебиторской задолженности. Кредиторы и инвесторы используют коэффициент для определения краткосрочной ликвидности компании. Формула коэффициента непогашенных продаж в днях измеряет, сколько времени потребуется покупателям для оплаты остатков по кредитным картам.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Компоненты дней продаж не собраны

Компоненты дней продаж не собраны

#1 – Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность Дебиторская задолженность Дебиторская задолженность — это деньги, которые должны бизнесу клиенты, которым бизнес предоставил услуги или доставил продукт, но еще не получил оплату. Они классифицируются как оборотные активы в балансе как платежи, ожидаемые в течение года. Читать далее – это поступления от платежей, причитающихся компании за ее продажи в кредит. Продажи в кредит. Продажи в кредит – это тип транзакции, в которой клиентам/покупателям разрешается оплачивать купленный товар позже, вместо того, чтобы платить в момент покупки. Это дает им необходимое время, чтобы собрать деньги и произвести платеж. читать больше своим клиентам. Когда компания предоставляет клиенту кредит, она предоставляет клиенту период для оплаты. В результате продажи реализуются, когда генерируется счет-фактура.

# 2 – Чистые продажи Чистые продажи Чистые продажи – это доход, полученный компанией от продажи своих товаров или услуг, и он рассчитывается путем вычета возвратов, надбавок и других скидок из валовых продаж компании. Подробнее

Чистый объем продаж — это валовой объем продаж компании после учета возвратов, скидок и надбавок. Доходы, указанные в отчете о прибылях и убытках, часто представляют собой чистые продажи.

Дни продаж Несобранная формула

Коэффициент непогашенных продаж в днях делит дебиторскую задолженность на чистые продажи и умножает его на 365. Его можно выразить как: –

Дни продаж Несобранная формула

Результат выражается в днях.

Входы:

  1. Данные о дебиторской задолженности можно получить из балансового отчетаБалансовый отчетБалансовый отчет — это один из финансовых отчетов компании, в котором представлены акционерный капитал, обязательства и активы компании на определенный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общим активам компании. Подробнее.
  2. Компания должна обеспечить продажи в кредит. Они редко отчитываются в отдельной главе в отчете о прибылях и убытках.

Импликация:

  • Денежные средства можно использовать для различных видов операционной деятельности. Операционная деятельность. Операционная деятельность генерирует большую часть денежных потоков компании, поскольку они напрямую связаны с основной деятельностью компании, такой как продажи, дистрибуция и производство. Подробнее собираться раньше. При невыплаченных продажах в более низкие дни ликвидность и денежные потоки имеют тенденцию к увеличению. В нем также показано, что дебиторская задолженность не является безнадежной задолженностью. Безнадежные долги Безнадежные долги можно описать как непредвиденные убытки, понесенные коммерческой организацией в связи с невыполнением согласованных условий в связи с продажей товаров или услуг или погашением любого кредита или другого обязательства. . читать больше, но хорошо.
  • Более высокое соотношение указывает на неподходящий процесс сбора. Кроме того, клиенты не могут или не хотят платить. В результате такие компании сталкиваются с проблемами конвертации продаж в денежные средства.

Дни продаж Несобранные примеры

Ниже приведены примеры невыплаченных продаж за дни:

Пример 1:

Предположим, что ABC Ltd. — компания из США. В конце марта 2018 г.

  • Дебиторская задолженность = 400 000 долларов США.
  • Чистые продажи в кредит = 3 600 000 долларов США.

Таким образом, несобранные дни продаж будут,

Формула количества дней продаж, не собранных по формуле = Дебиторская задолженность / Чистый объем продаж * 365

Пример 1

= 40,56~ 41 день.

Таким образом, ABC Co. потребуется примерно 41 день для взыскания дебиторской задолженности.

Пример 2:

Предположим, Doro’s Pine Boards — розничная компания из Великобритании, предлагающая покупателям кредит. Доро продает инвентарь клиентам в соответствии с кредитной политикой, согласно которой клиенты должны платить в течение 30 дней. Некоторые клиенты платят сразу, а некоторые делают отсрочку платежа. финансовые отчеты Финансовые отчеты Финансовые отчеты представляют собой письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях.

  • Дебиторская задолженность: 11 000 фунтов стерлингов
  • Чистые продажи в кредит: Чистые продажи в кредит: Чистые продажи в кредит — это доход, полученный от товаров или услуг, проданных в кредит, за исключением скидки на продажу, надбавки к продажам и возврата продаж. Это даже составляет дебиторскую задолженность за определенный отчетный период. Подробнее: 131 000 фунтов стерлингов.

