Excel представляет собой комбинацию строк и столбцов, и эти строки и столбцы хранят наши данные, которые в других терминах называются записями, поскольку excel является наиболее распространенным инструментом, который мы храним в Excel, что делает его базой данных, когда мы помещаем данные в Excel в некоторой форме таблиц в строках и столбцах и дать таблице имя, которое является базой данных в Excel, мы также можем импортировать данные из других источников в Excel, если формат данных соответствует формату Excel.
Создание базы данных Excel
Наличие данных в Excel упростит вам жизнь, потому что Excel — такой мощный инструмент, с помощью которого мы можем постоянно играть с данными. Если вы храните данные в каких-либо других источниках, вы можете неправильно получить все формулы, формат даты и времени. Надеюсь, вы испытали это на своей повседневной работе. Очень важно иметь данные на правильной платформе базы данных. Наличие данных в Excel имеет свои плюсы и минусы. Однако, если вы являетесь постоянным пользователем Excel, вам будет намного проще работать с Excel. В этой статье я покажу вам способ создания базы данных в Excel.
Как создать базу данных в Excel?
Мы не видим ни одной школы, в которой колледжи учат нас преуспевать в качестве программного обеспечения в наших академических кругах. Какими бы ни были бизнес-модели, мы изучаем теорию, пока не присоединимся к корпоративной компании.
Самая большая проблема с этими теоретическими знаниями заключается в том, что они не поддерживают примеры из жизни в реальном времени. Не о чем беспокоиться; мы проведем вас через весь процесс создания базы данных в Excel.
Нам нужно тщательно разработать рабочий лист Excel, чтобы иметь правильные данные в формате базы данных. Выполните следующие шаги, чтобы создать базу данных в Excel.
Вы можете скачать этот шаблон для создания базы данных Excel здесь — Создать шаблон базы данных Excel
Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть все необходимые столбцы и правильно назовите каждый заголовок.
Шаг 2: Как только заголовки таблицы данных станут чистыми, мы можем легко начать вводить данные сразу под заголовками соответствующих столбцов.
В терминологии базы данных строки называются Записи, и столбцы называются Поля.
Когда вы вводите данные, вы не можете оставить ни одной строки пустой. Допустим, вы ввели заголовки в первой строке, и если вы начнете вводить данные из третьей строки, оставив 2nd строка пуста, значит, вы ушли.
Не только первая или вторая строка, но вы также не можете оставить какую-либо строку пустой после ввода определенных данных в поле базы данных.
Шаг 3: Как я уже сказал, каждый столбец называется Поля в базе данных. Точно так же между данными не может быть пустого поля.
Вам нужно вводить поля одно за другим. Строго запрещено иметь пробел даже в один столбец или поле.
Причина, по которой так много внимания уделяется тому, чтобы не иметь пустой записи или поля, заключается в том, что, когда данные необходимо экспортировать в другое программное обеспечение или в Интернет, как только программное обеспечение видит пустую запись или поле, оно предполагает, что это конец data, и он может не учитывать полные данные.
Шаг 4: Тщательно заполните все данные.
На изображении выше у меня есть данные от строки 1 до строки 5001.
Шаг 5: Последнее, что вам нужно сделать, это преобразовать эти данные в таблицу Excel. Выбрав данные, нажмите Ctrl + T.
Здесь вам необходимо убедиться, что в поле «Мои данные есть заголовок» установлен флажок, а диапазон выбран правильно.
Шаг 6: Щелкните ОК, чтобы завершить создание таблицы. Теперь у нас есть такая таблица.
Шаг 7: Дайте собственное имя таблице под вкладкой дизайна таблицы.
Шаг 8: Поскольку мы создали таблицу, всякий раз, когда вы вводите данные после последнего столбца, она будет расширяться автоматически.
Хорошо, теперь у нас готова база данных. Ознакомьтесь с нижеприведенными плюсами и минусами, чтобы иметь хорошую базу данных.
Что нужно помнить при создании базы данных в Excel
Вы можете загрузить файл в MS Access, чтобы получить безопасную платформу базы данных и создать резервную копию платформы.
Поскольку у вас есть все данные в Excel, ваши расчеты и статистика очень просты.
Excel — лучший инструмент для анализа баз данных.
Легко готово и несложно благодаря понятным полям и записям.
Мы можем отфильтровать записи с помощью автоматических фильтров.
Если возможно, отсортируйте данные по дате.
Поскольку объем данных продолжает расти, работа Excel значительно замедлится.
Вы не можете поделиться файлом размером более 34 МБ с другими по электронной почте.
Примените сводную таблицу и проведите подробный анализ базы данных.
Вы можете скачать учебное пособие и использовать его в своих практических целях.