Дилерский рынок

Что такое дилерский рынок?

Дилерский рынок — это место, где дилеры покупают и продают определенный финансовый инструмент в электронном виде, используя свой собственный счет, без привлечения третьей стороны, и выходят на рынок путем котировки цены предложения (цены, по которой они готовы продать) и предложения цена (цена, по которой они готовы купить).

Дилер на этом рынке называется маркет-мейкером, поскольку он предлагает ценные бумаги на покупку или продажу по цене покупки или продажи. Рынок обеспечивает большую ликвидность для инвесторов. Он состоит из многих маркет-мейкеров, которые связаны через телекоммуникационную сеть; у него нет централизованной торговой площадки. Дилер делает рынок ценных бумаг, предлагая либо купить, либо продать их по цене предложения или предложения. Его также называют (внебиржевым) рынком.

Пример дилерского рынка

Облигации и иностранные биржи в основном торгуются на внебиржевом (OTC) рынке. NASDAQ (Национальная ассоциация ценных бумаг и автоматическая система котировок дилеров) — крупный дилерский рынок, который также имеет дело с акциями. Система NASDAQ, основанная в 1971 году как часть внебиржевого рынка (OTC), теперь рассматривается как отдельная организация. На этом рынке покупатель и продавец никогда не объединяются. Вместо этого их заказы (покупка / продажа) исполняются через производителей маркеров, которые являются дилерами.

Дилерский рынок

Дилерский рынок против аукционного рынка

Аукционный рынок — это торговая платформа, где покупатели и продавцы собираются вместе и заключают заявки и предложения, а сделка происходит только тогда, когда и покупатели, и продавцы договариваются о цене.

Дилерский рынок Аукционный рынок
Финансовый рынок, на котором дилер покупает и продает ценные бумаги за свой счет; Рынок, на котором покупатели и продавцы одновременно подают заявки и предлагают соответственно;
Дилер считается маркет-мейкером и указывает цены покупки и продажи ценных бумаг, а также создает рынок ценных бумаг, а инвесторы, которые принимают цены, могут совершать сделки в электронном виде. На аукционном рынке потенциальные покупатели и продавцы встречаются на общей платформе, где они вводят конкурентные цены предложения и предложения, и сделка выполняется только тогда, когда совпадающая заявка и предложение объединяются.
Это цитата. Аукционный рынок управляется заявками.
На этом рынке нет централизованной торговой площадки. Аукционный рынок имеет централизованную торговую площадку.
Система NASDAQ ((Национальная ассоциация ценных бумаг и дилерских автоматических котировок) — это дилерский рынок. NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа) является примером аукционного рынка.
На этом рынке есть несколько дилеров. На аукционном рынке есть один специалист в централизованном месте, который контролирует ликвидность и торговую активность, сопоставляя совпадающие заявки и предложения.
На этом рынке дилер владеет запасами ценных бумаг и в электронном виде указывает цену предложения и предложения. Покупатели и продавцы никогда не встречались; заказ выполняется через дилеров. На этом рынке потенциальные покупатели и продавцы приходят к единой платформе и объявляют цены, которые они готовы покупать и продавать, что обеспечивает прозрачность и лучшую цену для безопасности.

Торговля на внебиржевом рынке дает несколько преимуществ. Однако у этой платформы есть некоторые ограничения, которые делают эту торговлю не подходящей для определенных инвесторов.

Преимущества

  • Это отсутствие участия третьих лиц в торговле. Дилеры осуществляют куплю-продажу ценных бумаг за свой счет.
  • Это обеспечивает быстрый и легкий доступ к торговой деятельности, так как дилер торгует с использованием своей учетной записи, и это делает весь процесс быстрым и легким. Время является важным фактором при торговле ценными бумагами. Время, затрачиваемое на колебания цен, минимально. Трейдеру необходимо действовать быстро, чтобы получить от сделки максимальную прибыль, не теряя времени.
  • На внебиржевом рынке нет централизованной торговой площадки. Дилеры могут совершать транзакции в электронном виде. Это дает легкий доступ к дилерам, которые находятся в разных частях.
  • Поскольку нет участия третьих лиц, нет смысла в брокерских и других сборах и комиссиях.
  • Это позволяет дилеру проводить исследования и оказывать поддержку инвесторам, используя собственные ресурсы.
  • Этот рынок имеет способность быстро реагировать на движения рынка и использовать лучшую возможность, тем самым минимизируя убытки.

Недостатки

  • Он требует большего вмешательства человека, чем другие рынки.
  • Цена акций может быть неподходящей, так как торги отсутствуют.
  • Для некоторых сделок необходимы знания специалиста. Специалист — это тот, кто имеет опыт и знания о рынке и может лучше использовать возможности. Этот рынок не может использовать опыт специалиста, поскольку в нем не участвует третья сторона.
  • Торговля акциями не распространена на внебиржевом (OTC) рынке.
  • Дилеры являются маркет-мейкерами, поэтому существует вероятность манипуляций и спекуляций.

Заключение

Дилерский рынок — это вторичный рынок, на котором дилер выступает в качестве контрагента для покупателей и продавцов. Дилер, рассматриваемый как маркет-мейкер, устанавливает цену предложения, а инвесторы, желающие принять эту цену, могут совершить сделку. Таким образом обеспечивается ликвидность на рынке. Акции обычно не торгуются на этом рынке; облигации и валюта являются обычными ценными бумагами, обращающимися на этом рынке. Это рынок, управляемый котировками. Дилер назначает две цены; Bid Price, по которой дилер желает купить ценную бумагу; и цена предложения, по которой дилер готов продать ценную бумагу. Дилер получает прибыль от разницы между ценами Bid и Ask. Они помогают создать ликвидность на рынке и стимулировать долгосрочный рост.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.