Формула количества дней продаж, не собранных по формуле = Дебиторская задолженность / Чистый объем продаж * 365

Пример 2

=30,65 дней~ 31 день

Компании требуется 31 день, чтобы получить наличные деньги. Таким образом, это хорошее соотношение, близкое к установленному стандарту.

Преимущества Дней Продажи без сбора

  • Если универмаг или любая организация продает свои товары и услуги своим покупателям или клиентам в кредит, они в конечном итоге продают больше товаров. Таким образом, они имеют большую дебиторскую задолженность в своих книгах, что является хорошим признаком их финансовых показателей.
  • Помимо ликвидности, коэффициент может использоваться руководством для оценки эффективности кредитной и коллекторской деятельности.
  • Его можно использовать в качестве инструмента для равных кредиторов, чтобы предоставлять продукты на кредитной основе, если один кредитор считает, что клиент или сторона не кредитоспособны. Это может работать как предупреждение и для других.
  • Это может указывать на то, поддерживает ли компания удовлетворенность клиентов или кредит предоставляется клиентам, которые не являются кредитоспособными.

Недостатки дней продаж без сбора

  • Высокий коэффициент показывает, что компании требуется больше времени для сбора денег, что может привести к проблемам с денежными потоками.
  • Предположим, оплата расходов компании находится в прямой зависимости от платежей по дебиторской задолженности. Резкий рост коэффициента может нарушить этот поток и потребовать резких изменений.
  • Предположим, что у компании есть коэффициент непогашенных продаж за дни волатильности. Это может вызывать беспокойство, но нет ничего страшного, если коэффициент компании падает в течение определенного сезона каждый год.

Ограничения по количеству дней продажи без сбора

Если мы рассмотрим эффективность бизнеса, то количество дней, за которые не были собраны продажи, имеет ряд ограничений, которые важно учитывать любому инвестору:

  • Когда компании сравнивают на основе коэффициента, нужно делать это в одной отрасли, чтобы иметь схожие бизнес-модели и доходы. Компании разных размеров часто имеют другие структуры капитала, влияющие на расчеты.
  • Коэффициент бесполезен при сравнении компаний со значительными различиями в доле продаж в кредит.
  • Коэффициент не является идеальным показателем эффективности дебиторской задолженности компании, так как зависит от объема и частоты продаж. Следовательно, необходимо использовать количество дней продаж, не собранных вместе с другими показателями.
  • Он учитывает только продажи в кредит. Он игнорирует продажи за наличные. Если бы они учитывали их в расчетах, то отношение уменьшалось бы.

Важные моменты

  • Как правило, коэффициент невыплаченных продаж менее 45 дней считается низким, поскольку он зависит от типа и структуры бизнеса. Так что идеального соотношения нет.
  • Необычно высокая цифра свидетельствует о небрежной кредитной политике или неадекватном процессе взыскания долгов. Это может быть возможно из-за медленной экономики, когда клиенты не могут платить.
  • Еще один момент, который следует учитывать, — это сезонность. Продажи бизнеса могут варьироваться от месяца к месяцу. Таким образом, цифры дебиторской задолженности в числителе могут не отражать истинной картины конкретного периода или всего года.
  • Также обратите внимание на дистрибутив. Некоторая дебиторская задолженность может быть просрочена в течение длительного времени, что может повлиять на оценку. Но, опять же, обозначения могут быть полезными в этом отношении.

Заключение

Мы можем сделать вывод, что дневные продажи не инкассированы и широко используются для инкассации и управления кредитом. Это помогает в планировании денежных потоков. Планирование денежных потоков Планы денежных потоков — это планы, в которых страховая компания оценивает свои доходы и расходы, чтобы поддерживать денежные потоки, а также поддерживать денежные потоки выше расходов. Это также может относиться к плану человека по обеспечению денежной ликвидности таким образом, чтобы он управлял своими расходами, сохраняя при этом минимальный баланс. Подробнее. Это показатель успешности коллекторского отдела. На него в значительной степени влияют внешние факторы, например, насколько силен бизнес клиента или состояние бизнеса. Очень важно проверять коэффициент, так как он является показателем ликвидности и платежеспособности организацииПлатежеспособность организацииПлатежеспособность компании означает ее способность выполнять долгосрочные финансовые обязательства, продолжать свою деятельность в обозримом будущем и добиваться долгосрочного роста . Это указывает на то, что организация будет вести свой бизнес с легкостью.Подробнее.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой путеводитель по Days Sales Uncollected. Здесь мы обсуждаем формулу расчета продаж за неучтенные дни и ее формулу, а также пошаговые примеры. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей: –

  • Формула выдающихся продаж в днях
  • Что такое формула «Дней должника»?
  • Формула выдающихся запасов дней
  • Рассчитать валовой объем продаж

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *