Банковское страхование

Bancassurance Значение

Bancassurance — это комбинация банка и Life Assurance Company. Это партнерство между банком и аудиторской компанией по продаже таких продуктов, как страхование жизни и других страховых продуктов, клиентам банка, они также предлагают страховые выплаты клиентам банка, и таким образом обе компании получают прибыль.

Объяснение

Bancassurance — это не что иное, как продажа продуктов страхования жизни через банки. Банки и компании по страхованию жизни объединяются, чтобы вести совместный бизнес. Это полезно как для банков, так и для страховых компаний, потому что здесь банк продает продукты страховых компаний своим клиентам, а также предлагает банковские продукты этим страховым клиентам.

Страховая компания предлагает клиенту полис, по которому клиенты должны платить страховые взносы каждый год, а страховые компании будут выплачивать вам единовременную выплату, известную как пособие в случае смерти. Это одна из ценных бумаг, в которой собственник покупает этот продукт в качестве обеспечения. Если в будущем случится случайная смерть, то этот продукт поможет семье владельца, поскольку семья получает единовременную выплату.

Банковское страхование

Важность

В рамках банковского страхования банки могут легко получать прибыль, не выполняя никакой рискованной работы. Банкам просто нужно продавать продукты страховой компании, а взамен банк получит комиссию. Банки получат больше преимуществ, предлагая продукты по страхованию жизни, потому что у них появится возможность построить хорошие отношения с клиентами. Компания по страхованию жизни организует специализированное обучение для сотрудников банка, что является дополнительным преимуществом для банка.

Особенности

  1. Банк не может платить премию от имени клиента.
  2. Его могут использовать только две страховые компании в одном банке.
  3. Все комиссии раскрываются в годовом бухгалтерском отчете.
  4. Банк всегда фокусируется на своем банковском бизнесе.
  5. Страховой компании для продажи пригодится сеть банка.
  6. Делаю из-за периодической оценки.
  7. Bancassurance повышает прибыльность.
  8. Это увеличивает пожизненную ценность клиента.
  9. Он может предложить все финансовые возможности под одной крышей.

Виды банковского страхования

Есть два типа:

Виды банковского страхования

# 1 — Продукты страхования жизни

  1. Планы срочного страхования
  2. Планы пожертвований
  3. Планы страхования с привязкой к единице

# 2 — Продукты страхования, кроме страхования жизни

  1. Медицинская страховка
  2. Морское страхование
  3. Страхование собственности
  4. Страхование ключевых мужчин

Модели банковского страхования

Модели банковского страхования

  1. Модель чистого дистрибьютора — В этой модели банк предлагает продукт страховых компаний. Они предлагают продукцию более чем одной компании. За это страховые компании платят банку комиссию, такую ​​как плата за управление и т. Д.
  2. Стратегический альянс Модель. В этой модели существует связь между страховой компанией и банком. Банк будет предлагать только те продукты, которые страховая компания хочет продать.
  3. Модель совместного предприятия — В этой модели банк участвует в разработке продукта и распределения. Есть совместное принятие решений и высокая системная интеграция для использования инфраструктуры.
  4. Группа финансовых услуг — При этом все объекты финансовой деятельности находятся под одной крышей.

Льготы

  • Bancassurance предоставляет полное финансовое решение, учитывая все потребности клиента и изучая все требования, которые они хотят.
  • Нет проблем с доверием, потому что клиенты покупают продукты в банке, и у них есть существующие отношения с банком.
  • Он предлагает все возможности, такие как паевые инвестиционные фонды, ссуды, бухгалтерский учет и т. Д., Со страховыми продуктами под одной крышей, поэтому это более удобно для клиента.
  • Банк обладает профессиональным опытом, чтобы дать правильный совет по поводу того, какой продукт купить, изучив их опыт. Банковское страхование требует меньше времени на процесс, потому что банк уже имеет доступ к их данным и документации.
  • Он предлагает обе услуги под одной крышей, поэтому клиенту легко получить к нему доступ, что повысит общую удовлетворенность клиентов, так что и страховые компании, и банк будут получать прибыль вместе с удовлетворением потребностей клиентов.
  • Сотрудники обеих компаний получат больше стимулов, таким образом, они получат мотивацию для своей работы, и в результате сотрудники будут лучше обслуживать клиентов, и поэтому новые клиенты также приходят и присоединяются.
  • Это полезно обоими способами, так же как банк предоставляет клиентов компаниям по страхованию жизни, поэтому это выгодно для компаний по страхованию жизни. В свою очередь, это выгодно для банков еще и потому, что они продают продукты банка клиентам страховых компаний, так что банк также получает прибыль.
  • Он включает в себя работу как банка, так и страховой компании, поэтому требования сотрудников возрастут. Страховым компаниям выгоднее работать с банками, потому что банки доступны в некоторых сельских районах, а также поэтому сбыт страховых продуктов будет проще.
  • Основное преимущество для клиентов заключается в том, что индивидуальный страховой продукт по сниженной цене, так как он снижает эксплуатационные расходы, а эксперты также доступны для руководства. Это также полезно для увеличения оборота премий.

Недостатки

  • Первоначальные вложения в банковское страхование больше, и для этого также требуется больше сотрудников.
  • Это полезно только для продажи нескольких товаров.
  • Им необходимо организовать обучение людей, которые будут управлять этими процессами, из-за отсутствия видения и осведомленности.

Заключение

Видя все преимущества и недостатки, мы можем сказать, что объединение компаний по страхованию жизни и банка — хорошая идея, поскольку это выгодно для обоих. Это также хорошо для клиентов, потому что Bancassurance предлагает все услуги под одной крышей.

Персонал банков также получает больше стимулов и может стать более продуктивным. Компании по страхованию жизни могут легко получить данные о клиентах из банка, благодаря чему время, необходимое для сбора данных, сокращается. Это двусторонний бизнес, потому что банк может продавать продукты страховой компании, а также предлагать банковские продукты страховым клиентам.

Для этого уровня страховой экспертизы они пройдут тренинги, чтобы все сотрудники банка получили идеи или знания об этом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *