База данных в Excel

Excel представляет собой комбинацию строк и столбцов, и эти строки и столбцы хранят наши данные, которые в других терминах называются записями, поскольку excel является наиболее распространенным инструментом, который мы храним в Excel, что делает его базой данных, когда мы помещаем данные в Excel в некоторой форме таблиц в строках и столбцах и дать таблице имя, которое является базой данных в Excel, мы также можем импортировать данные из других источников в Excel, если формат данных соответствует формату Excel.

Создание базы данных Excel

Наличие данных в Excel упростит вам жизнь, потому что Excel — такой мощный инструмент, с помощью которого мы можем постоянно играть с данными. Если вы храните данные в каких-либо других источниках, вы можете неправильно получить все формулы, формат даты и времени. Надеюсь, вы испытали это на своей повседневной работе. Очень важно иметь данные на правильной платформе базы данных. Наличие данных в Excel имеет свои плюсы и минусы. Однако, если вы являетесь постоянным пользователем Excel, вам будет намного проще работать с Excel. В этой статье я покажу вам способ создания базы данных в Excel.

создать базу данных Excel

Как создать базу данных в Excel?

Мы не видим ни одной школы, в которой колледжи учат нас преуспевать в качестве программного обеспечения в наших академических кругах. Какими бы ни были бизнес-модели, мы изучаем теорию, пока не присоединимся к корпоративной компании.

Самая большая проблема с этими теоретическими знаниями заключается в том, что они не поддерживают примеры из жизни в реальном времени. Не о чем беспокоиться; мы проведем вас через весь процесс создания базы данных в Excel.

Нам нужно тщательно разработать рабочий лист Excel, чтобы иметь правильные данные в формате базы данных. Выполните следующие шаги, чтобы создать базу данных в Excel.

Вы можете скачать этот шаблон для создания базы данных Excel здесь — Создать шаблон базы данных Excel

Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть все необходимые столбцы и правильно назовите каждый заголовок.

создать базу данных Excel 1.1

Шаг 2: Как только заголовки таблицы данных станут чистыми, мы можем легко начать вводить данные сразу под заголовками соответствующих столбцов.

создать базу данных Excel 1.2

В терминологии базы данных строки называются Записи, и столбцы называются Поля.

Когда вы вводите данные, вы не можете оставить ни одной строки пустой. Допустим, вы ввели заголовки в первой строке, и если вы начнете вводить данные из третьей строки, оставив 2nd строка пуста, значит, вы ушли.

создать базу данных Excel 1.3

Не только первая или вторая строка, но вы также не можете оставить какую-либо строку пустой после ввода определенных данных в поле базы данных.

Шаг 3: Как я уже сказал, каждый столбец называется Поля в базе данных. Точно так же между данными не может быть пустого поля.

Вам нужно вводить поля одно за другим. Строго запрещено иметь пробел даже в один столбец или поле.

создать базу данных Excel 1.4

Причина, по которой так много внимания уделяется тому, чтобы не иметь пустой записи или поля, заключается в том, что, когда данные необходимо экспортировать в другое программное обеспечение или в Интернет, как только программное обеспечение видит пустую запись или поле, оно предполагает, что это конец data, и он может не учитывать полные данные.

Шаг 4: Тщательно заполните все данные.

создать базу данных Excel 1.2

На изображении выше у меня есть данные от строки 1 до строки 5001.

Шаг 5: Последнее, что вам нужно сделать, это преобразовать эти данные в таблицу Excel. Выбрав данные, нажмите Ctrl + T.

Ctrl + T Сочетание клавиш

Здесь вам необходимо убедиться, что в поле «Мои данные есть заголовок» установлен флажок, а диапазон выбран правильно.

создать таблицу

Шаг 6: Щелкните ОК, чтобы завершить создание таблицы. Теперь у нас есть такая таблица.

создание таблицы

Шаг 7: Дайте собственное имя таблице под вкладкой дизайна таблицы.

вкладка дизайн

Шаг 8: Поскольку мы создали таблицу, всякий раз, когда вы вводите данные после последнего столбца, она будет расширяться автоматически.

Хорошо, теперь у нас готова база данных. Ознакомьтесь с нижеприведенными плюсами и минусами, чтобы иметь хорошую базу данных.

Что нужно помнить при создании базы данных в Excel

  • Вы можете загрузить файл в MS Access, чтобы получить безопасную платформу базы данных и создать резервную копию платформы.
  • Поскольку у вас есть все данные в Excel, ваши расчеты и статистика очень просты.
  • Excel — лучший инструмент для анализа баз данных.
  • Легко готово и несложно благодаря понятным полям и записям.
  • Мы можем отфильтровать записи с помощью автоматических фильтров.
  • Если возможно, отсортируйте данные по дате.
  • Поскольку объем данных продолжает расти, работа Excel значительно замедлится.
  • Вы не можете поделиться файлом размером более 34 МБ с другими по электронной почте.
  • Примените сводную таблицу и проведите подробный анализ базы данных.
  • Вы можете скачать учебное пособие и использовать его в своих практических целях.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.