Бухгалтерские шаблоны в Excel

Топ-5 шаблонов бухгалтерского учета на листах Excel

Счета к оплате, Счета к получению, Кассовая книга, Мелкая кассовая книга — это простые инструменты учета, которые вам нужны. В этой статье мы покажем вам, как создавать эти бухгалтерские шаблоны с помощью листов Excel. Если вы предприниматель и не можете покупать сложное программное обеспечение для управления своими бизнес-счетами, мы поможем вам с помощью простых шаблонов для отслеживания ваших расходов и доходов.

Ниже представлены различные шаблоны бухгалтерских листов в Excel.

Вы можете скачать эти шаблоны бухгалтерского учета Excel здесь — Шаблоны бухгалтерского учета Excel

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

# 1 — Шаблон кассовой книги

Кассовая книга — одна из важных бухгалтерских книг. Кассовая книга используется для учета ежедневных операций в компании. Здесь мы можем видеть два типа транзакций: дебетовые транзакции, то есть отток наличных денег, и другие кредитные транзакции, т.е. приток наличных денег.

С одной стороны счета мы будем записывать все дебетовые транзакции, а с другой стороны бухгалтерской книги мы будем записывать все кредитные транзакции. Все транзакции должны регистрироваться в хронологическом порядке.

Пример шаблона бухгалтерского учета 1

Как для дебетовых, так и для кредитных транзакций мы видим три общих столбца. Сначала нам нужно ввести дату транзакции, затем нам нужно ввести детали транзакции, а последняя часть — это сумма транзакции.

Тогда мы получим сумму дебета и сумму кредита. Итак, в ячейке D14 у нас есть доступный общий баланс, то есть Сумма кредита — Сумма дебета.

# 2 — Шаблон мелкой кассовой книги

Еще один простой шаблон кассовой книги, важный для малого бизнеса: «Мелкая кассовая книга ». Petty Cash используется для поддержания всех ежедневных расходов в соответствии с повседневными потребностями бизнеса.

Ежедневные расходы похожи на «Полиграфические и канцелярские товары, почтовые и курьерские услуги, ремонт и обслуживание, а также офисные расходы».

Для этого мы увидим несколько другие столбцы по сравнению с предыдущей бухгалтерской книгой кассовой книги.

Пример шаблона бухгалтерского учета 1-1

В столбце «Dr» нам нужно ввести все суммы исходящих транзакций, а в столбце «Cr» нам нужно ввести все входящие транзакции.

Этот шаблон Excel отличается от нашей кассовой книги, где у нас было две разные половины для записи дебетовых и кредитных транзакций.

# 3 — Шаблон расчетов с поставщиками

Счета к оплате — это не что иное, как все платежные компании, которые должны производить выплаты своим поставщикам за получение товаров и услуг. Для этого нам нужно ввести имя получателя платежа, дату счета-фактуры, сумму счета-фактуры, дату платежа и процент TDS.

Каждому поставщику требуются разные проценты TDS, поэтому вам необходимо ввести процент TDS в зависимости от категории поставщика.

Пример 1-2 шаблона бухгалтерского учета

# 4 — Шаблон дебиторской задолженности

Счета к получению — это полная противоположность Счета к оплате. AR — это кровь бизнеса, потому что вам нужны деньги для ведения бизнеса и исходя из имеющихся средств; собственник определяет даты расчетов с поставщиками независимо от срока платежа.

Если есть деньги, то как вы платите, даже если срок платежа завтра, и именно здесь группа по работе с клиентами играет важную роль, подталкивая клиентов к своевременной оплате.

Пример шаблона бухгалтерского учета 1-3

Работа с дебиторской задолженностью на этом не заканчивается; им необходимо составить график сроков своих платежей; мы увидим график старения в разделе ниже.

# 5 — График устаревания дебиторской задолженности

Одно из правил большого пальца в счетах: «чем дольше остается невыплаченный остаток по счетам; шанс собрать их меньше ».

Имея это в виду, нам необходимо создать график старения, разбив общую сумму дебиторской задолженности на разные временные блоки.

Например, если общая сумма к получению составляет 5 лакхов, то как бухгалтер вы должны быть уверены, какая сумма будет поступать в следующие пять дней, какая сумма будет поступать в следующие 10 дней, 15 дней. , 20 дней, 30 дней и так далее.

Это называется графиком старения. Нам нужно соответствовать графику старения; нам нужно учитывать срок сдачи; исходя из срока, нам нужно определиться с плитой.

График выдержки Пример 1-4

Для автоматического получения, отмечает Aging, нам нужно указать вложенное условие if. Ниже приведена формула, которую я ввел.

=IF([@[Due Date]]-TODAY()>30,"Due in More Than 30 Days",
IF([@[Due Date]]-TODAY()>25,"Due in 25 to 30 Days",
IF([@[Due Date]]-TODAY()>20,"Due in 20 to 25 Days",
IF([@[Due Date]]-TODAY()>15,"Due in 15 to 20 Days",
IF([@[Due Date]]-TODAY()>10,"Due in 10 to 15 Days",
IF([@[Due Date]]-TODAY()>5,"Due in 5 to 10 Days",
IF([@[Due Date]]-TODAY()>0,"Due in 1 to 5 Days",
IF([@[Due Date]]-TODAY()=0,"Due Today","Beyond Due Date"))))))))

Поскольку у меня формат таблицы, мы не можем видеть ссылки на ячейки; вместо этого он говорит, что заголовок столбца срока выполнения. Например

=IF([@[Due Date]]-TODAY()>30, in this @[@[Due Date]]- cell H2.

Примените сводную таблицу, чтобы увидеть сводку.

Сводная таблица старения Пример 1-5

Таким образом, мы можем провести анализ старения, чтобы предвидеть приток платежей в разное время.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *